Render.ru

Домик и Маяк на скалах

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Ну как сказать, время свободное есть, но все равно большая часть дня уходит на комерческий заказ, а потом вечерами и ночами сижу делаю этот проект, увлечен им сильно щас)

Ну лестницу обратно не проблема повернуть)) Пускай наверное пока что так останется, там видно будет, чтобы на ней щас не циклится буду дальше творить)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Добавил фонарь внутрь маяка который собстно и выдает луч света))) Немного подправил пропорции в верхней части маяка)
 

Вложения

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Очень классно. Извиняюсь если не увидел в теме, ты браш используешь для детализации?
 
Рейтинг
141
круто)) только в етих областях можеш ище штонибудь добавить ато слишком чистое оно))
ище можеш посмотреть как у етого человека вишло) http://www.3dmi.ru/gallery/work/5958.html
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
ellesar да это не рпоблема сделаем там погрязнее, на самый верх маяка я планировал еще флюгер небольшой добавить наверное в виде стрелки)

Dedugan Нет браш не использую для детализации, в браше я только рисование по модели использую пока что
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Я думаю с такого расстояния помет не будет заметен, либо его должно быть там тьма)) Просто верхушку погрязнить, а что там будет это уже загадка))) :D
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
Sacr , а не могли бы вы сказать как вы текстурите столь прекрасно...От маяка гла не оторвать!!не поделитесь информаацией??? :oops:
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Sacr , а не могли бы вы сказать как вы текстурите столь прекрасно...От маяка гла не оторвать!!не поделитесь информаацией???
+1

Есть ВИПы, когда автор учится, а есть когда учит. Автор, давай второй вариант!
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
И так сначала сделал развертку основной стены маяка. Затем взял основную текстуру стены 1, наложил на развертку и подогнал поб ее формат. След шаг было добавление текстуры трещины 2, ее можно разместил как вам угодно). Потом нужно на стену добавить неоднородность, какие то пятна и прочие вещи, взяв текстуру 4 я поигрался с режимами и для меня вполне подошел Color Burn c прозрачьностью 50 и затем я подтер резинкой некотрые места которые меня не устраивали. Далее нужно в верней части маяка сделать как бы потеки как обычно бывают в таких углах, была взята текстура 3 и размещена на развертке в нужном месте, немного убрал прозрачность для мнее контрастного вида. Точно так же внизу около земли нужно было сделать подобную вещь что и вверху маяка с соответсвующей текстурой 5, где я так же работал с режимами и выбрал Linear Ligth с прозрачностью 82. Разложив все это вместе в порядке 1+2+3+4+5 получился результат как на картинке рядом)) Вприцнипе ничего сложного, главное работа с режимами, понимание где и что должно быть на текстуре, и получится хороший результат. Какой результат получился у меня судить вам)))
 

Вложения

Рейтинг
141
КРУТО)) нехочеш написать урок по созданию своей роботи?) и виграть 9000 рублей?))) http://render.ru/books/index.php?book_cat=1
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
Спасибо! А как же другие карты? Кроме дифуза еще есть что то?
И второй вопрос - где текстуры черпаете, есль не секрет?
 
Сверху