Render.ru

God of War или незбывшаяся мечта

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
а че все прицепились к этому блин дереву....
да и если освещение будет вечерним то оно глаз не сильно будет беспокоить
 
Рейтинг
580
И потом. Оливковые деревья не обязательно растут поодиночке
Оливковых деревьев у меня тут в округе полно, правда по 15 метров не видал, но 5-7 метров есть. А это дерево может быть оливковым потом, но высоту я менять ему вряд ли буду. Ну и вообще трогать пока деревце не буду, т.к. не понятно что там дальше будет ввиду "проблемы композиции".

а че все прицепились к этому блин дереву....
да и если освещение будет вечерним то оно глаз не сильно будет беспокоить
Будет и дневное тоже, да и сути это не меняет по большому счету. Но предлагаю забить пока на все это дело и пойти дальше, менять что-то сейчас бессмысленно, как уже писал.
 
Рейтинг
580
Что-то незнал чем занятся, хотелось отвлечься, сделал немного аммуниции солдатам. Ну, проработка не супер, конечно, но и видно их как всегда на финале почти не будет, так что тут более важно скорее просто цветовое решение.
 

Вложения

Круто! слежу! Я много ригом и САТ занимаюсь, ближе к лету тоже думал по игре делать только по ghost of sparta анимацию, с речью, мимикой, ну как черту опыта в зебре и максе, проверить себя, а ты меня уже опередил))))

Только зачем столько окружения ты ж анимацию делаешь а не анимационный фильм, или я чет путаю?
 
Рейтинг
580
бликов как то не хватает на щите
Может и так, просто это краска сверху, не думаю чтоб она в те времена умела сильно блестеть.

Ну а так остается только восхищаться....
Ну ладно уж, чем тут восхищаться то?

Хех, опередил говоришь)) Если обратишь внимание, то моему випу уже полтора года, так что опережаю уже давно, но вот опережу ли в итоге - не факт, т.к. делаю все меееедленно, а работы еще так мноооого

(((
зачем столько окружения ты ж анимацию делаешь а не анимационный фильм
Не, это все статика будет, потому и детализация и масштабы такие. А анимашку я задумывал имея за плечами тонну оптимизма, который стремительно заканчивается)) Идея анимашки еще прочно сидит, правда, но вот сомнения что я осилю ее один - увеличиваются, т.к. времени - ноль!

тоже думал по игре делать только по ghost of sparta
Меня больше chains of Olympus впечатлила, в первом посте я вроде как описывал почему начал делать.

на мой взгляд, металлические части рукоятки меча получились какие-то страшненькие. Точнее говоря – неэстетичные. Хотя в этой конкретной работе и сам-то меч толком будет не разглядеть… А что, у греков действительно были щиты белого цвета?
Меч лоупольный, могу сгладить рукоять, но смысла нет. А щит такой я взял с рисунка спартанского воина, он именно белый был, мне это какраз больше всего и понравилось. Шмотки тоже будут частично белые.
 
Рейтинг
142
Наткнулась в Интернете на такие вот картинки. Может, пригодится?
**
Классический греческий меч плюс доспехи:
*

**
Спартанская Lakonia:
*

*
 
Рейтинг
580
то ::KeeL:: - захвалил ты меня)) Не знаю, может я слишком строг стал к требованиям по качеству, но пока ничего офигенного я в моделинге своем не вижу, его не мало, но сложных объектов пока нет. То что текстуры нравятся, я рад, но при ближайшем рассмотрении видно, что ничего такого "шикарного" там тоже нет. В среднем на текстуру одного домика у меня уходило примерно 3-4 часа, иногда немного больше. Кроме того прорабатываю под камеру, т.е. только видимые части объектов. Правда иногда увлекаюсь и лишнее делаю:) В принципе, если кого интересует, то могу описать принцип как делаю текстурки и какими инструментами пользуюсь, но думаю что америку не открою. Но вообще спасибо, приятно читать такие слова:)))

Наткнулась в Интернете на такие вот картинки. Может, пригодится?
Пригодится или не пригодится - не знаю, но пущай будут, не помешают, тем более таких у меня еще нет.
 
