Render.ru

Две кошки

Рейтинг
141
мне тоже старий больше нрав) как сказал Rebate из-за присутствия теней наверно) и цает уж слишком яркий слева как на на шерсть кошки))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
сделать бы что нибудь среднее между старым и новым...
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Насчёт форм тела и будущего лица, собрал тебе немного рефов, Women.rar
Просто фото, или чужие качественно выполненные модели, смотреть мерить глазами, приглядываться к деталям. :) если что, есть ещё, это наиболее удачные. Из коллекции набралось пока моделил свою Надин.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Спасибо за реальную помощь, Фёдор! :)
Признаться, уже не ожидала.
Хотя могла бы привыкнуть к постоянным перепадам твоего нестабильного настроения.
Не за что.
Считай это моим постоянством. :)

Поскольку в своей теме ты не считаешь нужным отвечать на мои посты, ;)
Я не всегда и всем отвечаю, не только на твои, ничего личного. Да и не стоит так подходит критично, отвечаю, но просто не скатываю в тупо разговор по душам.
Про шар 199 комментарий дополню и если делать монгольфьеру пропадут очень для меня интересные моменты, которые уже реализованы и ждут реализации, они же ещё подтолкнули делать именно его, работа больше потеряет в детальности и в динамике ветра, что мне на данный момент более важно, чем ощущение движения. :)
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
Поздновато, конечно, пишу но, все-таки.

«смотреть мерить глазами, приглядываться к деталям» и, наконец, отчётливо увидеть свои ошибки.
да, это полезное занятие и, к тому же, по другому потом смотрится своя работа.

Пишу здесь, т.к. я-то Вас вряд ли смогу чему-то научить.
А вот наоборот – это да! Так что с нетерпением жду, когда перейдёте к моделированию тела. ;)
Я, как бы, тоже новичок и не уверен, что моя работа сможет помочь. Просто я пытаюсь сделать сетку для анимации по анатомическому атласу, а это, несколько, усложняет процесс моделинга и влияет на его скорость. Вообще, моя работа создавалась как разработка универсальной сетки человека и методов ее анимации, а для статической картинки подойдет более упрощенная топология.
 
Рейтинг
58
Теперь у кошки нет теней на глазах, и меня всё время смущают усы, как будто не хватает АА, по сравнению со старой картинкой; может не тратить рендервремя на лукошко, а рендерить только кошку, но с лучшими настройками качества?!

Неужели моя догадка примерно месячной давности оказалась верна, и на этом сайте Вы известны, как минимум, ещё под одним именем?
Лучше, если Вы ошибаетесь, иначе кто-то может получить бан...
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
Разработка универсальной сетки?!! Совпадение или…
Неужели моя догадка примерно месячной давности оказалась верна, и на этом сайте Вы известны, как минимум, ещё под одним именем? :)
Лучше, если Вы ошибаетесь, иначе кто-то может получить бан...
Спектра, наверное, все помнят но, это не я. Конечно резковатая манера общения у него но, бывало и дельные советы писал (хотя бы в моей ветке). А что, его забанили?
Просто создавать универсальную сетку 3-дешнику, как поиск филосовского камня.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
привет, Фаина, давно я тут не был)) со времен когда ты собаку с сундуком сокровищь делала))) всю ветку читать не могу, я не любитель читать, так что мош че напишу уже писали, но тем не менее..))
1. бросаются в глаза здоровенные глаза))) и цвет какой то не естественный)
2, слишком яркий розовый нос))
3. шерсть кайфовая)
4. уши тоже смущают цветом
5. лукошко я бы переделывал полностью, не интересная форма, и просто текстура, тучше плетение геометрией сделать.
успехов))
буду следить))
 
Рейтинг
345
Фаина ух класс, когда в последний раз пробовал вообще ничего не вышло. Думал может это плагин какой.
Спасибо за поздравление :) А фильм к своему стыду этот я не видел.. (( Надо будет поправить ситуацию. У меня Николсон в основном это Сияние (хотя тут как раз случай обратный фильм не катит в сравнении с книгой.. но Джек великолепен как в общем и всегда) кстати всегда вас рад буду видеть в своей темке с любыми мыслями))
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
По моему новая версия кайфовее;)))
По телу, не нравиться грудь, немного ее опустить, и сделать объемнее о то сейчас торчок какойто на грудной клетке, ягодица нравяться, только на мой вкус ужатые, немного попышнее сделать, живот лучше переделать, пересмотри рефы еще, он смотритья как то топорно.
 
Рейтинг
580
Фаина, не возвращайся к старым работам, не трать время. Если так подходить, то каждый год придется возвращаться и переделывать старые работы, т.к. уровень неизбежно вырастет. Относись к старым работам, как к иллюстрации твоих возможностей на момент создания конкретной работы, так даже намного интересней - видишь прогресс. Кроме того, я уверен, что у тебя в голове еще полно новых идей, большинство из которых так никогда и не успеют воплотиться в жизнь из-за банальной нехватки времени (все мы знаем сколько времени занимает создание одной работы). Потестила шерстку - молодец, но примени эти знания в новой картине. Возврат к старой работе для меня оправдан только одной причиной - пониманием того, что цель работы совершенно не достигнута и работа отложена временно, пока не появятся идеи по ее исправлению.

З.Ы. Зря откладываешь использование зебры, потом будешь жалеть.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
Володя, ты забываешь, что в отличие от вас всех, я не художник, а инженер. А ZBrush рассчитан на навыки и психологию именно художников. В общем, он модифицирует форму быстрее, чем я соображаю.
Знакомая проблема. Я тоже инженер и ZBrush для меня дремучий лес.
 
лопатки сейчас смотрятся грубо, как будто мешки висят, а должны быть элегантные линии, они могут быть почти не заметны, зависит от положения рук. Попробуйте слегка обозначить нижние рёбра, и границу с животом. Область пресса по бокам смягчить. Лодыжку сделать чуть толше, на внешней боковой стороне колена не хватает объёма.
Когда я впервые сел за зибраш, я подумал что интерфейс придумали инопланетяне. Но на самом деле там всё просто, проще чем кажется. А манера моделинга, не художником нужно быть, а ребёнком, вспомнить как в детстве лепил из пластилина )
кошка хорошая, с настроением )
 
Сверху