Авто моделлинг: как получить Авард.
- Автор темы Denis Suhov
- Дата создания
- Рейтинг
- 829
Уходят откуда? Отсюда, что ли? Ты предлагаешь сделать Рендер автомобильным сайтом? Это две разные категории. Кому нужны 3д-технологии, те ходят сюда, а для тачек действительно есть отдельные сайты. А если человек умеет и то, и то, не надо путать два понятия и требовать награды за тюнинг на сайте рендера!)
- Рейтинг
- 78
Elrond, Ты точна в танке!
Согласно правилам Render.ru:
"Работы, выполненные исключительно в Poser, Bryce, Terragen, а также работы явно низкого уровня исполнения с большой вероятностью могут не попасть в галерею."
"Не принимаются к рассмотрению работы, пропагандирующие расизм, наркотики, секс, насилие."
И вообще почитай правила Рендера! Там нигде не написано что этот портал не является автомобильным и чт ов нем запрещена автомобильная тематика. Т.е. отсюда можно сделать вывод, что ты сейчас грубо нарушаешь правила, выгоняя нас отсюда явным образом, только из-за того что мы АвтоМоделлеры а не какие-либо другие.
Администрация АУ?!?!?!??? Тут сейчас происходит грубое нарушение правил Рендер.ру.
Прошу обратить на это внимание и принять меры.
Согласно правилам Render.ru:
"Работы, выполненные исключительно в Poser, Bryce, Terragen, а также работы явно низкого уровня исполнения с большой вероятностью могут не попасть в галерею."
"Не принимаются к рассмотрению работы, пропагандирующие расизм, наркотики, секс, насилие."
И вообще почитай правила Рендера! Там нигде не написано что этот портал не является автомобильным и чт ов нем запрещена автомобильная тематика. Т.е. отсюда можно сделать вывод, что ты сейчас грубо нарушаешь правила, выгоняя нас отсюда явным образом, только из-за того что мы АвтоМоделлеры а не какие-либо другие.
Администрация АУ?!?!?!??? Тут сейчас происходит грубое нарушение правил Рендер.ру.
Прошу обратить на это внимание и принять меры.
Elrond я для себя ничего не требую - это во первых.
Во вторых - правильно читай что здесь пишут. Если не разбираешься о чём речь, лучше молчи. А не повторяй за кем-то шаблонные фразы.
В третьих - тюнинг действительно предполагает те или иные изменения авто от заводской комплектации.
В четвёртых - если уже мы общаемся конкретно друг с другом, то скажу пару слов про последнюю свою работу.
Я её делал для конкурса, в котором взял первое место. Идея моей работы в том, чтобы смонтировать обвесы на Мазду 6, от кардинально отличающегося по форме и конфигурации автомобиля (мерса). Я это всё изложил в описании к своей работе.
Так что в эту работу я тоже вложил идею. И для людей, которым мои идеи не понятны я дал описание к работе.
И борьба идёт сейчас не за награды. А за отношение к автомоделингу как к одному из направлений 3д искусства (не важно в каком контексте оно представлено).
А из твоих постов понятно одно - если ты автомоделер, значит нечего тебе делать на таких порталах как рендер.ру и ему подобных.
Я считаю что ты в корне не прав.
Во вторых - правильно читай что здесь пишут. Если не разбираешься о чём речь, лучше молчи. А не повторяй за кем-то шаблонные фразы.
В третьих - тюнинг действительно предполагает те или иные изменения авто от заводской комплектации.
В четвёртых - если уже мы общаемся конкретно друг с другом, то скажу пару слов про последнюю свою работу.
Я её делал для конкурса, в котором взял первое место. Идея моей работы в том, чтобы смонтировать обвесы на Мазду 6, от кардинально отличающегося по форме и конфигурации автомобиля (мерса). Я это всё изложил в описании к своей работе.
Так что в эту работу я тоже вложил идею. И для людей, которым мои идеи не понятны я дал описание к работе.
И борьба идёт сейчас не за награды. А за отношение к автомоделингу как к одному из направлений 3д искусства (не важно в каком контексте оно представлено).
А из твоих постов понятно одно - если ты автомоделер, значит нечего тебе делать на таких порталах как рендер.ру и ему подобных.
Я считаю что ты в корне не прав.
- Рейтинг
- 190
Улыбнуло...
Честное слово, смешно читать.
