Render.ru

God of War или незбывшаяся мечта

Рейтинг
580
А ноут то, ноут то в порядке????
:))) Катапультировался со мной в комплекте. Благо, кстати, что он в сумке почивал в это время, потому что если бы мне его собирать пришлось, то даже и не знаю, там все за минуты 2 произоло от момента моего пробуждения, когда меня окатило жаром пламени у окна, и выпрыгивания из окна.
 
Рейтинг
261
Владимир Хадыко (3D Award)
:))) Катапультировался со мной в комплекте. Благо, кстати, что он в сумке почивал в это время, потому что если бы мне его собирать пришлось, то даже и не знаю, там все за минуты 2 произоло от момента моего пробуждения, когда меня окатило жаром пламени у окна, и выпрыгивания из окна.
Ух ну ладно, хорошо тогда)
 
Рейтинг
142
Про поезда я круто отписался, что уж говорить, зглазил по полной.
Скорее всего, так оно и есть. На этот раз я не шучу. Яркая, чётко сформулированная мысль практически любого человека способна материализоваться, а уж мысль Художника…
…Ты задумался о комфортности поездов. Потом, по ассоциации, об их безопасности. Потом, опять же, по ассоциации, вспомнил две-три виденные по телевизору аварии… Результат мы видим на фотографиях. Такова обратная сторона Могущества: надо уметь контролировать свои мысли и своё настроение.
Слава Богу, что ты жив и здоров.
Из этого происшествия окружающие могут сделать полезный для себя вывод: с тобой опасно ссориться - это может быть смертельно опасно! /Тем интереснее с тобой общаться ;)/.
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
Пизнец - мне положительно нравится этот пост.
С уважением к автору:)

25-10-2009 - ? незбывшаяся мечта - не хочется оправданий по названию...
 
как раз видел в новостях, после того как ты рассказал что работаешь в поезде, ещё мелькнула мысль, что в нём мог быть ты. Хорошо, что всё благополучно закончилось )
 
Рейтинг
580
Благодарю всех за добрые слова!

Яркая, чётко сформулированная мысль практически любого человека способна материализоваться
И сказал Бог: да будет свет. Истал свет. Бытие 1:3. Так что тут ты полностью права, разве что я и близко не думал ни о чем плохом.

с тобой опасно ссориться - это может быть смертельно опасно!
И не только по причине моей силы мысли)))

Ну и пользуясь случаем поздравляю всех с Новым Годом!!!! Желаю побольше вдохновений, всяческих интересных идей и времени для их реализации!
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Храм хорош, но по моему чистый, нада бы погрязнить в тех местах где это есть и будет выглядеть еще лучше))
 
Рейтинг
580
Замечание верное, но нужно учесть, что нижняя треть храма видна на финальной картинке не видна будет, а как раз эта часть и должна быть загрязнена. Посему я решил оставить чистеньким и сберечь немного своего времени))
 
Рейтинг
142
Красиво и … непривычно – у современного человека греческие храмы ассоциируются исключительно с живописными развалинами. :)
Специально ещё раз посмотрела картинку из поста № 253. Нижняя треть храма действительно не видна, а вот внутренняя часть напротив бокового дверного проёма видна очень даже хорошо. И там всё тот же кирпич, что и снаружи. Так и оставишь? Или пока руки не дошли?
***
И сказал Бог: да будет свет. Истал свет. Бытие 1:3. Так что тут ты полностью права, разве что я и близко не думал ни о чем плохом.
Дай Бог, чтобы я ошибалась. Но со временем ты поймёшь, что так называемых случайных совпадений попросту не бывает.
И не только по причине моей силы мысли)))
:D Учту на будущее.
 
Рейтинг
580
Эх, чет я опять некрасиво проигнорировал пару постов. Исправляюсь.

Храм хорош, но по моему чистый, нада бы погрязнить
Не, уже не буду, в посте добавлю недостающих грязючек, не потяну я такую детальную проработку всей сцены, времени банально не хватает, и так как черепаха ползу.

И там всё тот же кирпич, что и снаружи. Так и оставишь? Или пока руки не дошли?
Да, обращал я внимание, действительно руки не дошли, оставляю это на потом, когда будет все готово и начну мелочью заставлять "дыры".

Владимир добавь факелов на входы храму)))
Только в супер крайней необходимости)) А таковой, думаю, не будет, т.к. храм огромный, нижнюю треть, как я уже писал, видно не будет, посему и факелов видно не должно быть, только свет от них на ночном рендере должен быть.

Ну и масенький ап в виде массивного портала главных ворот:)
 

Вложения

Рейтинг
580
ощущение приземистости, делашь по рефам или сам?
Ну в общем-то и хотелось чтоб конструкция выглядела массивно так, мощно. А делаю все фоткам, картинам и скриншотам из игры, своего рода коллаж такой выходит. Но не копирую все 1:1, а совмещаю элементы.

изначально надо было ретопать и запекать, большинство зданий разместить вообще на одной карте
Ну а смысл это мне делать? Лишний гемор и трата времени. Проблем с рендером нет, да и вряд ли серьезные появятся. А для хайреза нужны большие текстуры, кроме того большинство мелких элементов я текстурю простым мэппингом и имеющимися несколькими вариантами текстур камня или штукатурки например, а развертки только для крупных частей. По полигонажу все более чем хорошо пока идет как по мне, во всей сцене около 1,5 ляма полей, к финалу, после добавления людей и мелких деталей догоню до лямов трех. Смысла возиться с запеканием и прочим не вижу для статичной картинки, анимаций в этой сцене точно не будет.
 
Сверху