не ну мох у меня щас текстурой показан, думаю что такой сильно заросший мох тут не акутален будет, который моделингом омжно показать, все таки типа домик жилой))) Не я не спорю что можно и в шопе его добавить, пока железо тянет делаю так, маяк я буду в отдельном файле делать чтобыне перегружать сцену, так как он на небольшом удалении находится от домика, и его потом можно при композе вставить))
Домик и Маяк на скалах
- Автор темы Sacr
- Дата создания
2.7 млн уже накопилось))) это побольшей части из-за того что у меня все модели не ровные, а немного с изъянами, кривенькие, погнутые(но только в меру конечно), ну как в реале бывает(идеального ничего не бывает), плюс цветочков много, но они в прокси все запиханы)) ну и вот сетка сцены с новыми объектами. железо тянет, но уже макс с натугой крутит сцену, приходится скрывать часть объектов при работе со сценой.
Конечно меня могут и поругать за такую сетку, но эта сцена не для анимации, а для статического рендера, и мне важен результат при рендере)
Конечно меня могут и поругать за такую сетку, но эта сцена не для анимации, а для статического рендера, и мне важен результат при рендере)
Вложения
-
343,6 КБ Просмотров: 218
сетка норм)) у меня ноут 2,2 двоядерка 4 гб озу и видюха Г240 м 1 гб) и делаю на нем минас тирит и там уже гдето около 6-7 милионов поликов и 12 тисяч разних обєктов)) вювпорт почти некрутиться))) fps 0.002))
и как зделал я:
сцена большая поетому розелил на отдельние части а потом все вместе собираю через xref он очень облегчает роботу
потом для удобства став все в слои) очень удобно з ними)
и все обекти которие закончение отражай как квадрат и сцена будет лудеше роботать)
и как зделал я:
сцена большая поетому розелил на отдельние части а потом все вместе собираю через xref он очень облегчает роботу
потом для удобства став все в слои) очень удобно з ними)
и все обекти которие закончение отражай как квадрат и сцена будет лудеше роботать)
Конечно меня могут и поругать за такую сетку, но эта сцена не для анимации, а для статического рендера, и мне важен результат при рендере)
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=63514