Две кошки
- Автор темы Наталья Глебова
- Дата создания
- Рейтинг
- 285
в работе «Две кошки» помоему с тенями что-то не то... т.е. тени от стула на пол не видно, он как в воздухе весит...
у работы «Кошка в лукошке» помоему стоит еще раз подумать на счет композиции... я опять попытался испортить Вашу картинками своими надписями... возможно они Вам чем то помогут
у работы «Кошка в лукошке» помоему стоит еще раз подумать на счет композиции... я опять попытался испортить Вашу картинками своими надписями... возможно они Вам чем то помогут
Вложения
-
368,1 КБ Просмотров: 291
- Рейтинг
- 125
Здорово получается !
На мои взгляд было бы классно сделать 1) пыль, которую видно из-за солнечных лучеи. 2) Прозрачность в ушах 3) Источник света попробывать перекинуть на противопаложную сторону.
И еще можно ли посмотреть на отдельную mesh глаз. Мне кажется там не хватает второго прозрачного слоя поверх глаз (см.ниже)
На мои взгляд было бы классно сделать 1) пыль, которую видно из-за солнечных лучеи. 2) Прозрачность в ушах 3) Источник света попробывать перекинуть на противопаложную сторону.
И еще можно ли посмотреть на отдельную mesh глаз. Мне кажется там не хватает второго прозрачного слоя поверх глаз (см.ниже)
Вложения
-
82,3 КБ Просмотров: 257
я делал через http://www.marvelousdesigner.com/Marvelous/
удобно для таких вещей
удобно для таких вещей
- Рейтинг
- 182
Или поза ещё «сырая»?
Вложения
-
1,3 МБ Просмотров: 267
ну по поводу кошеки что могу скзаать) имхо обемний свет лучше и проще дорисовать в фш акуратно) вопрос нужен ли он?) причем в таких количествах) я сам очень его люблю но вспоним когда он проявляется? основная причина ето пиль) если такая пиль в комнате то невозможно будет дишать))) личеш ихо коврик под ней доработать)
- Рейтинг
- 187
Стало лучше. Объемный свет идет из окна - значит, левый верхний угол будет заполнен им же, его нельзя обрывать вот так вот. Сейчас он возникает из ниоткуда. Правильно сказаи про пыль, можно чуток попробовать добавить и сделать объемный свет не таким однородным пятном а лучами. И еще - где волюм лайт накрывает объект, там он его накрывает, а вот в тень, скажем, от корзины такой луч уже попасть не может, поскольку останавливается на корзине.
Шерсть - хорошо, а вот щейдер дерева просится более фактурный, с бампом и т.п. Шейдер корзины непонятный, то ли он должен блестеть, то ли в нем должны быть глубокие впадины (как на лаптях), непонятно из чего корзина сделана.
Но, в целом уже куда лучше, попробуйте еще добавить в тени немного синевы и, возможно, сделать доф чуть-чуть сильнее (насчет последнего не уверен, но вдруг ))
Шерсть - хорошо, а вот щейдер дерева просится более фактурный, с бампом и т.п. Шейдер корзины непонятный, то ли он должен блестеть, то ли в нем должны быть глубокие впадины (как на лаптях), непонятно из чего корзина сделана.
Но, в целом уже куда лучше, попробуйте еще добавить в тени немного синевы и, возможно, сделать доф чуть-чуть сильнее (насчет последнего не уверен, но вдруг ))
- Рейтинг
- 187
Так я поняла Ваше ЦУ относительно положения светового пятна. Удивилась. Но решила не выпендриваться – Мастеру виднее.
Это единственное из Ваших замечаний, которое я не отработала. По той простой причине, что не знаю, как к этому подступиться.
Вообще-то, Parti Volume Shader должен бы сам позаботиться о такой красоте, но мне не удаётся его в этом «убедить».
Я заметила, что во всех удачных сценах с Parti Volume Shader окно расположено непосредственно на сцене, в центре или немного сбоку. А у меня за сценой. Наверное, все проблемы из-за этого…
Вообще-то, Parti Volume Shader должен бы сам позаботиться о такой красоте, но мне не удаётся его в этом «убедить».
Я заметила, что во всех удачных сценах с Parti Volume Shader окно расположено непосредственно на сцене, в центре или немного сбоку. А у меня за сценой. Наверное, все проблемы из-за этого…
Дерева – которого? Пол, скамья, сундук?...
Я свою взяла в качестве образца. Она местами блестит, местами потёртая… В общем, присмотрюсь к ней внимательнее.
Не важно как выглядит ваш образец, зритель его никогда не увидит. )) Важно то, что вы отрендерите, картинку увидят все, поэтому финальный результат должен быть на ней. Честно скажу, не знаю, что можно сделать с шейдером корзины, т.к. не понимаю, что это за материал, но пока это не то, имхо. А так, в целом - все лучше и лучше! ))
- Рейтинг
- 187
А тут Вы не угадали. Несколько месяцев назад я выставила его на всеобщее обозрение:
http://www.render.ru/forum/images/upload/2243232.jpg
http://www.render.ru/forum/images/upload/2243232.jpg
В таком случае - можно уменьшить размер тектуры на шейдере корзины, чтобы он стал чуть заметным, как на фото; и увеличить значение спекуляра, чтобы блики стали более объемными, а еще лучше - нарисовать карту на спекляр, чтобы блики были неравномерными.
- Рейтинг
- 187
Вау, все лучше и лучше.
Шишка дейсвительно слишком контрастная, из-за глухих черных теней выбивается. Может добавить какой-нибудь предмет, чтобы косвенно стало понятно, что кошка нашкодила: что-то разбила, украла, съела, испортила и т.п. А теперь сидит в корзинке с таким невинным взглядом? Вот только не могу придумать, что бы это мог быть за предмет, что-нбудь очень дорогое, гламурное и обгрызанное?
Лучи света можно сделать не такими параллельными, чтобы бал небольшой разброс направлений,хотя бы чуток...
Насчет шейдера корзины - сложно сказать, тут надо экспереминтировать, попробуйте сначала сделать спекуляр не таким глянцевым, сейчас он у вас превратился точки и создается впечатление, что его и вовсе нет.
Шишка дейсвительно слишком контрастная, из-за глухих черных теней выбивается. Может добавить какой-нибудь предмет, чтобы косвенно стало понятно, что кошка нашкодила: что-то разбила, украла, съела, испортила и т.п. А теперь сидит в корзинке с таким невинным взглядом? Вот только не могу придумать, что бы это мог быть за предмет, что-нбудь очень дорогое, гламурное и обгрызанное?
Лучи света можно сделать не такими параллельными, чтобы бал небольшой разброс направлений,хотя бы чуток...
Насчет шейдера корзины - сложно сказать, тут надо экспереминтировать, попробуйте сначала сделать спекуляр не таким глянцевым, сейчас он у вас превратился точки и создается впечатление, что его и вовсе нет.