To ЛМА: после всего вышесказанного тобой, низачто не поверю, что ты неравнодушен к автомобилям. На счет интересности твоей работы: ЛИЧНО мне абсолютно НЕинтересно было на это смотреть, я не питаю страстей к старинным автомобилям, а тем более к старинным тормозным шлангам Я думаю я не один такой. Согласен, смотреть на "смоделированные" и кое-как "отрендеренные" (шаблонно) авто, будь то раритетное авто или примелькавшаяся на улицах "десятка" не очень интересно. Но среди этой серой массы есть действительно достойно поданные работы. И дело не в том, промоделены в авто тормозные шланги или салон. Я исхожу из тех соображений, что если автору удалось очень качественно и достоверно передать кузов(где в основном и сконцентрированы все интересности и сложности моделирования), то наверное он смог бы не менее качественно сделать и салон, и движок и ДАЖЕ(!!!) тормозные шланги и штуцеры. Вопрос лишь в необходимости всего этого. Напомню, мы сейчас говорим про качественную законченную картинку. В качестве примера: http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=28133&gal_rub=6&gal_add=#work
Прошу прощения если кого-то обидел...
Честное слово, смешно читать.
To ЛМА: после всего вышесказанного тобой, низачто не поверю, что ты неравнодушен к автомобилям. На счет интересности твоей работы: ЛИЧНО мне абсолютно НЕинтересно было на это смотреть, я не питаю страстей к старинным автомобилям, а тем более к старинным тормозным шлангам Я думаю я не один такой. Согласен, смотреть на "смоделированные" и кое-как "отрендеренные" (шаблонно) авто, будь то раритетное авто или примелькавшаяся на улицах "десятка" не очень интересно. Но среди этой серой массы есть действительно достойно поданные работы. И дело не в том, промоделены в авто тормозные шланги или салон. Я исхожу из тех соображений, что если автору удалось очень качественно и достоверно передать кузов(где в основном и сконцентрированы все интересности и сложности моделирования), то наверное он смог бы не менее качественно сделать и салон, и движок и ДАЖЕ(!!!) тормозные шланги и штуцеры. Вопрос лишь в необходимости всего этого. Напомню, мы сейчас говорим про качественную законченную картинку. В качестве примера: http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=28133&gal_rub=6&gal_add=#work
Прошу прощения если кого-то обидел...
- Рейтинг
- 829
Вот смотрите: у Геннадия Кремко есть авард за BMW. Это хорошо. Хорошо, что можно пролистать галерею авардов и увидеть его. Но сколько таких BMW или подобных ей делалось после него? Много. Очень много. Благо, автомоделинг - искусство узкое, там совершенствоваться можно быстрее, чем в остальных делах... так вот что я хочу сказать: если бы в Авард попали все работы, похожие на эту BMW - я бы умер от тоски. Хорошего помнемножку)
Odessit, ты великолепный автомоделлер. Действительно интересно смотреть на твои автомобили. Но если какой-нибудь из них попадет в Авард - все! Больше авардов автомобилей не будет, поскольку все, что будет после, будет лишь отражением твоего автомобиля! Благо они все похожи)
Короче, автомобильная тематика просто почти исчерпала себя.
Odessit, ты великолепный автомоделлер. Действительно интересно смотреть на твои автомобили. Но если какой-нибудь из них попадет в Авард - все! Больше авардов автомобилей не будет, поскольку все, что будет после, будет лишь отражением твоего автомобиля! Благо они все похожи)
Короче, автомобильная тематика просто почти исчерпала себя.
Прошу прощения, если вмешался в вашу интимную беседу... Но тема называется "Авто моделлинг: как получить Авард", а не " Как сделать качественную законченную картинку", хотя одно без другого, несомненно, не может быть. В связи с чем вот что хочу сказать: зритель сейчас стал требователен. Просто фотореалистичной картинкой его не удивишь. Действительно, как уже было сказано, последний Авард за авто был дан больше года назад. Дан он был Mantis`у, потому как автомобиль в своем роде уникален, форма интересна, подача хорошая, опять же, такой редко встретишь на улице. Да и, заметьте, не преследовалась фотореалистичность, стилизация изображения вносит эффект нереальности, однако передает красоту формы и определенную атмосферу. Вот последние авто, за которые был дан Авард (перечислены в порядке убывания):
№1 Уже сказал
№2 Идейность, атмосфера.
№3 Авард сомнительный, хоть и подача хорошая. Грубость формы окружения с мягкостью формы авто. Игра контрастов.
