Render.ru

Flight of fate

Рейтинг
357
#3
на скетчах в основном только узлы некоторые=) Общий вид в профиль, на первом скетче вверху слева, а вид сверху, на последнем =)
 

VadimL

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Название интригующее, ноо,.мне сложно пока представить полную картину, все-как то по кусочкам, а когда увидел "~-образную" форму корабля , так и вовсе попал в ступор )Во всяком случаи, было бы интересно узнать,что у вас в итоге выйдет)
 
Рейтинг
133
#6
Уже с набросков было понятно, что будет интересно) И я не ошибся, подобной формы нет ни у кого)) Надеюсь доведёте всё до ума, уж очень интересно продолжение увидеть) Слежу))
 
Рейтинг
357
#7
Сам надеюсь, что доделаю. Хотя как всегда на зло, как только какой конкурс, так работа какая-нибудь попадается=) хотя ради главного пиза стоит побороться=)
 
Рейтинг
357
#8
Небольшой Ап. Текущий поликаунт 3,174 триса( некоторые моменты не оптимизированы)

Несколько фактов о корабле и его владельцах.

Владельцами коробля является раса инопланетян Ихитимур, которая проживает на планете Ихтомир, находяшайся в галактике Андромеда. Сами ихтимурцы довольно таки нейтральная раса, их принцип "Если нас не тревожат, то и мы не будем никого бескпокоить". Большую часть времени ихтимурцы проводят за иследованиями природы белых дыр, которые по их мнению являються. ключом путешествий во времени в прошлое, в то время как черные дыры являються источником путешествий во времени в будущее. Большая часть поверхности планеты занимает вода, поэтому все жители её живут в воде. особеность коробля являеться то, что он приводиться в движение за счет, не только одного реактивного реактора, а ещё за счёт волнообразных движений коробля, которые вырабатывают энергию для синтеза вещества под названием Граверий. Граверий является основопологающим звеном в работе реактивного двигателя, и служит энергией для генерации антигравитационных щитов, которые зашишают корабль, и солдат от врагов, комет и т.п.
Данный военный крейсер служит для того, что бы высвобождать из плена корабли своих сородичей, союзников.
 

Вложения

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#10
Нормали сгладят все что угодно, но не силуэт. По сложному пути вы пошли, сплошные плавные контуры.
Слежу внимательно, задумка потенциально кайфовая. Такой ретрофутуризм. Как раз недавно Лема перечитывал)
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#12
Ну да, когда нормали будете запекать на лоу поли, угловатый контур они не сгладят, придется геометрию девайдить, что повлечет много треугольников
Вот пример как работают нормали.
Слева у каждого фейса своя нормаль, справа нормали сглажены, обе сферы имеют одинаковое количество фейсов, но за счет нормалей поверхности правая сфера выглядит сглаженной
Но силуэт все выдает
 

Вложения

Рейтинг
357
#13
А ну да. Ну без дивайда эту проблему не решить. Я вроде добавил поликов, лучше смотриться, но треугольников конечно прибавилось.
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#15
Просто нужно избегать показывать плавные контуры геометрии. Если силуэт невидим, то нормали поверхности все сгладят, и будет казаться, что там мешсмуф во второй итерации как минимум. Можно на выступающих вертексах разместить другие объекты: пушки или люки какие-нить, например. Чтобы скрыть углы в силуэте. И тогда можно геометрию не девайдить, а ресурс поликов расходовать на детали, а не на сглаживание основного силуэта. Главное чтобы общий силуэт был как бы невидим)
 

Вложения

Рейтинг
357
#16
спасибо=) буду смотреть как будет там поликаунт расти, если будет позволительно, то сглажу, если нет, то придумаю, что нибудь=) Просто у меня вроде силуэт будет полюбому виден.
 

Волчонок

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Если то что сейчас показано - весь корабль (или большая его часть) - то да. Особенно видны грани на самом большом цилиндре в передней части.
Но вообще конечно выглядит улётно. Одна из самых необычных форм на конкурсе :)
 
Сверху