Рейтинг
142
Рейтинг
580
Ок, как смогу часок выкроить, так сразу и опишу все сие нехитрое действо. Очень постараюсь в начале след. недели, выходные забиты, увы.
 
Рейтинг
580
Ну вот, пообещал назывется, а как пришло время написакать что-то, так и не знаю что и как. Короч, как уже говорил - на оригинальность не претендую, просто опишу пару самых популярных у меня методов. Сверямся по картинке))

1. Это мой бесспорный хит, для текстур которые не требуют детальной проработки, а больше к "набрасыванию" грубых грязючек и потемнений или сатурэйшен приглушить.
а) высветлитель - пользуюсь редко, выбеляет текстуру некрасиво, но иногда всеже помогает, главное не полениться и режимы попереключать (мидтоны, тени и блики).
б) мой любимый бурн. Им нарисован крестик на штукатурке (гэ:). Им очень удобно грубо грязнить цоколи зданий, дверные и оконные проемы, ну и в целом мазюкать по текстуре можно для придания хаотичности. Только не стоит перебарщивать с силой эффекта, я обычно работаю с диапазоном exposure 5-20%. Еще им хорошо усиливать уже имеющиеся на текстуре трещины, выбоины и прочие деффекты. Предпочитаю мазюкать вначале большой кистью, а потом постепенно уменьшать и добавлять деталей.
в) губка - побыстренькому контраст убить или добавить.

2. Маски - это сила! Как-то года два назад мой троюродный братец показал мне что такое маски и у меня началась новая эра по удобству работы в шопе))) Преимущество одно - не надо ничего удалять со слоя, т.к. зачастую приходится "отрисовывать" назад то что вначале стер. Использую их очень часто как замену предыдущему "бурну" если планирую более качественно поработать с возможностью отката. Или просто как замена стерке.
а) создаем слой, к примеру штукатурки, подгоняем ее по цвету для основного слоя.
б) копируем его и затемняем до состояния самого темного участка предпологаемых грязючек.
далее я перепутал буквы, вначале идем в Гэ, а потом в Вэ))
г) жмякаем заветную кнопочку и напротив слоя появляется белая маска. Сразу жмем ctrl+i что инвертирует ее в чОрную и отключит нам затемненую текстурку.
в) тепереча хватаем белый браш, обычно с максимальным размытием краев и начинаем "возвращать" нашу грязную штукатурку. Потом не забываем эксперементировать с рзмерами и типами кистей.

3. Фильтр как слой. Тут вообще все просто, но необыкновенно удобно. Опять таки основное преимушество - это возможность в любое время изменить параметры эффектов (двойной клик по слою), ну и есстественно нарисовать маску - это вообще просто мегаполезно! Правый клик по слою->create clipping mask - будет воздействовать только на слой под ним, жаль только что на папки не действует. Обычно я уже ближе к концу создания текстуры кидаю пару фильтров (солор балланс и левелы) и подкручиваю потихоньку до нужного мне результата.

4. Без картинок. Да и смысла описывать тоже по большому счету нет особого. Имеем слой, копируем его и прогоняем все типы смешивания слоев в поисках неожиданно красивого эффекта)) Часто комбинирую по несколько видов смешивания с разными уровнями прозрачности слоев (иногда по 4-5 раз один и тотже слой копирую, нижний основной, а от верхних по немногу от каждого остается).

Вроде как все, так что я с чувством выполненного долга пойду спокойно дрыхнуть.
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
уииииииии!!!=)а я только сеня вспоминал про вас и вашу тему,и тут опля-подарочек=))Большое СПАСИБО,Владимир!!Информация как никогда необходима и полезна...
 
Рейтинг
142
В смысле дизайна особо не придерёшься.
Но вот в смысле функционирования…
Логично, если вода поступает по трубе, упрятанной в центральную колонну /лишние изгибы трубы негативным образом сказываются на напоре воды/. А у тебя, судя по всему, три /или четыре?/ колонны расположены по окружности; в центре круга колонны нет. Но это так, к слову - нам из него воду не пить…
Вопрос в другом – куда ты его собираешься приткнуть? Пожертвуешь деревом? ИМХО, для центральной площади фонтан слишком лаконичен – скуп на украшения.
 
Сверху