Две кошки
- Автор темы Наталья Глебова
- Дата создания
У меня проблем с освоением интерфейса не было. Более того, я прекрасно осознаю, что ZBrush – программа восхитительная и уникальная по своим возможностям.
А на счет - внутренним зрением видеть примерный результат - браш очень хорош для всякого рода скетчей, чего не скажешь о максе.
- Рейтинг
- 580
И кто даёт мне такой благоразумный совет?
В общем, он модифицирует форму быстрее, чем я соображаю.
Лукошко зачетное!!!
Тетенька становится лучше и лучше, вижу, что работать с ней еще нужно, но что конкретно не так не скажу, т.к. сам не понимаю)) О вообще она же одетая будет? Может незачем так загоняться сейчас с телом, а стоит сосредоточить усилия на кистях и ступнях, т.к. они то и будут видны хорошо?
- Рейтинг
- 182
Женщина пока совсем не нравится. Я знаю это тяжело, но пока формы отталкивающие ИМХО. С мышцами работай, я бы даже сейчас не стал концентрироваться на мелких мышцах, а убрал бы сглаживание и попробовал бы достичь нормальной формы\силуэта не вдаваясь в подробности. Посмотри на подобие таких видео http://www.youtube.com/watch?v=H3rwSGDGe9s
- Рейтинг
- 105
Над телом еще надо работать (как и мне).
Очень не нравится спина, а именно выпуклости по бокам. Присмотрись к анатомии.
Вообще, советую скачать и, хотя бы, пролистать анатомический атлас Синельникова. Также, рекомендую поискать картинки с бодибилдерами (не очень приятное зрелище но, там более наглядны мышцы на поверхности.
Очень не нравится спина, а именно выпуклости по бокам. Присмотрись к анатомии.
Вообще, советую скачать и, хотя бы, пролистать анатомический атлас Синельникова. Также, рекомендую поискать картинки с бодибилдерами (не очень приятное зрелище но, там более наглядны мышцы на поверхности.
Вложения
-
382 КБ Просмотров: 285
-
396,9 КБ Просмотров: 283
- Рейтинг
- 105
А чем конкретно не нравится мордочка? Естественно, глобальные изменения вносить неохота. Но, возможно, что-то удастся улучшить «малой кровью».
мне кажется что пропорции тела все таки легче всего поменять в браше. Может он вам пока не нравится, но поверьте это очень быстро изменится. Я его первое время тоже не любил, тоже думал что тягая вертексы в максе/майе легче и быстрее придать нужную форму, но после нескольких раз когда обстоятельства вынудили использовать именно браш, теперь меня за уши не оттянешь
вообще на мой взгляд тело уже лучше, конечно есть еще что править, но сравнивая с первым вариантом - прогресс на лицо. Кошка- красавица.
Плетенка вообще вынос мозга. У меня бы терпения не хватило. Только разве если по работе, добровольно ни за что))
вообще на мой взгляд тело уже лучше, конечно есть еще что править, но сравнивая с первым вариантом - прогресс на лицо. Кошка- красавица.
Плетенка вообще вынос мозга. У меня бы терпения не хватило. Только разве если по работе, добровольно ни за что))
- Рейтинг
- 58
Так-так, Parti нужно просто включить и настроить, выбор ИС находиться внизу списка параметров в Lights. Как я понял у Вас в сцене стоит только mrSun, если вы включите Parti то вы сразу увидите: либо ничего, либо пересвет, поэтому нужно крутить параметр Extinction в настройках Parti...
Вложения
-
79,2 КБ Просмотров: 305
- Рейтинг
- 58
Так что без «галочки» в Lights считается БЕЗУМНО долго и, как Вы верно предсказали, пересвечивает со страшной силой.
Пересвет зависит от разного, даже от того на каком расстоянии стоит камера, с разных камер просто выйдут разные картинки. Здесь 2-а параметра которые отвечают за "яркость" вольюма это Scatter color и Extinction, в принципе как в уроке и описано.
Пока поставила отдельный ИС, который не освещает объекты на сцене, а создаёт только объёмный свет.
P.S. Старая кошка лучше.
- Рейтинг
- 58
Подвожу итоги: атмосферный объёмный свет категорически НЕ дружит с Daylightsystem.
Parti Volume, в свою очередь, НЕ позволяет контролировать плотность («густоту») светового потока и, как следствие, «глушит» все объекты на сцене.
