God of War или незбывшаяся мечта
- Автор темы Владимир Хадыко
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Главное с текстурой гор, не подкачать...
Хотя я не сомневаюсь что получится круто
не хватает следов обработки в местах где скалы вырубали для лестниц проемов и тд
А вот это западло( Хотя, если подумать, то например глянув на серпантинные дороги в горах, то на их краях тоже не видно "руки человека" и тоже все кругленькое зачастую бывает (в смысле общих форм). Короч я их оттекстурю пока, а там если что, то чуток подправлю в браше, просто сейчас даже не представляю как и что в них менять, да и говоря откровенно - не хочется))
- Рейтинг
- 580
Ап! Правая сторона картинки уже почти доделана, хотя еще мелких деталей нет и текстуры не все проработаны, а некоторые еще и вовсе не начинал. Это пока первый рендер со всеми оттекстуренными за время поездок в поезде обектами. Ноут не тянет и 5-й части сцены уже. Комментарии приветствуются))
А горы пока отложил, что-то не получается ничего такого чтобы понравилось. Вообще, говоря откровенно, рука не поднимается переделывать то что уже есть, наверно поэтому и не выходит ничего. Ну нравятся мне эти горы мои(( Но так как поступило несколько мнений по поводу их надутости, то, конечно, исправлю, но попозже. Кстати, вот на приложенной картинке примерно такие скалы как я делал, точнее пытался сделать) Я не хочу острые края, а именно такие, кругленькие.
А горы пока отложил, что-то не получается ничего такого чтобы понравилось. Вообще, говоря откровенно, рука не поднимается переделывать то что уже есть, наверно поэтому и не выходит ничего. Ну нравятся мне эти горы мои(( Но так как поступило несколько мнений по поводу их надутости, то, конечно, исправлю, но попозже. Кстати, вот на приложенной картинке примерно такие скалы как я делал, точнее пытался сделать) Я не хочу острые края, а именно такие, кругленькие.
Вложения
-
946,2 КБ Просмотров: 364
-
121 КБ Просмотров: 361
- Рейтинг
- 142
Красиво.
1. Очень нравится свет. Такое ощущение, что ты вышел на улицу, поймал в кулак жаркое южное солнце /как светлячка/ и выпустил его в свою картину. Расскажи, пожалуйста, как делал освещение.
2. Оказывается, вблизи руки девушек не кажутся отрубленными. И это радует.
3. ИМХО, окна /те, которые под девушками/, слишком чёрные. Как дыры на картине.
4. Относительно странных «палочек» /четыре у входа в храм, две справа/. Подозреваю, что это фонари. Но смотрятся они, как вешалки. Может, сделать их немного массивнее?
Каковы результаты проверки?
1. Очень нравится свет. Такое ощущение, что ты вышел на улицу, поймал в кулак жаркое южное солнце /как светлячка/ и выпустил его в свою картину. Расскажи, пожалуйста, как делал освещение.
2. Оказывается, вблизи руки девушек не кажутся отрубленными. И это радует.
3. ИМХО, окна /те, которые под девушками/, слишком чёрные. Как дыры на картине.
4. Относительно странных «палочек» /четыре у входа в храм, две справа/. Подозреваю, что это фонари. Но смотрятся они, как вешалки. Может, сделать их немного массивнее?
Отправил запрос в налоговую, чтоб разузнали откуда у торговца такие финансы
- Рейтинг
- 580
Такое ощущение, что ты вышел на улицу, поймал в кулак жаркое южное солнце /как светлячка/ и выпустил его в свою картину.
вблизи руки девушек не кажутся отрубленными
С дырами в окнах согласен, сам на них уже давненько внимание обратил, но это когда светом заниматься буду поправлю. Ну эти вешалки - это факела или как там это называется. Ночью должны будут гореть Может и стоит увеличить и подкоротить немного.
кажется что текстуры слегка размыты? Может прибрать фильтр на них?
- Рейтинг
- 43
я бы добавил на верхних ярусах дым от жертвенников, чтоб верхняя часть как бы терялась в дымке. Это подчеркнёт масштаб и перспективу. Хотя ночью подсвеченный дым даст другой результат, мистический ) При дневном освещении есть опасность слияния всего в "кашу". Ночью конечно можно классно расставить акценты. Скалы должны быть по идее близкими по цвету со строительным материалом. Я там увидел кусочек скалы озеленённый, - на вертикальных поверхностях траву лучше убрать. Нравится как передана атмосфера, такой я всегда античность (до римской империи) и представлял: мягкие средиземноморские, потёртые, выцветшие краски.
- Рейтинг
- 580
то Сергей Борисенко - Все что касается эффектов, дымов, воздушной перспективы и т.д. будет делаться в шопе в самом конце работы. Кроме того всякие мелкие недоработки тоже буду там же поправлять, грязучки там добавить или убавить, мож деталюшек крошечных налепить. Просто как я уже давно понял, кусок я нехилый такой для себя откусил, очень тяжело жевать, поэтому просто не потяну идеальной проработки 3д, увы и ах. А скалы это больная тема, пока думаю еще над ними.
З.Ы. Про поезда я круто отписался, что уж говорить, зглазил по полной. Вчера загорелся вагон в котором я утром мирно спал, прямо подо мной, пришлось выпрыгивать из окна, т.к. двери заело, видимо что-то с электроникой случилось. Да и окна оказались крепкие на удивление, солдатик, ехавший в поезде, после нескольких бесплодных попыток выбить окно автоматом, в итоге его расстрелял. Короч экшен у меня вчера был на славу))
З.Ы. Про поезда я круто отписался, что уж говорить, зглазил по полной. Вчера загорелся вагон в котором я утром мирно спал, прямо подо мной, пришлось выпрыгивать из окна, т.к. двери заело, видимо что-то с электроникой случилось. Да и окна оказались крепкие на удивление, солдатик, ехавший в поезде, после нескольких бесплодных попыток выбить окно автоматом, в итоге его расстрелял. Короч экшен у меня вчера был на славу))
Вложения
-
465,9 КБ Просмотров: 354
-
412,8 КБ Просмотров: 368