Render.ru

Домик и Маяк на скалах

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
не ну мох у меня щас текстурой показан, думаю что такой сильно заросший мох тут не акутален будет, который моделингом омжно показать, все таки типа домик жилой))) Не я не спорю что можно и в шопе его добавить, пока железо тянет делаю так, маяк я буду в отдельном файле делать чтобыне перегружать сцену, так как он на небольшом удалении находится от домика, и его потом можно при композе вставить))
 
Рейтинг
141
ну да) сохранить в пнг и вставить)) а сколько полигонов на даном етапе?) и как железо тянет?) подвисает?)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
2.7 млн уже накопилось))) это побольшей части из-за того что у меня все модели не ровные, а немного с изъянами, кривенькие, погнутые(но только в меру конечно), ну как в реале бывает(идеального ничего не бывает), плюс цветочков много, но они в прокси все запиханы)) ну и вот сетка сцены с новыми объектами. железо тянет, но уже макс с натугой крутит сцену, приходится скрывать часть объектов при работе со сценой.

Конечно меня могут и поругать за такую сетку, но эта сцена не для анимации, а для статического рендера, и мне важен результат при рендере)
 

Вложения

Рейтинг
141
сетка норм)) у меня ноут 2,2 двоядерка 4 гб озу и видюха Г240 м 1 гб) и делаю на нем минас тирит и там уже гдето около 6-7 милионов поликов и 12 тисяч разних обєктов)) вювпорт почти некрутиться))) fps 0.002))
и как зделал я:
сцена большая поетому розелил на отдельние части а потом все вместе собираю через xref он очень облегчает роботу
потом для удобства став все в слои) очень удобно з ними)
и все обекти которие закончение отражай как квадрат и сцена будет лудеше роботать)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
ой, я пока его не открывал, но обязателньо открою, наверное им сделаю растительность на островке где маяк))) Все впереди))

ну я пока без xref справляюсь)) у меня 4 ядра интела, 8 г озу, видюха джифорс 9800 джити 512 мб, пока что хватает))
 
Рейтинг
141
видюху би тебе посельнее штоб вювпорт летал)) а так хорошое железо))) у меня слабеее и я мт делаю както))) главное прямие руки))))
 
Рейтинг
141
просто ето очень важная деталь) от нее зависит как будет вертеться вювпорт) а в роботе лично для меня ето самая важная деталь) долгий рендер могу проспать а вот моделить когда все виснет нет))
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Конечно меня могут и поругать за такую сетку, но эта сцена не для анимации, а для статического рендера, и мне важен результат при рендере)
Нормальная сетка. Тебе кстати никто не мешает рендерить маяк и домик в отдельных файлах и композить потом. Я так делал вот в этой работе, там тоже полигонаж приличный был.
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=63514
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
ну вот я так и буду делать))) тем паче сцена по расположению объектов легко ренедирть мая и домик в разных сценах, тока источник один и тот и камеры должны быть))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
и так на сегодня это последний ап, сделал я таки куриц и добавил в сцену))) И наконец приступлю к моделированию навесного моста и маяка))) все остальное уже буду отшлифовывать когда сделаю всю сцену)
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
ну поближе не знаю, ближе уже трава растет, как то там место не для куриц, они так для массовости, такие тихие и не заметные куры))) Ну потом посмотрю))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Начал работать с часьтю маяка, сделал мостик, щас работаю над кусочком земли на котором от стоит, а потом приступлю к самому маяку, как сделаю выложу ап))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
и так, начал создавать островок и мостик на 2м плане моей картины)) ну во общем ап..
 

Вложения

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
Ну что ж , выглядит просто отлично. Вот только в самом низу в центре скалы просвечивает фон.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
это ничего страшного что просвечивается, т.к. на переднем плане будет тот домик со своей землей, и все что внизу просвечивается все закроется)))
 
Сверху