Render.ru

God of War или незбывшаяся мечта

Consona

Знаток
Рейтинг
20
Сомневаюсь, что люди просто так оставили бы скалы. Если они собрались там жить, то точно бы их обработали из практических и эстетических соображений (имхо) - это же не каменный век.
381 - скалы, те что проработаны жестко - отлично получились.
Мне тоже так кажется. Смысл продолжать есть.
 
Рейтинг
142
сейчас мне это напоминает качественную имитацию скалы из бетона, в каком-нибудь Диснейленде. )
В точку!
натуралистичные текстуры, и умеренная растительность, придадут реализма. Мелкие трещинки, мне кажется лучше уже текстурой делать.
Мне тоже непонятно, почему ты так упорно стараешься обойтись без текстур.
 
Рейтинг
580
Это значит, что плохо?

Мне тоже непонятно, почему ты так упорно стараешься обойтись без текстур.
А кто сказал я хочу обойтись без текстур? Просто я хочу, чтоб даже без текстур уже смотрелось неплохо, тогда с текстурами точно будет хорошо.

Может кто подскажет прогу для записи видео с экрана? А то что-то ленно мне картинки с пояснениями делать, думаю будет проще и понятней если видяшку сделаю с уроком.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
Using clay tubes to get large forms, I then use the TrimSmoothBorder brush with square alpha to define the rock texture. Adding and subtracting with specific brushstrokes to grip onto the uneven clay tubes surface, I can produce organic chaotic rock shapes quite quickly.
(I'm using clay tubes to fist block out the larger shapes and forms, then I use TrimSmoothBorder with the hard square alpha (from claytubes) to chip away and add the rock details.)

Просматривал ролики и случайно наткнулся. Перевод, думаю, писать не стоит...

Для записи:
В зебре есть своя писалка видео. В закладке video: Record или TimeLapse(пишет только когда что-то делаешь) с модификатором OnMouse. А потом export и profit :)
А так много знакомых (и незнакомых) пользуются Camtasia.
 
Рейтинг
580
Просматривал ролики и случайно наткнулся.
Спасибо! Ща попробую эту кисточку, как-то так и не дошел до нее сам. Понял, что ролик еще писать рано, т.к. боюсь, что потом может стать стыдно)) Нужно еще попрактиковаться.
 
Рейтинг
580
Спешу поделиться радостной новостью - с 1 декабря я начинаю работать в новой конторе, что влечет за собой не только финансовое улучшение)) но и прощание с поездами, т.к. сокращаются поездки на работу на 2-3 часа в день!!! Ура!!! Теперь у меня появится возможность нормально, полноценно работать дома, а не в трясущемся поезде и планирую полностью посвятить себя завершению данной работы и не отвлекаться более на другие проекты поменьше. Кстати, пользуясь случаем, хочу пригласить посмотреть мою последнюю картинку, кто еще не видел ее - http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=78530&gal_rub=1&gal_add=discuss#work

А пока предлагаю оценить мои начинания в новом методе скульпта скал по видяшке с 392 поста. Что я могу сказать - это совсем другое дело! Пусть этот результат тоже пока далеко не идеальный и для ближних ракурсов не подойдет особо (хотя как знать), но это уже скалы в конце-то концов, а не та бутафория, что была до этого. Правда пока наловчился тримом этим пользоваться - семь потов сошло, но кисть супер! С обещанным уроком, правда, придется повременить немного в связи с изменением технологии, чтоб наловчиться скульптить нормально))
 

Вложения

Рейтинг
142
Спешу поделиться радостной новостью - с 1 декабря я начинаю работать в новой конторе, что влечет за собой не только финансовое улучшение)) но и прощание с поездами, т.к. сокращаются поездки на работу на 2-3 часа в день!!! Ура!!!
Поздравляю! И надеюсь, что порядки в новой конторе тебя тоже не разочаруют.
Что я могу сказать - это совсем другое дело!
Да, вот это НАСТОЯЩАЯ скала.
 
Рейтинг
580
поздравляю с новой работой :)
Еллесар, Фаина, Man5ON - спасибо!

Закончил один кусок скалы, сейчас попробую затекстурить и отрендерить, если все будет ок, а я полагаю что будет:), то примусь за остальное. В целом я очень доволен результатом и очень рад, что наводка Consona'ы пришлась вовремя и я не успел все сделать старым методом, т.к. он гораздо менее красив, более геморройный и, что немаловажно, более занудный))
 

Вложения

круто, молодец что нашёл в себе силы и не остановился на предыдущем варианте. Метод хорош, возьму и себе на заметку ) Смотрится эффектно, такие скалы придадут живости и немного беспорядка в это торжество античной архитектуры
 
Рейтинг
580
Здрасьте)) Рендернул гору наконец, взял один из нижних девайдов с бампом, кавити и АО для диффузки использовал. Вначале думал ретопить, но потом передумал, решил, что это уж совсем неразумная трата времени на столь далекий от камеры объект. В целом я доволен, особенно частью, которая в тени, достаточно живо/дико и скалисто))
 

Вложения

Рейтинг
218
Маньяк))

Я бы чуток вариации в текстуры внес - стены скучноваты( И на стадии поста с цветом бы поколдовал, чтоб желтый был теплее и приятне, а пока что он мочу напомнил)) А так крутотенюшка!
 
Сверху