Parti Volume, в свою очередь, НЕ позволяет контролировать плотность («густоту») светового потока и, как следствие, «глушит» все объекты на сцене.
В общем, поступила так: отрендерила с Parti Volume пустую комнату и наложила этот слой в Photoshop’е в режиме Pin Light с 50-процентной прозрачностью /рисунок 1/.
Что скажете?
Что скажете?
Вложения
-
94,7 КБ Просмотров: 283
- Рейтинг
- 58
В реальности этот параметр делает сцену либо светлее (при его уменьшении), либо темнее (при его увеличении). И НИКАК не влияет на плотность тумана.
Возможно, дело в том, что в моей сцене окно и камера расположены НЕУДАЧНО относительно друг друга /с точки зрения применения эффекта объёмного света/.
Изменение параметра Gian НИКАК не повлияло на «густоту» светового потока.
Приведу пример в картинках. Сцена: плоскость, на ней объект (3-и торических узла), mr Area Spot (Area Light отключен), сзади плоскость для геометрии. Parti шейдер по умолчанию, Extinction 0.001 и не будет меняться вообще, будет меняться только Scatter color. Экспозиция не включалась...
При визуализации идет пересвет, понижаем Scatter color с 0.5 до 0.05, получаем не читаемую объемную тень рис.1.1. Увеличиваем Scatter color до 1.0 получаем максимальное рассеивание и логичный пересвет, ставим Utility Gamma & Gain, Gamma=1, Gain (multiplier) = 10, получаем рис.1.2, скорее Вы хотели именно это, аля "ёжик в тумане" ). Но это не всё, цветовой выбор Scatter color уже выставлен в макс 1.0, чтобы обойти это прикрепляем на Scatter color карту Output в нее суем, ну например, RGB multiply (белый цвет) и крутим левел с 1 до 10, Gain (multiplier) = 100 рис.1.3. Теперь, что будет, если поменять Gamma с 1.0 до 2.0 и проделать тоже самое снова для Scatter color = 0.05, 1, 10(карта), подбирая Gain (multiplier)... рис.2. Если нужна только сама тень, чтобы ее вырезать и прикрутить в фотошопе, можно выставить Scatter color = 10, Gamma = 4 или выше, Gain (multiplier) = 10000000, только для того, чтобы получить чумовую тень рис.3. Если используется экспозиция она почти нивелируется все теми же параметрами Utility Gamma & Gain.
Вложения
-
110,9 КБ Просмотров: 279
-
123,8 КБ Просмотров: 286
-
47,9 КБ Просмотров: 295
- Рейтинг
- 58
Ну... лучше, чем было это точно... я представлял по другому, но это не важно, потому что слишком долго нужно разбирать сочетания правильной настройки глобалки под Parti, слоев фш и прочего, главное, чтобы вы поняли как это работает и применили его для главной работы этой темы, цель которой примерно показана на первом прикрепленном изображении, а на сколько вольюм там будет уместно выглядеть, посмотрим, когда дойдете до визуализации.
- Рейтинг
- 105
Считает, в самом деле, о-о-очень долго
Сейчас выглядит не как летний солнечный день в деревенском доме, а как будто над бедной кошкой пыльный мешок из-под картошки выхлопали)) И желтое все слишком.
Лапы такие здоровые у Софи стали) Мне кажется было бы лучше взять длину лап, как на старой картинке и немного увеличить толщину. Тогда бы получились более "котеночьи" пропорции
хотя... а она лысая будет? в смысле египетская порода? может у них немного другие пропорции и как раз такие лапы, но я их только на картинках пару раз видел, страшные они )
- Рейтинг
- 580
А чего такой зеленюшный свет? Мне кажется, что теплый свет бы смотрелся в разы уютнее. И, к сожалению, главного, т.е. объемных теней, совсем не чувствуется, а раз уж ты делаешь вольюм лайт 3дэшный, то они должны быть видны и от веточек с цветами и от грибов.
На счет длинны лап у девочки-котенка полностью согласен, верно подмечено. А то сейчас тело взрослой кошки.
На счет длинны лап у девочки-котенка полностью согласен, верно подмечено. А то сейчас тело взрослой кошки.
- Рейтинг
- 58
к сожалению, главного, т.е. объемных теней, совсем не чувствуется
P.S. Сделайте густой туман с тенями и соедините в фш с исходной картинкой.