Render.ru

God of War или незбывшаяся мечта

Рейтинг
142
Коняшки! :) Аккуратные и упитанные. :)
Две странные «ступеньки» непосредственно над задним копытом – это потому, что они каменные или по недосмотру?
Есть ощущение, что глаза посажены слишком высоко. Возможно, из-за ракурса.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 557
Давно я сюда не заглядывал)))
И приятно удивился заглянув)
Здоровый прогресс, рад что автор не бросает работу и движется вперёд! Подпишусь пожалуй. Удачи вам! ;)

p.s. уже и в армию сходить успел :D
 
Рейтинг
580
Упс, опять забыл ответить на последние посты.

Фаина - по поводу коняшек ты права, но они так далеко будут, что я вообще не знаю зачем их так детализировать. Короче, исправлять не буду))

Здоровый прогресс, рад что автор не бросает работу и движется вперёд! Подпишусь пожалуй. Удачи вам!
Рад что зашел! Работу уже совесть не позволяет бросить, столько труда в мусорку я не кину. Ну и пожааааалуйста, не надо на "вы"!!! Я уже устал всех просить)) Я что, так старо выгляжу?:)

p.s. уже и в армию сходить успел
Такие заявления пугают, время летит быстрее пули((

А теперь к апдейту. Сделал одну часть скалы, осталось только трещин добавить еще. Как вам, нормально или стоит переделать? Но в любом случае, после утверждения скалы я сделаю мини урок, в котором попатаюсь систематизировать знания полученные из видеоуроков и своего небольшого опыта. Просто часто бывает так, что смотришь урок и все так легко и понятно, а как сам берешься, так фигня какая-то получается. А все потому, что авторы уроков зачастую не рассказывают самых озов, которые у них уже на уровне подсознания работают. Может кому-то пригодится.
 

Вложения

Рейтинг
142
Ой, наконец-то обновление! :) Как славно! :)
***
Сделал одну часть скалы, осталось только трещин добавить еще. Как вам, нормально или стоит переделать?
На второй картинке, по-моему, скала очень убедительная.
А вот на первой нижние участки больше похожи на одеяло. Возможно, subdiv’ов не хватает?
***
А это с какой стороны посмотреть…
С фотографий на нас взирает, несомненно, милый молодой человек. :)
Но форумчане-то знают
- отличного специалиста, талантливого и добросовестного,
- прекрасного рецензента с зорким глазом и хорошей речью,
- уравновешенного и доброжелательного по характеру человека.
Все эти качества в совокупности обычно не ассоциируются с молодостью.
 
скалы нравятся, урок хотелось бы увидеть мне кажется у тебя получится сделать акцент именно на нужных моментах создания камней. Вот только несколько замечаний. У тебя все фрагменты скалы одного примерно размера, интереснее смотрелось бы рисунок из разных размеров, и ровно как-то, монотонно уложено, может если нужно вписать дом, то не укладывать скалу в одну плоскость, а сделать просто стесанную людьми поверхность? Но это придирки по мелочи, текстуринг добавит реалистичности. Пару картинок.. )
 

Вложения

Рейтинг
580
А вот на первой нижние участки больше похожи на одеяло.
Это старая версия гор на нижних девайдах)) Я пока только ту часть, что за домиками сделал, это она и есть на второй картинке.

Ой, ну совсем меня в краску вогнала))

Сергей Борисенко, ты опять очень верно подметил, поэтому я и взялся за кусок скалы, который виден не сильно, чтоб на более важных уже не допускать грубых ошибок. Стесывать скалы тоже буду, есть некоторые места, где стыки с творениями рук человека, не обойдутся без дополнительной обработки. Ну и трещины само собой добавят живости, но это уже на финальной стадии скульпта.

Если, как я понял, скалы выглядят более ли менее приличными, то продолжу работать и делать скриншоты с пояснениями. Всем спасибо!
 
Рейтинг
580
Мдя, сегодня глянул на вчерашнюю скалу и взгрустнулось(( Вроде бы и ничего так, но совсем не то. Сижу делаю эксперименты. В идеале хотелось бы получить что-то вроде скал на прикрепленных картинках, но все равно они у меня наровят получится какие-то кругловатые, нет такой остроты и рубленности.
 

