Render.ru

Фрактальные 3D-модели в 3Ds Max, Houdini или Cinema 4D

Karabas Barrobas

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#21
Я уже обьяснял - ФрактаЛаб не строит геометрию!
Не читал, Геометрию надо строить в любом случае, где то хранить, и тащить из нее атрибуты для еще чего то. Ну, тоже самое можно сделать и на базе гудини, написав свою или изменив родною ноду или ноды, на как раз питоне (паайтоне https://habr.com/ru/post/31180/) Для этого надо иметь прямые руки и ясную голову, а если нужен сразу результат, то ТС пусть сразу лучше обратится к специалисту, и тут напишет, чего они ему озвучили. А то тут мидлы собрались, в лучшем случае, и хоббисты, и то, что в гудине можно сделать знают процентов на 5-10. Например, можно вероятно взять и на поливайр такой акфF.jpg понаписать функцию фрактала какого нить, что то вроде

def mandel(n, m, itermax, xmin, xmax, ymin, ymax):

'''
(n, m) are the output image dimensions
itermax is the maximum number of iterations to do
xmin, xmax, ymin, ymax specify the region of the
set to compute.
'''

ix, iy = mgrid[0:n, 0:m]
x = linspace(xmin, xmax, n)[ix]
y = linspace(ymin, ymax, m)[iy]
c = x+complex(0,1)*y
del x, y
img = zeros(c.shape, dtype=int)
ix.shape = n*m
iy.shape = n*m
c.shape = n*m
z = copy(c)
for i in xrange(itermax):
if not len(z):
break
multiply(z, z, z)
add(z, c, z)
rem = abs(z)>2.0
img[ix[rem], iy[rem]] = i+1
rem = -rem
z = z[rem]
ix, iy = ix[rem], iy[rem]
c = c[rem]
return img

if __name__=='__main__':
from pylab import *
import time
start = time.time()
I = mandel(512, 512, 100, -2, .5, -1.25, 1.25)
print 'Time taken:', time.time()-start
I[I==0] = 101
img = imshow(I.T, origin='lower left')
img.write_png('../images/mandel.png')
show()




у мну вылетает гудини, то ли ноут слабенький, то ли я не понимаю чего то все же.
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#22
Не читал, Геометрию надо строить в любом случае, где то хранить, и тащить из нее атрибуты для еще чего то. Ну, тоже самое можно сделать и на базе гудини, написав свою или изменив родною ноду или ноды, на как раз питоне (паайтоне https://habr.com/ru/post/31180/) Для этого надо иметь прямые руки и ясную голову, а если нужен сразу результат, то ТС пусть сразу лучше обратится к специалисту, и тут напишет, чего они ему озвучили. А то тут мидлы собрались, в лучшем случае, и хоббисты, и то, что в гудине можно сделать знают процентов на 5-10. Например, можно вероятно взять и на поливайр такой Посмотреть вложение 263011 понаписать функцию фрактала какого нить, что то вроде

def mandel(n, m, itermax, xmin, xmax, ymin, ymax):

'''
(n, m) are the output image dimensions
itermax is the maximum number of iterations to do
xmin, xmax, ymin, ymax specify the region of the
set to compute.
'''

ix, iy = mgrid[0:n, 0:m]
x = linspace(xmin, xmax, n)[ix]
y = linspace(ymin, ymax, m)[iy]
c = x+complex(0,1)*y
del x, y
img = zeros(c.shape, dtype=int)
ix.shape = n*m
iy.shape = n*m
c.shape = n*m
z = copy(c)
for i in xrange(itermax):
if not len(z):
break
multiply(z, z, z)
add(z, c, z)
rem = abs(z)>2.0
img[ix[rem], iy[rem]] = i+1
rem = -rem
z = z[rem]
ix, iy = ix[rem], iy[rem]
c = c[rem]
return img

if __name__=='__main__':
from pylab import *
import time
start = time.time()
I = mandel(512, 512, 100, -2, .5, -1.25, 1.25)
print 'Time taken:', time.time()-start
I[I==0] = 101
img = imshow(I.T, origin='lower left')
img.write_png('../images/mandel.png')
show()




у мну вылетает гудини, то ли ноут слабенький, то ли я не понимаю чего то все же.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#23
Блин, что в лоб, что по лбу! Говорю ещё раз - геометрию он не строит!
В Гудини тоже можно подобное, фрактальная формула забивается в SHOP-контексте, и всё динамически строится по ходу рендеринга (строится на экране, реальной геометрии, которую можно было бы сохранить в OBJ, нету)
Что касается Питона - там сравнение с языками ВЫСОКОГО уровня, это всякие Вижуал-Бэйсики, даже Си - это уже низкоуровневый язык. Питон на порядок медленнее Векса, его используют только для логистических целей, в случаях когда нужно много тяжёлых расчётов, он категорически не годится
 

Karabas Barrobas

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#24
То ли у вас каша в голове, то ли что, но запомните, все многие задачи в гудини решаются питоном. Векс штука служебная. И закончим общение на этом. Вы ерунду пишете.
 

