Render.ru

Домик и Маяк на скалах

Рейтинг
141
даже не знаю) я в матах неособо.) возможно для начала убрать шум и сама вода здесь оранжевая) думаю би неполохо било совместить синий з оранжевим.. тойсть з одной сторони более оранжевая а з другой более синия http://pi1.i.ua/photo/images/pic/6/4/3284146_a91e3c28.jpg
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Ну вода просто отражает небо оранжевое закатное, шум просто на низких настройках щас
 
Рейтинг
672
Побалуйся лучше над линией горизонта, пока что я вижу только 2 плэйна перпендикулярно друг другу с 2 материалами. Опять же пока я вижу как твое море доходит до плэйна с небом и заканчивается, глубины нет. И потом, я не знаю какая будет финальная композиция, или же это только рендер моря, но горизонт разделяет картинку на 2 ровных части.
Попробуй сделать как я говорил ранее, сделай половину сферы с натянутой панорамной текстурой неба http://cgtextures.com/texview.php?id=24723&PHPSESSID=c024eb9d492cf7457959420bca5850c6 вот очень красивая текстура. Значит создай сферу, очень большую, и поверхность моря растяни на всю сферу, Сферу немножко расплющь, не нужно оставлять идеальный полукруг, затем наложи на нее само светящийся материал с текстурой неба и результатом ты будешь поражен :D

Удачи!

 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Пробовал как ты говоришь, результат не очень получается на самом деле(( Вот на картинке как раз я делал полусферу на нем ней небо., мне не очень результат понравился. Все что на картинке выше, почти не будет видно, море в финальной композиции будет видно тока 2 маленьких кусочка, а то что я щас сделал это просто так побоаловаться.
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
вот какая будет финальная композиция, так что тут не будет просто 2 плэйна которые разделяют горизонт) И обратите внимание где будет видно только море)
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Все будет, я просто щас собрался все 3 плана в одну картинку чтобы показать тем кто не видел что будет примерно в финале, что море будет большей частью закрытой, и что не будет видно что это 2 перпендикулярных плэйна)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
вот собрал холм и море, на шум не обращаем внимание. Это чистый рендер, всякие дымки и воздушные перспективы все это будет в постобработке, ну и прочая контрастность))
 

Вложения

Рейтинг
580
Ну вот, море вроде как хорошо вышло. По крайней мере для того процента которое оно в кадре занимает, так вообще отлично)) А где крыша от колодца? Без нее он теряется совсем, да и проще стало.
 
Сверху