Render.ru

Дисплейс с сабтулов и текстура выше 8к

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#1
Доброго вечера всем. Собственно вопрос к корифеям. Суть вот в чем, есть вымученаая топологизированная цельная модель. максимальный дивайд который тянет мой комп на этой модели 5й. На этом уровне мне не хватает детализации, причем не основной текстуры, там не проблема фотошопом доделать, а различных карт (дисплейс, спекуляр, итп). HD геометрия не особо удобна поскольку не держит симметрию, да и просто не понятно работает. Есть ли способ разбив модель потом снять карты с сабтулов (поднятых до нужного дивайда) на основную цельную модель? Честно говоря не смог найти ничего внятного. Можно конечно потанцевать с бубном, пройтись дистиматором и далее експортить в другие проги, снимать карты, потом сшивать по UV , но возможно это предусмотрели в браше и попроще.
Ну собственно сама моделька на тестовых
32132131.jpeg 2313111.jpeg
Хотелось бы поднять детализацию доп карт, ну сопутствующий вопрос, как повысить макс размер карт выше 8к? Браш не дает, мож я где в настройках проглядел.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#3
может каждому сабтулу свой Юдим выделить?
думал уже об этом, но потом с разными картами неудобно в фотошопе работать и матриал настраивать, не люблю когда на 1 модель идет несколько карт. На крайняк можно и так сделать конечно, но вдруг есть способ попроще. Скорей всего думаю прийдется делать HD геометрией наверное, как самый менее геморный способ. Вообще интересно, кто как из этого положения выходит. Когда надо не бюст какой нить оттекстурить , а цельную модель, но комп не тянет. Вернее на 6й дивайд то мой ее заталкивает, если убрать ограничение, но работать становиться практически невозможно.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#4
а по другому не сделаешь сверх детализацию. больше 50 лямов на сабтул не поддерживается
модель твоего производства? выглядит резиновой
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#5
а по другому не сделаешь сверх детализацию. больше 50 лямов на сабтул не поддерживается
модель твоего производства? выглядит резиновой
Моего производства, долго, неспеша и постепенно мучал чебурашку которую на XSI еще в году так 11м смоделил. Раз 10 менялась топология и формы. А в чем резиновость? Если ты про кожу, то не мудрено. Там пока обычный полипаинт брашевский с минимальной детализацией, хочу использовать его как подложку чтоб текстура на швах однородная была, потом текстурить фототекстурами уже в фотошопе буду. На рендере пока нет ни спекуляра, ни бампа, так тупо минимальный дисплейс. Сейчас как раз неспеша рельеф в брашке делаю
head.jpg
А ели про фигуру, то в чем если не секрет? подправлю.

PS. Хе, нашел свой вип 12го года.
http://render.ru/xen/threads/devaxa-xsi-zbr.147489/#post-999028
Сейчас так смешно на этого чебуратора смотреть, а тогда казалось что норм такая моделька. Эта модель кста, глубокая конверсия той модели))
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#7
ну да я про фактуру
ты будешь с 3Dsk натягивать или с TexturingXYZ?
Да у меня валяется какие то референсы уже лет так несколько, даже не знаю от кого они. кажись от 3Dsk. Надо конечно этим делом озаботится, мож что получше появилось уже.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#8
Сделал первый бырый рендер с новыми картами. Диффузия пока старая, грубо говоря тупо цвет. С мурашками на переносице и выше губ конеш перебор, но уже смотриться поинтереснее.
new1.jpeg
 
Рейтинг
327
#9
колор - это наше все. С правильным колором и фонг будет реалистичен, если анатомия корректная
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#10
колор - это наше все. С правильным колором и фонг будет реалистичен, если анатомия корректная
Да фиг его знает, по большому счету текстуру кожи в основном делает рельеф и спекуляр. Если с остальными картами все гуд и не упарываться в потретизм то можно и полипаинтом обойтись, так тока пигментацию накидать спреем ну и более менее цветность по зонам подобрать. На общем плане (если весь перс целиком) все равно мелких деталей не особо видно. Полипаинт в разы удобней и быстрей. Хотя конечно лучше не лениться и сделать норм текстуру.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#11
ну у твоего резинового пупса как раз таки спек и рельеф. Я не вижу смысла стягивать с фотки колор, это не применимо в производстве. Только хендпеинт, только хардкор! =)
На общем плане (если весь перс целиком) все равно мелких деталей не особо видно
их не видно, но они дают реализм.
...хотя, может ты игровую модельку делаешь
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#12
ну у твоего резинового пупса как раз таки спек и рельеф. Я не вижу смысла стягивать с фотки колор, это не применимо в производстве. Только хендпеинт, только хардкор! =)

их не видно, но они дают реализм.
...хотя, может ты игровую модельку делаешь
Тут на самом деле сложный вопрос в том что дает реализм. Имхо больший реализм дает не сколько текстура кожи, а верно выставленное освещение и верная настройка материала кожи. Понятное дело что диффузия должна быть соответствующая, цветовые переходы по зонам итп. Возьми любую фотку с глянцевого журнала там вообще все замазано но выглядит реально. Любой дальний план возьми, сам себя сфотай метров с 10ти.
Ну или возьмем пример из прошлого
final_large.jpg
Сейчас конечно это уже прошлый век и в сравнении уже не так все реалистично как казалось, но по тем временам будоражила умы, тем не менее выглядит достаточно реалистично (со скачухой на время и не обращать внимания на мимику), хотя там если брать детализацию и текстуру, полный ноль, тупо ничего нет. Удачное освещение и шейдер.

ЗЫ. Ну я кста отказался от малевания фотками в фотошопе. Крашу процедурами в субстансе. На будущее более вариативная подложка останется.
Но мне прям аж интересно стало , это в каком твоем производстве неприминимимо стягивать текстуры с фотки, хоть бы показал, полезно просто поучиться у мастера))
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#13
Ну а где это нужно? В игропроме? В кино?
для игры, например нужно 30 главных персов и 200 побочных - на всех будешь натягивать?
Для кино нужно восстановить старого актера - с кого будешь стягивать?
Для мультика, в котором карикатуры - попробуй натяни...
Да и в большинстве случаев в коммерции люди нахер не нужны. А для фантастических или исторических существ никаких фоток не существует
Крашу процедурами в субстансе. На будущее более вариативная подложка останется.
Я только один раз открывал паинтер, не понимаю о чем ты
 
Сверху