Render.ru

Домик и Маяк на скалах

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
попробуй в настройках карты поставить так, видел в уроке по ментал рею, вроде как снимает размытие карты....))) А вообще может текстура не качественная.....))))
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
не на счет не качественной текстуры это вряд ли)) А вот за подсказку спасибо, попробую))
 
размазанная, когда под углом смотришь, а если сверху, то нормальная.

Попробуй пораметр blur в настройках текстуры поставить в 0,01 и отренедерь, если сама текстурка хорошая, то и размытия должно пропасть, но и время рендера выростет
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Попробуй пораметр blur в настройках текстуры поставить в 0,01 и отренедерь
я обычно ставлю от 0.4 и выше (на диффузе). Меньше - надо быть аккуратней, могут артефакты появиться.

Классно выходит! Стиль очень нравится
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
и так, уменьшил размер цветов и добавил еще один вид цветка, как вам такой цвет нового цветка? или поменять на другой, если да то на какой?) Это первое

Второе, вот думаю переложить черепицу на домике, может другую какую нить стоит положить? или оставить эту просто доработать, убрать там слишком явные просветы между черепицами?

Третье, думаю что это уже почти завершенный передний план, если есть еще какие нить мысли милости прошу)) По поводу животных уже знаю, может быть попробую сделать, я в них не особо силен, но попробую, если что добавлю ап с животными чуть позже, может даже ближе к завершению работы)
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Размеры цветов, если уменьшать, то чуть-чуть, иначе они будут плохо различимы...
Как по мне, так черепица нормальная. старинная такая... Просто места с просветами тоже заложить...
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Блин! Я конечно не ботаник, чтобы точно сказать, каких размеров должен быть конкретный вид цветка, но для картинки по-моему нормально, большие сказочные цветы. :)
Если приближать к реальности, то раза в два нужно уменьшить, так как сейчас, если не ошибаюсь, цвет примерно на четверть штыка лопаты, а это многовато.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
По-моему тоже, черепица отличная. Разве что можно цвет поварьировать, типа какие-то части поновее, каие-то постарее =)
Цветы классные
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
По моему сейчас все нормуль. Давай уже приступай к маяку (а то улучшать можно до бесконечности) что бы отвлечься от этой части работы, а потом, когда уже скомпонуешь все в одной сцене, тогда будет видно что в этом домике можно доработать. Может что то добавить, а может что лишнее будет...
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Хорошо, тогда щас еще кропуль добавлю деталек, сегодня еще поработаю над первым планом, а завтра приступлю к маяку)))) На счет черепицы, нада подумать, поварьирую)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
мню кстати тоже кровля оч понравилось, на такой кровле не хватает мха...по краям крыши, обычно он там селиться, смотреться будет оч красиво....ну а вообще картинка впечатляет....по цветам, по мне так норм, меньше не надо делать, из-за этого картинка потеряет то настроение которое нагнетается сейчас......)))) ЗЫ мона еще камней добавить с кустами и цветами вогруг них...)))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Примем к сведению, мох на крыше, нужно обдумать как его сделать, и еще парочку камней с кустиками и и цветами))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
вот залатал дырки в крыше, и сделал мох по периметру крыше, к сараю добавил двуручную пилу, леса на которых бревно лежит, у двери сарая грабли поставил, добавл еще пару камней на травке
 

Вложения

Рейтинг
141
виглядит конеченчо хорошо но некоторие вещи через фш легче било зделать штоб сцену неперегружать)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
какие например? ну а так впринципе можно все оставлять как есть щас и приступать в созданию маяка и подвесного мостика к нему
 
Рейтинг
141
ну например тот же мох) незнаю какое у тебя жилезо но я делаю мт на ноуте и очень чуствую подвисания) и стараюсб економить ) если железо норм тянет то впринцепе можна и так делать )) просто я привик к оптимизации)
 
Сверху