№4 Передана динамика, напряженность момента, IMHO, роль авто - не показать себя, а передать некий драйв, донести до зрителя ощущение участия.
№5 Ну что тут сказать... Концепт-кар. Абсолютный полет фантазии автора, так сказать! Никаких чужих чертежей и идейных находок.
№6 Фотореалистично. Красиво. Как и в работе с болидом, отображена атмосфера. В данном случае красота заката, переданная посредством авто.
№7 Вот и до Рыбина добрались. Можно сказать, легенды автомоделлинга. Многие когда-то на него ровнялись и поражались мастерству его работ. Предлагаю вам сравнить пресловутую Мазду 6 (Хочу отдать должное, работа мне очень понравилась) с этой работой.
Mazda 6
Shevrolet Niva
Уважаемые автомоделлеры, объясните мне, непредвзятому зрителю, чем принципиально Мазда лучше Шеви Нивы? Фотореалистичность есть в обоих случаях? Да. Окружение? Да. Хотя, откровенно говоря, вписать авто в фото сложнее, нежели поставить её на плоскость, но в то же время подача мазды эффектнее, чем Нивы. В итоге, что мы получаем (опять же, по моему скромному мнению): работы по реализации практически идентичны. Но есть одно НО. Работа Рыбина выполнена в 2003 году, а работа Одессита в 2006. Как я уже говорил, зритель стал требователен. Его запросы растут. Удивите его чем-нибудь. То, что было интересно раньше, сейчас уже не актуально. Помните, как мы раньше любили игрушку, в которой волк яйца ловит? Электроника называлась. А потом появились приставки... Dendy, Sega... И всё это отошло в прошлое. Собственно сейчас происходит нечто подобное. Прогресс, блин...
P.S. Ситуация еще вот чем осложняется: автомоделлинг и моделирование интерьеров - достаточно объемные направления, которые занимают большой процент всех работ, выполненных в 3D. И заняты в этом направлении большое количество специалистов. Работ, соответственно, много, что осложняет выбор лучшей. Повторюсь: удивите чем-нибудь! Дайте повод для размышления! Пусть зритель задумается над Вашей работой, найдет в ней что-то , что его зацепит! Почувствует её, в конце концов....
Вобщем вот. Я сказал, всё что хотел сказать, глядя на ваши перепетия в течение почти двух недель...
С уважением, к сожалению не Ваш, Модератор.
№1 Уже сказал
№2 Идейность, атмосфера.
№3 Авард сомнительный, хоть и подача хорошая. Грубость формы окружения с мягкостью формы авто. Игра контрастов.
№4 Передана динамика, напряженность момента, IMHO, роль авто - не показать себя, а передать некий драйв, донести до зрителя ощущение участия.
№5 Ну что тут сказать... Концепт-кар. Абсолютный полет фантазии автора, так сказать! Никаких чужих чертежей и идейных находок.
№6 Фотореалистично. Красиво. Как и в работе с болидом, отображена атмосфера. В данном случае красота заката, переданная посредством авто.
№7 Вот и до Рыбина добрались. Можно сказать, легенды автомоделлинга. Многие когда-то на него ровнялись и поражались мастерству его работ. Предлагаю вам сравнить пресловутую Мазду 6 (Хочу отдать должное, работа мне очень понравилась) с этой работой.
Mazda 6
Shevrolet Niva
Уважаемые автомоделлеры, объясните мне, непредвзятому зрителю, чем принципиально Мазда лучше Шеви Нивы? Фотореалистичность есть в обоих случаях? Да. Окружение? Да. Хотя, откровенно говоря, вписать авто в фото сложнее, нежели поставить её на плоскость, но в то же время подача мазды эффектнее, чем Нивы. В итоге, что мы получаем (опять же, по моему скромному мнению): работы по реализации практически идентичны. Но есть одно НО. Работа Рыбина выполнена в 2003 году, а работа Одессита в 2006. Как я уже говорил, зритель стал требователен. Его запросы растут. Удивите его чем-нибудь. То, что было интересно раньше, сейчас уже не актуально. Помните, как мы раньше любили игрушку, в которой волк яйца ловит? Электроника называлась. А потом появились приставки... Dendy, Sega... И всё это отошло в прошлое. Собственно сейчас происходит нечто подобное. Прогресс, блин...
