Render.ru

Фрактальные 3D-модели в 3Ds Max, Houdini или Cinema 4D

Fairchild Fairchild

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
ТЕМА:
Фрактальные 3D-модели в 3Ds Max, Houdini или Cinema 4D


ОБЪЯВЛЕНИЕ:
Нужно сгенерить фракталы в профессиональном 3D-софте.

Фракталы – это различные объекты, сгенерированные по формулам. Мы генерируем их тут – http://hirnsohle.de/test/fractalLab/ этот сервис взят для примера, он не требует установки и там можно легко погенерить фракталы.

Все генераторы фракталов, поголовно, не умеют экспортировать результат в виде 3D-объектов, и никаких .obj или .mesh от туда не вытащить. Но задача стоит такая, чтобы фракталы появились в 3Ds Max, Houdini или Cinema 4D в виде обычных 3D-объектов для последующей работы. То есть, нужен фрактал открытый в любом профессиональном софте.

Если Вы умеете распаковывать фрактальные формулы в перечисленных программах – мы можем с Вами очень плодотворно посотрудничать. Надо проделать 260 таких экспортов.

Моделить аналогичные фракталы не надо – это очень долго и бессмысленно. Надо именно генерировать их, чтобы формулы, скопированные из фрактального генератора, раскрывались в 3D-софте в виде 3D-объекта.

Также, хочу отметить, что мы отблагодарим за любую практическую помощь в переносе фракталов из генератора в профессиональный софт. И даже просто дельные советы, консультации, подсказки и что-угодно, будут вознаграждены.

Спасибо, что прочитали. Очень надеемся на Вашу помощь.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#2
ТЕМА:
Фрактальные 3D-модели в 3Ds Max, Houdini или Cinema 4D


ОБЪЯВЛЕНИЕ:
Нужно сгенерить фракталы в профессиональном 3D-софте.

Фракталы – это различные объекты, сгенерированные по формулам. Мы генерируем их тут – http://hirnsohle.de/test/fractalLab/ этот сервис взят для примера, он не требует установки и там можно легко погенерить фракталы.

Все генераторы фракталов, поголовно, не умеют экспортировать результат в виде 3D-объектов, и никаких .obj или .mesh от туда не вытащить. Но задача стоит такая, чтобы фракталы появились в 3Ds Max, Houdini или Cinema 4D в виде обычных 3D-объектов для последующей работы. То есть, нужен фрактал открытый в любом профессиональном софте.

Если Вы умеете распаковывать фрактальные формулы в перечисленных программах – мы можем с Вами очень плодотворно посотрудничать. Надо проделать 260 таких экспортов.

Моделить аналогичные фракталы не надо – это очень долго и бессмысленно. Надо именно генерировать их, чтобы формулы, скопированные из фрактального генератора, раскрывались в 3D-софте в виде 3D-объекта.

Также, хочу отметить, что мы отблагодарим за любую практическую помощь в переносе фракталов из генератора в профессиональный софт. И даже просто дельные советы, консультации, подсказки и что-угодно, будут вознаграждены.

Спасибо, что прочитали. Очень надеемся на Вашу помощь.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#4
вот она, Джулия, чтобы не быть голословным.
Но! Здесь происходит просто раскрашивание точек на плоскости, их число ограничено, а разрешение нельзя увеличивать до бесконечности, поэтому детали теряются
Можно раскопировать на эти пойнты геометрию, например сферы, привязав размерк номеру итерации, или к цвету, но с миллионом копий мой компьютер точно умрёт
Есть другой метод, который я видел в каком-то мастер-классе - фрактал создаётся на уровне шейдера, и динамически просчитывается в момент рендера, к нему можно неограниченно приближаться, при этом будут проявляться новые детали, но вот этого я, к сожалению, не умею...
https://c2n.me/3ZjKsM4
К сожалению, гифку с анимацией зазрузить не смог, видимо, слишком тяжелая
 

