Render.ru

Fusion маски и Mocha

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Доброго времени времени суток! Просмотрел пример импорта масок из mocha и возникли траблы: В Mocha сделал Export shape data - Shake rotoshake, в Fusion Import Shapes - создается полигональная маска по форме идентичной в моке, а вот движения несовпадают вовсе: в 1 кадре центр маски в (0,5/0,5) а в последующих за рамками кадра( к координатам центра как будто приплюсована 1)
Кто встречался с такой проблемой или я где-то что-то упустил?
 

_dna_

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Пример не этот, случаем? http://www.youtube.com/watch?v=XQ4Td2wi5-s
Там, судя по комментам, у людей тоже траблы, как у тебя, а автор молчит-злыдень :)
Не могу найти исходник-секвенцию, как в этом примере, чтоб точно также попробовать.
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Да, пример этот. Видимо только у автора урока все работает как надо.
 

_dna_

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Ковыряюсь вот тут потихоньку уже несколько часов с этим SSF экспортом из Mocha во Fusion.....
Надыбал архив mocha_quickstart.zip с этим телефоном, как на видео.
Вроде получается Export Shape Data, как в примере. Совпадает движение маски и там и там.
Может у тебя чего с трекингом в самой Mocha? И какая версия Fusion?
Я использовал Mocha Pro 2.6.0 и Fusion 6.14 build 760.
Кидай проекты той и другой проги. Посмотрим чего там не так.
 

Вложения

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Проект с масками в АЕшку передается нормально. В фужен передал отлично через скрипт ShapeImport - ShakeRotoshape, непонятно почему родной импорт шейпов у него не заработал! FU 6.14 760 Mocha Pro 2.6
На проекте 1920:1080 центр маски вылазит за границы, на проекте 720:576 смещен вверх!
 

_dna_

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
В Mocha при импорте сиквенции можно Pixel Sapect Ratio указывать. Может тут где собака порылась?
Я тестировал с квадратным пикселем - единицей. Ну и проверял соответствие размеров W*H PolylineMask и сиквенции во Фью.
А вообще согласен, импорт шейпов у Fusion мутноватый на вид и на результат. :)
Значит будем юзать скрипты, созданные мудрыми людьми вроде SlayerK.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Товарищи! я наверное чего то недопонимаю! подскажите, пожалуйста!
Мокка - это что то вроде умного кейера, если мы отсняли человека не на зелёном фоне, а просто на фоне стены, то можно по контрольным точкам его аккуратно обрезать, а потом кеййром добить остатки. Мокка выводит как рендер чёрно-белую секвенцию, которую потом можно использовать в качестве обтравочной маски. вот и всё! а трекинг для наложения картинки на объект делается в Бужу в режиме трёхмера.

я наверное не так юзаю программы?
 

_dna_

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
Ну, можно и так, конечно использовать Mocha, если удобней. Тоже хороший подход. - Почему нет?
Я, честно сказать, ни в Boujou, ни в Mocha особо не волоку. Поэтому мне удобней (и понятней) на начальном этапе вживания в ротоскоп получать анимированные маски в Mocha, а потом твикать их повертексно и покадрово во Фью до приемлемого результата. Хороший анимированный шейп Mocha хорош сам по себе (пардон за тавтологию) и всегда может потом превратиться в черно-белую маску при необходимости.
 
Сверху