God of War или незбывшаяся мечта
- Автор темы Владимир Хадыко
- Дата создания
- Рейтинг
- 142
сейчас мне это напоминает качественную имитацию скалы из бетона, в каком-нибудь Диснейленде. )
натуралистичные текстуры, и умеренная растительность, придадут реализма. Мелкие трещинки, мне кажется лучше уже текстурой делать.
- Рейтинг
- 580
Это значит, что плохо?
А кто сказал я хочу обойтись без текстур? Просто я хочу, чтоб даже без текстур уже смотрелось неплохо, тогда с текстурами точно будет хорошо.
Может кто подскажет прогу для записи видео с экрана? А то что-то ленно мне картинки с пояснениями делать, думаю будет проще и понятней если видяшку сделаю с уроком.
Мне тоже непонятно, почему ты так упорно стараешься обойтись без текстур.
Может кто подскажет прогу для записи видео с экрана? А то что-то ленно мне картинки с пояснениями делать, думаю будет проще и понятней если видяшку сделаю с уроком.
(I'm using clay tubes to fist block out the larger shapes and forms, then I use TrimSmoothBorder with the hard square alpha (from claytubes) to chip away and add the rock details.)
Просматривал ролики и случайно наткнулся. Перевод, думаю, писать не стоит...
Для записи:
В зебре есть своя писалка видео. В закладке video: Record или TimeLapse(пишет только когда что-то делаешь) с модификатором OnMouse. А потом export и profit
А так много знакомых (и незнакомых) пользуются Camtasia.
- Рейтинг
- 580
Спешу поделиться радостной новостью - с 1 декабря я начинаю работать в новой конторе, что влечет за собой не только финансовое улучшение)) но и прощание с поездами, т.к. сокращаются поездки на работу на 2-3 часа в день!!! Ура!!! Теперь у меня появится возможность нормально, полноценно работать дома, а не в трясущемся поезде и планирую полностью посвятить себя завершению данной работы и не отвлекаться более на другие проекты поменьше. Кстати, пользуясь случаем, хочу пригласить посмотреть мою последнюю картинку, кто еще не видел ее - http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=78530&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
А пока предлагаю оценить мои начинания в новом методе скульпта скал по видяшке с 392 поста. Что я могу сказать - это совсем другое дело! Пусть этот результат тоже пока далеко не идеальный и для ближних ракурсов не подойдет особо (хотя как знать), но это уже скалы в конце-то концов, а не та бутафория, что была до этого. Правда пока наловчился тримом этим пользоваться - семь потов сошло, но кисть супер! С обещанным уроком, правда, придется повременить немного в связи с изменением технологии, чтоб наловчиться скульптить нормально))
А пока предлагаю оценить мои начинания в новом методе скульпта скал по видяшке с 392 поста. Что я могу сказать - это совсем другое дело! Пусть этот результат тоже пока далеко не идеальный и для ближних ракурсов не подойдет особо (хотя как знать), но это уже скалы в конце-то концов, а не та бутафория, что была до этого. Правда пока наловчился тримом этим пользоваться - семь потов сошло, но кисть супер! С обещанным уроком, правда, придется повременить немного в связи с изменением технологии, чтоб наловчиться скульптить нормально))
Вложения
-
294,1 КБ Просмотров: 322
- Рейтинг
- 142
Спешу поделиться радостной новостью - с 1 декабря я начинаю работать в новой конторе, что влечет за собой не только финансовое улучшение)) но и прощание с поездами, т.к. сокращаются поездки на работу на 2-3 часа в день!!! Ура!!!
Что я могу сказать - это совсем другое дело!
- Рейтинг
- 580
поздравляю с новой работой
Закончил один кусок скалы, сейчас попробую затекстурить и отрендерить, если все будет ок, а я полагаю что будет, то примусь за остальное. В целом я очень доволен результатом и очень рад, что наводка Consona'ы пришлась вовремя и я не успел все сделать старым методом, т.к. он гораздо менее красив, более геморройный и, что немаловажно, более занудный))
Вложения
-
269,8 КБ Просмотров: 304
- Рейтинг
- 580
Здрасьте)) Рендернул гору наконец, взял один из нижних девайдов с бампом, кавити и АО для диффузки использовал. Вначале думал ретопить, но потом передумал, решил, что это уж совсем неразумная трата времени на столь далекий от камеры объект. В целом я доволен, особенно частью, которая в тени, достаточно живо/дико и скалисто))
Вложения
-
342,1 КБ Просмотров: 316