God of War или незбывшаяся мечта
- Автор темы Владимир Хадыко
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
И потом. Оливковые деревья не обязательно растут поодиночке
а че все прицепились к этому блин дереву....
да и если освещение будет вечерним то оно глаз не сильно будет беспокоить
да и если освещение будет вечерним то оно глаз не сильно будет беспокоить
- Рейтинг
- 40
Круто! слежу! Я много ригом и САТ занимаюсь, ближе к лету тоже думал по игре делать только по ghost of sparta анимацию, с речью, мимикой, ну как черту опыта в зебре и максе, проверить себя, а ты меня уже опередил))))
Только зачем столько окружения ты ж анимацию делаешь а не анимационный фильм, или я чет путаю?
Только зачем столько окружения ты ж анимацию делаешь а не анимационный фильм, или я чет путаю?
- Рейтинг
- 580
бликов как то не хватает на щите
Ну а так остается только восхищаться....
а ты меня уже опередил))))
(((
зачем столько окружения ты ж анимацию делаешь а не анимационный фильм
тоже думал по игре делать только по ghost of sparta
на мой взгляд, металлические части рукоятки меча получились какие-то страшненькие. Точнее говоря – неэстетичные. Хотя в этой конкретной работе и сам-то меч толком будет не разглядеть… А что, у греков действительно были щиты белого цвета?
- Рейтинг
- 580
то ::KeeL:: - захвалил ты меня)) Не знаю, может я слишком строг стал к требованиям по качеству, но пока ничего офигенного я в моделинге своем не вижу, его не мало, но сложных объектов пока нет. То что текстуры нравятся, я рад, но при ближайшем рассмотрении видно, что ничего такого "шикарного" там тоже нет. В среднем на текстуру одного домика у меня уходило примерно 3-4 часа, иногда немного больше. Кроме того прорабатываю под камеру, т.е. только видимые части объектов. Правда иногда увлекаюсь и лишнее делаю В принципе, если кого интересует, то могу описать принцип как делаю текстурки и какими инструментами пользуюсь, но думаю что америку не открою. Но вообще спасибо, приятно читать такие слова))
Пригодится или не пригодится - не знаю, но пущай будут, не помешают, тем более таких у меня еще нет.
Наткнулась в Интернете на такие вот картинки. Может, пригодится?
- Рейтинг
- 580
Ну вот, пообещал назывется, а как пришло время написакать что-то, так и не знаю что и как. Короч, как уже говорил - на оригинальность не претендую, просто опишу пару самых популярных у меня методов. Сверямся по картинке))
1. Это мой бесспорный хит, для текстур которые не требуют детальной проработки, а больше к "набрасыванию" грубых грязючек и потемнений или сатурэйшен приглушить.
а) высветлитель - пользуюсь редко, выбеляет текстуру некрасиво, но иногда всеже помогает, главное не полениться и режимы попереключать (мидтоны, тени и блики).
б) мой любимый бурн. Им нарисован крестик на штукатурке (гэ. Им очень удобно грубо грязнить цоколи зданий, дверные и оконные проемы, ну и в целом мазюкать по текстуре можно для придания хаотичности. Только не стоит перебарщивать с силой эффекта, я обычно работаю с диапазоном exposure 5-20%. Еще им хорошо усиливать уже имеющиеся на текстуре трещины, выбоины и прочие деффекты. Предпочитаю мазюкать вначале большой кистью, а потом постепенно уменьшать и добавлять деталей.
в) губка - побыстренькому контраст убить или добавить.
2. Маски - это сила! Как-то года два назад мой троюродный братец показал мне что такое маски и у меня началась новая эра по удобству работы в шопе))) Преимущество одно - не надо ничего удалять со слоя, т.к. зачастую приходится "отрисовывать" назад то что вначале стер. Использую их очень часто как замену предыдущему "бурну" если планирую более качественно поработать с возможностью отката. Или просто как замена стерке.
а) создаем слой, к примеру штукатурки, подгоняем ее по цвету для основного слоя.
б) копируем его и затемняем до состояния самого темного участка предпологаемых грязючек.
далее я перепутал буквы, вначале идем в Гэ, а потом в Вэ))
г) жмякаем заветную кнопочку и напротив слоя появляется белая маска. Сразу жмем ctrl+i что инвертирует ее в чОрную и отключит нам затемненую текстурку.
в) тепереча хватаем белый браш, обычно с максимальным размытием краев и начинаем "возвращать" нашу грязную штукатурку. Потом не забываем эксперементировать с рзмерами и типами кистей.
3. Фильтр как слой. Тут вообще все просто, но необыкновенно удобно. Опять таки основное преимушество - это возможность в любое время изменить параметры эффектов (двойной клик по слою), ну и есстественно нарисовать маску - это вообще просто мегаполезно! Правый клик по слою->create clipping mask - будет воздействовать только на слой под ним, жаль только что на папки не действует. Обычно я уже ближе к концу создания текстуры кидаю пару фильтров (солор балланс и левелы) и подкручиваю потихоньку до нужного мне результата.
