Flight of fate
- Автор темы Андрей Михаленко
- Дата создания
- Рейтинг
- 1 180
В каком смысле офигел?) Я тоже офигел с проги, но в хорошем смысле. Для текстурирования очень удобная. Скульптинг там тоже крутой, но она слишком нестабильна при воксельном скульптинге, и брашу в этом плане уступает. Но вот текстуры рисовать, развертки делать, ретопоогию — в этом плане одна из любимых прог
- Рейтинг
- 1 180
Особенно радует навигация, привычная по майке, управление кистями и слоями как фотошопе, возможность импорта\экспорта всех слоев в фотошоп и обратно с поддержкой режимов наложения, масок, групп и прочих фотошоповских фишек. Еще топологическая симметрия — удобная штука, можно красить симметричного персонажа в несимметричной позе. И в плане разверток учень удобно реализовано складывание в стопки на UV плоскости объектов с одинаковой топологией, даже если они на геометрии деформированы — хорошо экономит на размере текстуры
- Рейтинг
- 1 180
Mari хороша для громадных текстур, поддерживает кучу ю-ви паков колоссального разрешения на одной модели и работает с ними одновременно. Если не работали еще ни в мари ни в коэте, то для лоу-поли беритесь лучше за коэт. Я сам с мари не очень знаком, как-то надобности не было. Но то что я знаю — мари для раскраски 25к треугольников и двух 2к паков текстур — это как с пушки по ворбьям
я честно не представляю...
- Рейтинг
- 357
Verisa (3D Work): ...но я честно не представляю как он двигается и как стреляет...
...две большие пушки...
...гравитационными бомбами...
...висят турели...
...большие автоматические пушки...
ГДЕЕЕ это все???? Можно стрелочками указать? А то не видно.
------------------------------
VIP Rocket_Monocycle
...две большие пушки...
...гравитационными бомбами...
...висят турели...
...большие автоматические пушки...
ГДЕЕЕ это все???? Можно стрелочками указать? А то не видно.
------------------------------
VIP Rocket_Monocycle
Вложения
-
272,9 КБ Просмотров: 266