Про RenderGL - это драфтовый рендерер. Т.е. ставишь например для драфт рендер (серый чайник

его вместо default'ого и считаешь им. Здесь скорость карточки большой выигрыш дать может. Для окончательного рендера он не подходит - качество не то и не так гибко настраивается.
Кстати чтука просто потрясная - только подумайте, они (это Intergraph его выпускает) додумались использовать мощьность специализированных процессоров на которых видюхи делают для софтового рендеринга! Т.е. все практически все карточки умеют сегодня делать Z-buffer, bilinear фильтрацию и т.п. причем очень быстро, эти же операции и при софтовом рендере производятся - так вот этот рендерер отдает их видяхе, а результаты использует дальше. Он кстати умеет и преломления/отражения всякие считать и даже очень быстро.
Кстати, Intergraph его, конечно же, для своих карточек в первую очередь придумали - они то умеют и тени апаратно просчитывать, и bump маpping и еще много чего (www.intergraph.com).
Т.о. мое мнение - карточка нужна помощнее и желательно не игровая - т.е. чтоб openGL полностью держала (и лучше от Intergraph

.