Render.ru

Flight of fate

Рейтинг
347
#3
на скетчах в основном только узлы некоторые=) Общий вид в профиль, на первом скетче вверху слева, а вид сверху, на последнем =)
 

VadimL

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Название интригующее, ноо,.мне сложно пока представить полную картину, все-как то по кусочкам, а когда увидел "~-образную" форму корабля , так и вовсе попал в ступор )Во всяком случаи, было бы интересно узнать,что у вас в итоге выйдет)
 
#6
Уже с набросков было понятно, что будет интересно) И я не ошибся, подобной формы нет ни у кого)) Надеюсь доведёте всё до ума, уж очень интересно продолжение увидеть) Слежу))
 
Рейтинг
347
#7
Сам надеюсь, что доделаю. Хотя как всегда на зло, как только какой конкурс, так работа какая-нибудь попадается=) хотя ради главного пиза стоит побороться=)
 
Рейтинг
347
#8
Небольшой Ап. Текущий поликаунт 3,174 триса( некоторые моменты не оптимизированы)

Несколько фактов о корабле и его владельцах.

Владельцами коробля является раса инопланетян Ихитимур, которая проживает на планете Ихтомир, находяшайся в галактике Андромеда. Сами ихтимурцы довольно таки нейтральная раса, их принцип "Если нас не тревожат, то и мы не будем никого бескпокоить". Большую часть времени ихтимурцы проводят за иследованиями природы белых дыр, которые по их мнению являються. ключом путешествий во времени в прошлое, в то время как черные дыры являються источником путешествий во времени в будущее. Большая часть поверхности планеты занимает вода, поэтому все жители её живут в воде. особеность коробля являеться то, что он приводиться в движение за счет, не только одного реактивного реактора, а ещё за счёт волнообразных движений коробля, которые вырабатывают энергию для синтеза вещества под названием Граверий. Граверий является основопологающим звеном в работе реактивного двигателя, и служит энергией для генерации антигравитационных щитов, которые зашишают корабль, и солдат от врагов, комет и т.п.
Данный военный крейсер служит для того, что бы высвобождать из плена корабли своих сородичей, союзников.
 

Вложения

Рейтинг
495
#10
Нормали сгладят все что угодно, но не силуэт. По сложному пути вы пошли, сплошные плавные контуры.
Слежу внимательно, задумка потенциально кайфовая. Такой ретрофутуризм. Как раз недавно Лема перечитывал)
 
Рейтинг
495
#12
Ну да, когда нормали будете запекать на лоу поли, угловатый контур они не сгладят, придется геометрию девайдить, что повлечет много треугольников
Вот пример как работают нормали.
Слева у каждого фейса своя нормаль, справа нормали сглажены, обе сферы имеют одинаковое количество фейсов, но за счет нормалей поверхности правая сфера выглядит сглаженной
Но силуэт все выдает
 

Вложения

Рейтинг
347
#13
А ну да. Ну без дивайда эту проблему не решить. Я вроде добавил поликов, лучше смотриться, но треугольников конечно прибавилось.
 
Рейтинг
495
#15
Просто нужно избегать показывать плавные контуры геометрии. Если силуэт невидим, то нормали поверхности все сгладят, и будет казаться, что там мешсмуф во второй итерации как минимум. Можно на выступающих вертексах разместить другие объекты: пушки или люки какие-нить, например. Чтобы скрыть углы в силуэте. И тогда можно геометрию не девайдить, а ресурс поликов расходовать на детали, а не на сглаживание основного силуэта. Главное чтобы общий силуэт был как бы невидим)
 

Вложения

Рейтинг
347
#16
спасибо=) буду смотреть как будет там поликаунт расти, если будет позволительно, то сглажу, если нет, то придумаю, что нибудь=) Просто у меня вроде силуэт будет полюбому виден.
 

Волчонок

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Если то что сейчас показано - весь корабль (или большая его часть) - то да. Особенно видны грани на самом большом цилиндре в передней части.
Но вообще конечно выглядит улётно. Одна из самых необычных форм на конкурсе :)
 
Сверху