Render.ru

Constraints - Hinge....

Sergei 1121

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет всем!
Пример с сайта klimov.boom.ru\info\maya\document\partdyn\driverb.html
В примере создаются две шестерни. Частицы падая на одну из них вращают ее. Делаю все как в примере: выделил шестеренку, Dynamics/Soft\Rigid Bodies/Create Constraint, выбираю Hinge, в ChennelBox включил Particle Collision - on. Далее выделил частицы открыл Dynamic Relationship editor, соеденил партиклы с колизией шестерни. Дальше по примеру она должна вращаться. Но у меня не вращается.
Где надо еще чего включить?
С уважением Сергей.
 

Sergei 1121

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Ковырялся в файле который работает. Увидел такую штуку: в гиперграфе между particleShape1 и rigidSolver есть связь particleShape1.collisionRecords->rigidSolver .collisionRecords0, а в моем такой связи нет. Как ее создать? В СонектЕдиторе, загрузивши particleShape1 и rigidSolver, в particleShape1 нет выхода collisionRecords0, а в rigidSolver такой вход есть.
Короче помогите хто может разобраться мне с этой непонятностью.
С уважением Сергей.
 
Сверху