Render.ru

Две кошки

FDS

Мастер
Рейтинг
154
+1 к посту, расчлените темы, лично я практически забросил следить за випом из-за непонимания что к чему, не удобно
И так же согласен что нет смысла всю работу делать в 3д, можно добить в фотошопе, это и легче и красивее.
 
Рейтинг
58
Попросите администратора открыть старую тему с немного измененным названием и перенести посты относящиеся к той теме...

"P.S. Сделайте густой туман с тенями и соедините в фш с исходной картинкой" см. изб.
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
в работе «Две кошки» помоему с тенями что-то не то... т.е. тени от стула на пол не видно, он как в воздухе весит...

у работы «Кошка в лукошке» помоему стоит еще раз подумать на счет композиции... я опять попытался испортить Вашу картинками своими надписями... возможно они Вам чем то помогут
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
По композиции замечания очень дельные, поддерживаю. Ступни и головы на второй картинке нравятся.
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
Здорово получается ! :)
На мои взгляд было бы классно сделать 1) пыль, которую видно из-за солнечных лучеи. 2) Прозрачность в ушах 3) Источник света попробывать перекинуть на противопаложную сторону.
И еще можно ли посмотреть на отдельную mesh глаз. Мне кажется там не хватает второго прозрачного слоя поверх глаз (см.ниже)
 

Вложения

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
Как по мне, ни одно из кресел не подходит под эпоху древнего Египта.
Для такой жаркой страны как Египет не очень подходит крой вечернего платья. Оно должно быть или более открытым или более свободным.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Лично я, с платьями и прочей одеждой делаю так:

1) создаю бейз меш в максе
2) брасаю в браш и там довожу, причем одежду делаю когда вся поза окончательно готова.
3) ретопология
4) карта нормалей и дифуз со спекуляром

Все, обычно мне этого достаточно, можно еще дисплейс запечь)
 
Рейтинг
141
Но, как я понимаю, в них модель сначала «одевают», а потом ставят /сажают/ в позу. Думаю, что этот вариант мне не подходит.
да по разному можна насколько знаю:) можна сразу на модели зшить) но анимацию тогда незнаю как делают) я пока ее не изучил) только пробовал) удобно на кровати одеяла делать)
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Все бы ничего, но уж слишком она невыразительная, сейчас такое ощущение что она села посмотреть телевизор, а к ней на колени запрыгнула кошка-ребенок, но телевизор интереснее и кошка-ребенок довольствуется только легким поглаживанием) Сидеть можно по-разному. Посмотри на картины классиков, как в аттаче.
 

Вложения

Рейтинг
141
ну по поводу кошеки что могу скзаать) имхо обемний свет лучше и проще дорисовать в фш акуратно) вопрос нужен ли он?) причем в таких количествах) я сам очень его люблю :) но вспоним когда он проявляется? основная причина ето пиль) если такая пиль в комнате то невозможно будет дишать))) личеш ихо коврик под ней доработать)
 
Рейтинг
187
Стало лучше. :) Объемный свет идет из окна - значит, левый верхний угол будет заполнен им же, его нельзя обрывать вот так вот. Сейчас он возникает из ниоткуда. Правильно сказаи про пыль, можно чуток попробовать добавить и сделать объемный свет не таким однородным пятном а лучами. И еще - где волюм лайт накрывает объект, там он его накрывает, а вот в тень, скажем, от корзины такой луч уже попасть не может, поскольку останавливается на корзине.

Шерсть - хорошо, а вот щейдер дерева просится более фактурный, с бампом и т.п. Шейдер корзины непонятный, то ли он должен блестеть, то ли в нем должны быть глубокие впадины (как на лаптях), непонятно из чего корзина сделана.

Но, в целом уже куда лучше, попробуйте еще добавить в тени немного синевы и, возможно, сделать доф чуть-чуть сильнее (насчет последнего не уверен, но вдруг :)))
 

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
Ну совсем конкретно сказать не могу) Тело нравится, а вот голова нет, как-то непропорционально глаза выглядят. Слишком большие или не так посажены.
 
Рейтинг
187
Так я поняла Ваше ЦУ относительно положения светового пятна. Удивилась. Но решила не выпендриваться – Мастеру виднее. :D
Там я неправильно выразился, простите, объемный свет есть только в области открытой для источника света, то бишь на пути от окна до пола и он не может прерываться, если ему не загораживает тень какой-нибудь предмет.

Это единственное из Ваших замечаний, которое я не отработала. По той простой причине, что не знаю, как к этому подступиться.
Вообще-то, Parti Volume Shader должен бы сам позаботиться о такой красоте, но мне не удаётся его в этом «убедить».
Я заметила, что во всех удачных сценах с Parti Volume Shader окно расположено непосредственно на сцене, в центре или немного сбоку. А у меня за сценой. Наверное, все проблемы из-за этого…
Сканлайном можно отрендерить неплохой волюм лайт, но думаю, что вам лучше его отрендерить в отдельный слой и решить все проблемы в Фотошопе. :)))
Дерева – которого? Пол, скамья, сундук?...
Скамья - хорошо, пол - еще нет. :)
Я свою взяла в качестве образца. Она местами блестит, местами потёртая… В общем, присмотрюсь к ней внимательнее.

Не важно как выглядит ваш образец, зритель его никогда не увидит. :))) Важно то, что вы отрендерите, картинку увидят все, поэтому финальный результат должен быть на ней. Честно скажу, не знаю, что можно сделать с шейдером корзины, т.к. не понимаю, что это за материал, но пока это не то, имхо. А так, в целом - все лучше и лучше! :)))
 
Рейтинг
187
:) А тут Вы не угадали. Несколько месяцев назад я выставила его на всеобщее обозрение:
http://www.render.ru/forum/images/upload/2243232.jpg
Прошу прощения, не уследил, упустил из виду, так сказать. :)

В таком случае - можно уменьшить размер тектуры на шейдере корзины, чтобы он стал чуть заметным, как на фото; и увеличить значение спекуляра, чтобы блики стали более объемными, а еще лучше - нарисовать карту на спекляр, чтобы блики были неравномерными. :)
 
Рейтинг
187
Вау, все лучше и лучше. :)

Шишка дейсвительно слишком контрастная, из-за глухих черных теней выбивается. Может добавить какой-нибудь предмет, чтобы косвенно стало понятно, что кошка нашкодила: что-то разбила, украла, съела, испортила и т.п. А теперь сидит в корзинке с таким невинным взглядом? Вот только не могу придумать, что бы это мог быть за предмет, что-нбудь очень дорогое, гламурное и обгрызанное? :)

Лучи света можно сделать не такими параллельными, чтобы бал небольшой разброс направлений,хотя бы чуток...

Насчет шейдера корзины - сложно сказать, тут надо экспереминтировать, попробуйте сначала сделать спекуляр не таким глянцевым, сейчас он у вас превратился точки и создается впечатление, что его и вовсе нет. :)
 
Сверху