Render.ru

Домик и Маяк на скалах

Рейтинг
141
отлично)
да как делаеш остров розкажи:) мне щас тоже гору на мт нужно зделать вот сижу и думаю) браш наверное?)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
На самом деле здесь все очень просто без каких либо загонов, сам остров я сделал и бокса, придал ему форму как щас, затем увеличил полигонаж его для того чтобы Vray Fur хорошо сработал, и накинул на него дисплейс вреевский) Ну и для того чтобы было хоть чуть чуть похоже что это небольшие склалы, сделал отдельно боксамии сферами вот такие выступы, на бокс и сферы увеличил так же полигоаж и модификатором нойс поработал а потом для фдд, ну и так же вреевский дисплейс. Вот впринципе ничего мудреного нету))) Ну и сетку прилагаю, увидете что действительно ничего сложного)))
 

Вложения

Рейтинг
141
ну да вроде ничиво сложного) можна било ище лов поли болванку зделать и в браш кинуть а потом нормальки снять)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Конечно можно и в браше сделать, кому как удобнее) А есть вот такой замечательный урок http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=346 где отлично рассказано как создавать скалы и горы)
 
Рейтинг
141
там просто проблма што очень точно нужно зделать .на глаз невийдет) хотя способов создания много))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
да развернул остроков в максес помошью пелта, его тут вполне хватило, потом засунул в браш модель, там накидал на текстуру скалы на весь островок, потом обозначил где будет трава расти и ее границы и там же обозначил тропинку от мостика к маяку к входу, ну а затем в шопе уже дорабатывал текстуру)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
по мойму домик смотриться слегка перекошенным.....или из-за перспективы.....))) А вообще классная стилистика, мне очень нравиться, напоминает старую добрую готику 2, только у тебя графика и мир проработан на высшем уровне.....вообщем клево...))))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
конечно можно немного домик повернуть, тока я сам хз куда его повернуть)) скорее всего это из за перспективы и из за того что он на отдалении находится от камеры и в углу)))) так то он ровный по моделингу).

Ладно пока что наверное оставлю как есть, как доделаю башню маяка, там посмотрим)))
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Природа идеального не любит!
согласен, природа нет, а человек да....)))

конечно можно немного домик повернуть, тока я сам хз куда его повернуть)) скорее всего это из за перспективы и из за того что он на отдалении находится от камеры и в углу)))) так то он ровный по моделингу).
Не вертеть не надо, дом на своем месте стоит.....просто перспективу найти нужную, ты наверное виреевскими камерами пользуешься, просто в обычных есть модификатор который выравнивает перспективу.....)))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
нее, я не пользуюсь как раз таки виреевскии камерами, я вообще мало когда использую врей сан, я работаю с обычной камерой и с обычными источниками света)))
 
Сверху