Render.ru

Flight of fate

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#62
А по поводу фиксированной глубины разобрались? Я нашел, надо снять чекбокс Аддитивное рисование в настройках нормалей (клик по иконке с сиреневым шариком)
 
Рейтинг
357
#64
Ап. По таймингу примерно получаеться, что завтра( пятница) ещё пока займусь нормал мапой, в субботу дифуз, воскресенье спекулр и рендер, понедельник постобработка. В осадном режими у меня в принципе тоолько по задумке щиты поднимаються, так что там нечего особо перетектурисвать не надо будет.
 

Вложения

Рейтинг
357
#65
А можно ли поставитьв Coat 3D, кастомную карту для отражений, в осне паинта, а то со стандартной не очень хорошо виден уровень спекуляра
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#66
Да в фотошоп слой спекуляра импортируйте и делайте с ним что хотите. Я например всегда уровне накручиваю для четких бликов и АО мультиплаем накладываю. Ну еще руками дорабатываю. Шум там всякий, грязь с диффузного слоя вставляю, ну и так далее
 
Рейтинг
357
#67
Ага. тоесть начальную накидать в Coat, а детали полюбому в шопе, царапинки и т.д., только может будет проблема с поворотом екстуры что бы правильна ишла. Кстати, что бы включить нормальное отражение в вьюпорте Coat нужно во View включить Environment shade, и тогда сразу видна сила спекуляра.
 
Рейтинг
95
#69
Не обижайся: но ооооооооооооооочень странная конструкция корабля... Так и хочется попросить отсыпать чуток для вдохновения)));
 
Рейтинг
95
#71
Шутка это была... Я таким манером вашу креативность похвалил... Уважения и процветания вам хочется пожелать... и крейсер ваш самый оригинальняй на этом форумепо моему...
 
Рейтинг
95
#73
Ну а если по конструктиву: на "голове" красные шланги можно по более детализировать. А то они выпирают при просмотре, а ни чего из себя не представляют... Какие-то ровные они слишком...
 
Рейтинг
357
#76
ну, как ещё целых три дня и сегодняшний вечер. А мне осталось не так уж и много: доработать дифуз, нормал мапу, спекуляр, отекстурить технику, настроить до конца сцену, сделать осадны режим, отрендерить обработать=) рендер занимает одну минуту=)
 
Рейтинг
95
#77
Аааааааааа....... фу какие мелочи............... рас плюнуть))
...рендер занимает одну минуту=) шипко долго!!! Сокращай до секунды)))
 
Рейтинг
95
#79
Эээээх мне б твои проблемы... У меня еще хайполька не анвраплена...(((
А тут еще админ в соседней ветке не забанил мужика за "гори раша синим пламенем..." дык еще и предлагает ему в результаты выложить хайпольку в два ляма поликов как концепт, наплював на всех остальных, кто упирался в лимит и уродовал свои модельки( до установленного лимита...
 
Сверху