Render.ru

GF256 и скорость рендеринга?

#1
На скорость конечного рендеринга влияет? И если да...то как?? И вобще как она для МАХа например....или если нет...то может лучще Пермедиа 3???
 
#3
Где-то читал, что видюхи от (Leadtek или Elsa, которые на GeForce) имеют в поставке какие-то драйвера под Макс.
Из текста следовало, что они позволяют улучшить качество превью во вьюпорте, как например отображение Bump Mapping и некоторые "навороты" которые народ привык видеть до сих ор только в игрушках. Но на скорость окончательного рендеринга это всё равно не влияет.
 
#4
На скорость продакшн рендеринга влияют параметры связки процессоры-память-винчестер(своп). Видеокарта НЕ влияет на софтовый рендеринг!!!!
А вместо GeForce возьми OxygenVX1 ~$220. Подробный обзор на www.reactor.ru
 
#5
для Макса есть плагин RenderGL
вроде он использует OpenGL видеокарту для рендеринга
 
#6
Я тут уже писал как-то, про драйвера...

Вот что пишет Elsa про свои дрова, для карт на базе GeForce Quadro (Elsa GLoria II и Elsa Synergy):
http://www.elsa.com/EUROPE/PRODUCTS/CAD/SOFTWADV/MAXTREME.HTM

Using these plug-ins, a number of effects can be achieved with ELSA MAXtreme that would otherwise not be visible until the final video rendering:
-Transparency
-Fog
-Stereoskopic views
-Render views

В общем и вкратце - С этими драйверами можно отображать во вьюпорте прозрачные объекты, туман, при использовании 3-D очков вы увидите стереоскопическую картинку в том же окне вьюпорта и кроме того поддерживаются атмосферные эффекты (не сказано, правда, какие)



 
#7
Про RenderGL - это драфтовый рендерер. Т.е. ставишь например для драфт рендер (серый чайник :) его вместо default'ого и считаешь им. Здесь скорость карточки большой выигрыш дать может. Для окончательного рендера он не подходит - качество не то и не так гибко настраивается.
Кстати чтука просто потрясная - только подумайте, они (это Intergraph его выпускает) додумались использовать мощьность специализированных процессоров на которых видюхи делают для софтового рендеринга! Т.е. все практически все карточки умеют сегодня делать Z-buffer, bilinear фильтрацию и т.п. причем очень быстро, эти же операции и при софтовом рендере производятся - так вот этот рендерер отдает их видяхе, а результаты использует дальше. Он кстати умеет и преломления/отражения всякие считать и даже очень быстро.
Кстати, Intergraph его, конечно же, для своих карточек в первую очередь придумали - они то умеют и тени апаратно просчитывать, и bump маpping и еще много чего (www.intergraph.com).

Т.о. мое мнение - карточка нужна помощнее и желательно не игровая - т.е. чтоб openGL полностью держала (и лучше от Intergraph :).
 
Сверху