Karabas Barrobas

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
А они программу не скрашат вообще, фракталы эти, они тяжелые будут, и все упадет. Если только комп супербодрый.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#6
А они программу не скрашат вообще, фракталы эти, они тяжелые будут, и все упадет. Если только комп супербодрый.
Тяжелые. Я вчера вечером прикинул, Menger Sponge на 4-й итерации будет состоять из 500 000 пойнтов, на 5-й -- уже 14 млн., то-есть, хана компутеру, столько точек ещё можно удержать, но раскопировать на них кубы нереально. Единственный вариант - делать всё в рендертайм
 

Karabas Barrobas

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Попробовал сделать как предполагает ТС, простые можно протащить, сложные и толстые может потребоваться комп, того, фотонный. ОБЖ на вложении весит 134м, но там упаковать bell.jpg можно это дело, и тяжелые фракталы тоже будут работоспособны, пусть ТС напишет, как он их обрабатывать хочет.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#8
Попробовал сделать как предполагает ТС, простые можно протащить, сложные и толстые может потребоваться комп, того, фотонный. ОБЖ на вложении весит 134м, но там упаковать Посмотреть вложение 262923 можно это дело, и тяжелые фракталы тоже будут работоспособны, пусть ТС напишет, как он их обрабатывать хочет.
фрактал фракталу рознь, в L-trees можно запросто делать фрактальные узоры, которые просто летают
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#9
я там залез на сайт с фракталами, посмотрел - то самое, о чем я говорю, код под OpenGL, фрактался генерятся по ходу рендера, только видимые части, никаких миллиардов точек, делать это геометрией - дохлый номер
 

Fairchild Fairchild

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
maiden666, Krabas Barrobas, cпасибо Вам большое, что смотрите на то, как разрешить поставленную задачу.

Я чуть подробнее опишу ситуацию. Вот этот WebGL-движок невероятно удобен. Работает "на лету", можно генерить фракталы, сходу в них залетать, крутить камеру и оглядываться и поисках необычных локаций, пещер, поверхностей и т.д. Различные неземные ландшафты там генерятся очень здорово - если ставить именно такую задачу, а не просто "погенерить фракталы". И всё это моделировать ручками в 3D - это **нуться можно.

При этом, было бы здорово вытаскивать не весь бесконечный фрактал, а то, что видно + ещё немного, чтобы рендерить пролёт камеры, накладывать свои текстуры и т.д.

Для наглядности прикрепляю скриншот, чтобы как-то конкретизировать, что хотелось бы "сконвертировать" в .obj

Снимок3.PNG
 
Последнее редактирование:

Fairchild Fairchild

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Могу какой-нибудь пример сделать, от которого скулы сведёт при мысли повторить это стандартными средствами в 3Ds Max.
IMG_5540-24-01-19-01-37.JPG


И вот настройки для этого фрактала. Базовая формула Bandlebulb + модификаторы по осям.

IMG_5541-24-01-19-01-37.PNG


Вот если найти способ, как перекинуть сие чудо в традиционный 3D-софт, то это может сэкономить не мало времени на создании и анимации неземных пространств.
 
Последнее редактирование:

Karabas Barrobas

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#13
Есть такой всем известный Демченко Стас, у него могут быть наработки какие никакие по этой теме, и он вам может ассет под гудини соберет, занимается этим.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#14
Могу какой-нибудь пример сделать, от которого скулы сведёт при мысли повторить это стандартными средствами в 3Ds Max. Посмотреть вложение 262940

И вот настройки для этого фрактала. Базовая формула Bandlebulb + модификаторы по осям.