4. Без картинок. Да и смысла описывать тоже по большому счету нет особого. Имеем слой, копируем его и прогоняем все типы смешивания слоев в поисках неожиданно красивого эффекта)) Часто комбинирую по несколько видов смешивания с разными уровнями прозрачности слоев (иногда по 4-5 раз один и тотже слой копирую, нижний основной, а от верхних по немногу от каждого остается).
Вроде как все, так что я с чувством выполненного долга пойду спокойно дрыхнуть.
1. Это мой бесспорный хит, для текстур которые не требуют детальной проработки, а больше к "набрасыванию" грубых грязючек и потемнений или сатурэйшен приглушить.
а) высветлитель - пользуюсь редко, выбеляет текстуру некрасиво, но иногда всеже помогает, главное не полениться и режимы попереключать (мидтоны, тени и блики).
б) мой любимый бурн. Им нарисован крестик на штукатурке (гэ. Им очень удобно грубо грязнить цоколи зданий, дверные и оконные проемы, ну и в целом мазюкать по текстуре можно для придания хаотичности. Только не стоит перебарщивать с силой эффекта, я обычно работаю с диапазоном exposure 5-20%. Еще им хорошо усиливать уже имеющиеся на текстуре трещины, выбоины и прочие деффекты. Предпочитаю мазюкать вначале большой кистью, а потом постепенно уменьшать и добавлять деталей.
в) губка - побыстренькому контраст убить или добавить.
2. Маски - это сила! Как-то года два назад мой троюродный братец показал мне что такое маски и у меня началась новая эра по удобству работы в шопе))) Преимущество одно - не надо ничего удалять со слоя, т.к. зачастую приходится "отрисовывать" назад то что вначале стер. Использую их очень часто как замену предыдущему "бурну" если планирую более качественно поработать с возможностью отката. Или просто как замена стерке.
а) создаем слой, к примеру штукатурки, подгоняем ее по цвету для основного слоя.
б) копируем его и затемняем до состояния самого темного участка предпологаемых грязючек.
далее я перепутал буквы, вначале идем в Гэ, а потом в Вэ))
г) жмякаем заветную кнопочку и напротив слоя появляется белая маска. Сразу жмем ctrl+i что инвертирует ее в чОрную и отключит нам затемненую текстурку.
в) тепереча хватаем белый браш, обычно с максимальным размытием краев и начинаем "возвращать" нашу грязную штукатурку. Потом не забываем эксперементировать с рзмерами и типами кистей.
3. Фильтр как слой. Тут вообще все просто, но необыкновенно удобно. Опять таки основное преимушество - это возможность в любое время изменить параметры эффектов (двойной клик по слою), ну и есстественно нарисовать маску - это вообще просто мегаполезно! Правый клик по слою->create clipping mask - будет воздействовать только на слой под ним, жаль только что на папки не действует. Обычно я уже ближе к концу создания текстуры кидаю пару фильтров (солор балланс и левелы) и подкручиваю потихоньку до нужного мне результата.
4. Без картинок. Да и смысла описывать тоже по большому счету нет особого. Имеем слой, копируем его и прогоняем все типы смешивания слоев в поисках неожиданно красивого эффекта)) Часто комбинирую по несколько видов смешивания с разными уровнями прозрачности слоев (иногда по 4-5 раз один и тотже слой копирую, нижний основной, а от верхних по немногу от каждого остается).
Вроде как все, так что я с чувством выполненного долга пойду спокойно дрыхнуть.
Вложения
-
534,1 КБ Просмотров: 281
- Рейтинг
- 142
В смысле дизайна особо не придерёшься.
Но вот в смысле функционирования…
Логично, если вода поступает по трубе, упрятанной в центральную колонну /лишние изгибы трубы негативным образом сказываются на напоре воды/. А у тебя, судя по всему, три /или четыре?/ колонны расположены по окружности; в центре круга колонны нет. Но это так, к слову - нам из него воду не пить…
Вопрос в другом – куда ты его собираешься приткнуть? Пожертвуешь деревом? ИМХО, для центральной площади фонтан слишком лаконичен – скуп на украшения.
Но вот в смысле функционирования…
Логично, если вода поступает по трубе, упрятанной в центральную колонну /лишние изгибы трубы негативным образом сказываются на напоре воды/. А у тебя, судя по всему, три /или четыре?/ колонны расположены по окружности; в центре круга колонны нет. Но это так, к слову - нам из него воду не пить…
Вопрос в другом – куда ты его собираешься приткнуть? Пожертвуешь деревом? ИМХО, для центральной площади фонтан слишком лаконичен – скуп на украшения.