Вложения

Рейтинг
261
Владимир Хадыко (3D Award)
Мдя, сегодня глянул на вчерашнюю скалу и взгрустнулось(( Вроде бы и ничего так, но совсем не то. Сижу делаю эксперименты. В идеале хотелось бы получить что-то вроде скал на прикрепленных картинках, но все равно они у меня наровят получится какие-то кругловатые, нет такой остроты и рубленности.
Да это свойственно творчеству - крепись.
 
Рейтинг
580
Да уже так давно скрепился, что скоро лопну)) А если серьезно, то ты прав, конечно, пока научишься делать что-то конкретное, то переделывать приходится 50 раз. Зато потом как приятно становится, когда наконец-то "допираешь"))
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
Вова, я конечно не pro, но как заокругленные скалы могут быть острые и рубленные?) Сам же себе ответил! Осталось теперь крепко понять, что делает угол гострым, а что делает из него "не угол".
Кстати, это не те самые скалы, что я твои фотки видел o_O??
А теперь по-умничаю :)
Острые углы я могу получать используя (надеюсь ты не успел с браша соскочить):
-Lazy mouse и прилягающие к нему line-ы с backtracker-ами - ваще!;
-Piker menu, а именно orientation ( как видишь настоящие скалы показали, что они правильной ориентации ;));
-alpha-ы, что тут добавить...;
-masking, а там в tools ещё и целая менюшка "с маскингом и полезными кнопочками";
-И всё это пляшет под дудку кистей: Clay (и на его основе), flatten (и его дети), а теперь ещё и insert с его CubeInsert (или как там его), form (с правильными альфами), TRIM!!!, planar, Polish (hPolish), а пинч damien_standard-ом?
Как теперь всё это прекрасно делается под DynaMesh, главное Project включить, чтоб не смазывало.

А вообще, глянь как закономерно камешки рассыпаются; интересное наблюдение? Сделаешь так же - будут похожи!
Тебе там не вмятин нужно больше, а плоских поверхностей, которые "подсветят" остроту углов :) А так это кожа дракона!

Знаешь чего мне в твоей работе не хватает? Контраста, ох как не хватает... тени, например, сильнее сделать пробовал?, цветом разлелить планы[передний/средний/задний] там (хотя бы тоном слегка)...
 
Рейтинг
580
Тебе там не вмятин нужно больше, а плоских поверхностей, которые "подсветят" остроту углов :) А так это кожа дракона!
Вот это, кстати, верное замечание! И про кожу дракона в точку!

Контраста, ох как не хватает... тени, например, сильнее сделать пробовал?, цветом разлелить планы[передний/средний/задний] там (хотя бы тоном слегка)...
Серьезно над светом буду работать после завершения всей сцены, сейчас только, скажем так, наброски, поэтому сильно судить не стоит.

Ну и хочу спросить мнения по поводу новой версии гор. Правая часть на картинке почти закончена, не хватает трещин, но не таких как в прошлой версии, а нормальных, продуманных. Но прежде чем начинать их делать и вообще продолжать делать скалу, хочется знать - это похоже на скалу или все же на каменную кладку сделанную руками человека? Понимаю, что это не то что я показывал на рефах, но все же.
 

Вложения

если страдать перфекционизмом, то можно покритиковать. Для полного натурализма не хватает логики природы. Это когда миллионы лет назад происходил замес лавы, всё это мялось и перемешевалось, потом постепенно разрушалось. Сейчас здесь логика человека. Мне бы помолчать, потому что такой критикой можно ввести в ступор молодой неокрепший дизагнерский организм. Так что можешь не обращать внимания и идти дальше,потому-что уже очень, очень! хорошо, и я так вряд ли смог-бы. Но раз уж ты спросил, сейчас мне это напоминает качественную имитацию скалы из бетона, в каком-нибудь Диснейленде. ) Но! натуралистичные текстуры, и умеренная растительность, придадут реализма. Мелкие трещинки, мне кажется лучше уже текстурой делать.
 
Рейтинг
580
Сергей Борисенко - ты очень правильно подвел итог, в очередной раз похвалю твою рецензию)) Короч, я пришел к выводу, что для того чтоб заскульптить по настоящему фоторильные скалы нужно быть, как минимум хорошим, художником. Для меня создание даже таких скал становится задачей не очень простой и очень долгой, а если прикнуть как нужно прорабатывать модель для фоторильного результата, то банально неоправданно по времени станет. Если делать скалу ради скалы или говоря проще - скала это центральный объект сцены, то да, смысл загоняться есть, а в моем случае - это по большому счету трата времени. Так что продолжу в таком духе пока.
 
Сверху