Посмотреть вложение 262941

Вот если найти способ, как перекинуть сие чудо в традиционный 3D-софт, то это может сэкономить не мало времени на создании и анимации неземных пространств.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#15
ещё раз скажу - выкиньте из головы сделать это геометрией. Вот я забабахал Мандельбульбу в 6 итераций, и уже здесь компьютер призадумался, если я сейчас увеличу рарешение в 2 раза и добавлю ещё одну итерацию, считать он будет минут 20.
А чтобы сделать геометрией ту картинку, что вы выложили для примера, нужно иметь адронный коллайдер
OGL-движки расчитывают для ограниченного количества пикселей, и потому работают быстро
Mandelbulb.jpg
 

Karabas Barrobas

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#16
Да не, че сразу выкиньте... это не спортивно. А вот взять на питоне и ченить напитонить, например на невидидимую часть фрактала ремеш прикрутить, инстансы опять таки, но это большой вопрос все же, и человек его решивший будет гением богатым. Ясно одно, разными способами паковать всю геометрию, оставляя только более менее для вида фасад.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#17
Да не, че сразу выкиньте... это не спортивно. А вот взять на питоне и ченить напитонить, например на невидидимую часть фрактала ремеш прикрутить, инстансы опять таки, но это большой вопрос все же, и человек его решивший будет гением богатым. Ясно одно, разными способами паковать всю геометрию, оставляя только более менее для вида фасад.
Питон очень медленный. Я обдумывал способ удаления невидимой геометрии, но тут засада - чтобы удалить, её сначала нужно создать, и тут смотрим пункт 1-й -- на создание сложного фрактала уйдут часы
 

Karabas Barrobas

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#18
В смысле? все совсем напротив,
Преимущества Python

  • Скорость выполнения программ написанных на Python очень высока. Это связанно с тем, что основные библиотеки Python
    написаны на C++ и выполнение задач занимает меньше времени, чем на других языках высокого уровня.
  • В связи с этим вы можете писать свои собственные модули для Python на C или C++
  • В стандартныx библиотеках Python вы можете найти средства для работы с электронной почтой, протоколами
    Интернета, FTP, HTTP, базами данных, и пр.
  • Скрипты, написанные при помощи Python выполняются на большинстве современных ОС. Такая переносимость обеспечивает Python применение в самых различных областях.
  • Python подходит для любых решений в области программирования, будь то офисные программы, вэб-приложения, GUI-приложения и т.д.
  • Над разработкой Python трудились тысячи энтузиастов со всего мира. Поддержкой современных технологий в стандартных библиотеках мы можем быть обязаны именно тому, что Python был открыт для всех желающих.

, кроме того, попробуйте погрузить фрактал в зетбраш, там его подшаманить, он полегче будет, экспортировать в гудини и дальше колдовать, например подумать как его упаковать, через инстансы, либо вообще самому ноду написать которая отрежет из атрибутов камеры и света большую его часть, и заархивирует напримет, в квадраты там или как оно там, но тут нужна консультация профессионального ребе. Я бы сам занялся, но обстоятельства- работаю на работе, и у мну только легонький ноут.
 
Последнее редактирование:

Karabas Barrobas

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#19
потом, как этот FraktalLab все на лету отыгрывает, вот что очень интересно, не крутит же он серверами реальные фракталы, а вам картинку только показывает с рендера, значит есть другой путь. Вопрос скорее всего уже кем то решен. Задать его имеет смысл на хабре и англосаксонских площадках. Тем кто окружение делает крупным студиям, не хоббистам. Начать переговоры с нашими студиями, прикинуться Васей, и сказать, а вот надо такое окружение, сколько стоит типа того.
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
109
#20
потом, как этот FraktalLab все на лету отыгрывает, вот что очень интересно, не крутит же он серверами реальные фракталы, а вам картинку только показывает с рендера, значит есть другой путь. Вопрос скорее всего уже кем то решен. Задать его имеет смысл на хабре и англосаксонских площадках. Тем кто окружение делает крупным студиям, не хоббистам. Начать переговоры с нашими студиями, прикинуться Васей, и сказать, а вот надо такое окружение, сколько стоит типа того.
Я уже обьяснял - ФрактаЛаб не строит геометрию! Он работает с пикселями, вычисляя, что в соответствии с формулой, такой-то пиксель должен быть такого-то цвета, только и всего. Всё, что не видно в кадре, внутренние части, его не интересуют, поэтому картинка строится на лету
Там, кстати, код программы выложен, для OGL
 
Сверху