Karabas Barrobas

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#26
задачу как ее сформулировал ТС я решил, вот был фрактал, сейчас примитив под любой пакет, пустой внутри. framt2.jpg fract.jpg
 
Последнее редактирование:

Fairchild Fairchild

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
задачу как ее сформулировал ТС я решил, вот был фрактал, сейчас примитив под любой пакет, пустой внутри. Посмотреть вложение 263040 Посмотреть вложение 263038
А сможете нашу формулу забомбить?
-
-
-
http://hirnsohle.de/test/fractalLab/
--
--
{"scale":1, "power":8, "surfaceDetail":0.6, "surfaceSmoothness":1, "boundingRadius":5.09, "offset":[0,0,0], "shift":[0,0,0], "cameraRoll":0, "cameraPitch":-22, "cameraYaw":1, "cameraFocalLength":0.9, "cameraPosition":[-0.113937,0.913814,-2.31178], "colorIterations":6, "color1":[1,1,1], "color1Intensity":0.66, "color2":[0.6666666666666666,0.792156862745098,0.8117647058823529], "color2Intensity":0.3, "color3":[1,0.53,0], "color3Intensity":0.6, "transparent":false, "gamma":1, "light":[174,210,-66], "ambientColor":[0.44,0.5], "background1Color":[0.8509803921568627,0.803921568627451,0.611764705882353], "background2Color":[0.09411764705882353,0.15294117647058825,0.1568627450980392], "innerGlowColor":[0,0.6,0.8], "innerGlowIntensity":0.12, "outerGlowColor":[1,1,1], "outerGlowIntensity":0, "fog":0.06, "fogFalloff":0, "specularity":0.81, "specularExponent":4.5, "size":[912,807], "aoIntensity":0.1, "aoSpread":3.4, "objectRotation":[1,0,0,0,-0.19936793441719708,-0.9799247046208296,0,0.9799247046208296,-0.19936793441719708], "fractalRotation1":[1,0,0,0,1,0,0,0,1], "fractalRotation2":[1,0,0,0,1,0,0,0,1], "depthMap":false, "sphereHoles":4, "sphereScale":1, "phi":1.618, "boxScale":0.5, "boxFold":1, "fudgeFactor":0, "juliaFactor":0, "radiolariaFactor":0, "radiolaria":0, "dE":"Mandelbulb", "maxIterations":8, "stepLimit":97, "aoIterations":4, "antialiasing":false, "_objectRotation":[101.5,0,0], "_fractalRotation1":[0,0,0], "_fractalRotation2":[0,0,0], "stepSpeed":0.5}
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#28
хе хе, фрактал у крабаса просто чудесный, и детализация фантастическая...
Вот то, что вам надо, автор - наш соотечественник, можете связаться с ним напрямую, если есть желание
Эти фракталы (как я уже 100500 раз говорил) создаются не геометрией, а в SHOPе, но даже в этом случае каждый кадр рендерится 15-20 минут, по словам автора
Геометрией это сделать просто невозможно
 

Karabas Barrobas

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#29
А сможете нашу формулу забомбить?
А зачем? то что у вас на скриншотах вам сделает любой нормальный спец по окружению, "свет в конце тоннеля" из нескольких цилиндров можно сообразить, при помощи зет браша, текстуры, фактуры, свет, туман, будет так же как у вас или лучше, с тем же успехом подойдет и фрактал, этот или похожий, не важно, разницы нет. На другом скриншоте у вас вообще из грида всякая фигня поднята, это также не сильно сложно сделать штатными средствами. Тут главное- зет браш, прямые руки и планшет, экспорт, это будет проще чем городить какой либо генератор, а потом все равно так же доводить вручную. Я сделал этот фрактал так, из академического интереса, особенного смысла заниматься этим не вижу. С нашими соотечественниками работать не хочу. Тут писать тоже ничего не буду, лень, да и не пишет умный человек на форумах, всего хорошего-удачи вам.
 
Сверху