И так сначала сделал развертку основной стены маяка. Затем взял основную текстуру стены 1, наложил на развертку и подогнал поб ее формат. След шаг было добавление текстуры трещины 2, ее можно разместил как вам угодно). Потом нужно на стену добавить неоднородность, какие то пятна и прочие вещи, взяв текстуру 4 я поигрался с режимами и для меня вполне подошел Color Burn c прозрачьностью 50 и затем я подтер резинкой некотрые места которые меня не устраивали. Далее нужно в верней части маяка сделать как бы потеки как обычно бывают в таких углах, была взята текстура 3 и размещена на развертке в нужном месте, немного убрал прозрачность для мнее контрастного вида. Точно так же внизу около земли нужно было сделать подобную вещь что и вверху маяка с соответсвующей текстурой 5, где я так же работал с режимами и выбрал Linear Ligth с прозрачностью 82. Разложив все это вместе в порядке 1+2+3+4+5 получился результат как на картинке рядом)) Вприцнипе ничего сложного, главное работа с режимами, понимание где и что должно быть на текстуре, и получится хороший результат. Какой результат получился у меня судить вам)))