P.S. Ситуация еще вот чем осложняется: автомоделлинг и моделирование интерьеров - достаточно объемные направления, которые занимают большой процент всех работ, выполненных в 3D. И заняты в этом направлении большое количество специалистов. Работ, соответственно, много, что осложняет выбор лучшей. Повторюсь: удивите чем-нибудь! Дайте повод для размышления! Пусть зритель задумается над Вашей работой, найдет в ней что-то , что его зацепит! Почувствует её, в конце концов....
Вобщем вот. Я сказал, всё что хотел сказать, глядя на ваши перепетия в течение почти двух недель...
С уважением, к сожалению не Ваш, Модератор.
Вобщем непонимаем мы друг-друга. Непонимаем вообще просто вкорень! Почему-то одинаковая подача интерьеров вас интересует (уже каждый кому не лень может сложить интерьер из примитивов и тем более отрендерить), а вот в авто-тематике почему-то что-то должно прогрессировать!...странно. Как-то я встретился случайно в фотомастерской с одним художником...он мне показал свои картины....честное слово хотелось отобрать у него членский билет союза художников и порвать его...его картины это просто мазня слоями маслянными красками...мы когда были еще детьми так рисовали...пара мазков и все - картина - шедевр....я чувствую весь мир так сходит с ума? Всем нужны непонятные мазки - которые сначала каляка-малякаются - а потом критики к ним придумывают смысл и чего-то там даже находят....
Нам сторонникам фотореализма и автодизайна вас тогда вообще непонять никак!
Вот на примере того художника. Чем отличаются его мазки от мазков 3-х годовалого ребенка?? Я разницу увидел только в том что малышу недоверили маслянные краски. А его работы называют - произведениями художественными и его почитают в кругах художников. К работам малыше же известно думаю всем как отнесутся....
Вот и тут в авто-тематике такая же линия прослеживается...Почему-то вам ненравятся эти "серые" машинки - которые у нас под окнами стоят...а может вы нас непонимаете также как и непонимали художников с их мазками раньше???!?!????
Нам сторонникам фотореализма и автодизайна вас тогда вообще непонять никак!
Вот на примере того художника. Чем отличаются его мазки от мазков 3-х годовалого ребенка?? Я разницу увидел только в том что малышу недоверили маслянные краски. А его работы называют - произведениями художественными и его почитают в кругах художников. К работам малыше же известно думаю всем как отнесутся....
Вот и тут в авто-тематике такая же линия прослеживается...Почему-то вам ненравятся эти "серые" машинки - которые у нас под окнами стоят...а может вы нас непонимаете также как и непонимали художников с их мазками раньше???!?!????
ZElena сказал(а):
RaMoNVicious, а что рассматривать-то надо, расскажи.
MaxWell сказал(а):
работы по реализации практически идентичны. Но есть одно НО. Работа Рыбина выполнена в 2003 году, а работа Одессита в 2006. Как я уже говорил, зритель стал требователен. Его запросы растут. Удивите его чем-нибудь. То, что было интересно раньше, сейчас уже не актуально.
Но. На счёт того, что зритель стал требовательный.
Кем установлена и где эта планка, на которую нужно ровняться?
Я начал изучать 3дмакс и автомоделинг в ноябре 2004 года. То есть, я 3д занимаюсь чуть меньше двух лет. Автомоделинг меня увлёк с первых моих дней изучения 3Д. Мне много работ нравилось и нравится. Но работы таких людей как: Рыбин, МПавлос, ГенАрт поразили моё сознание. Прошу понять меня. Я не кому не льщу. Я говорю так как есть и многие со мной будут согласны. Работы этих людей я с первых дней определил для себя, как эталон качества. Я говорю о реалистичной картинке на выходе. И не важно в каком году работа сделана. Сейчас или пару лет назад. Реалистичность работы от этого не меняется. Я всегда думал. что требование зрителя к работе автомоделера - реалистичность, натуральность. И вот за эти не полных два года я наблюдаю много работ. Но очень не многие работы выглядят как настоящие. И их не тяжело выделить из общей массы. Вы вместо того, чтобы выделить эти работы и показать на их примере эту самую планку качества для новичков, под корень рубите эту тему.
MaxWell сказал(а):
Ситуация еще вот чем осложняется: автомоделлинг и моделирование интерьеров - достаточно объемные направления, которые занимают большой процент всех работ, выполненных в 3D. И заняты в этом направлении большое количество специалистов. Работ, соответственно, много, что осложняет выбор лучшей. Повторюсь: удивите чем-нибудь! Дайте повод для размышления! Пусть зритель задумается над Вашей работой, найдет в ней что-то , что его зацепит! Почувствует её, в конце концов....
У вас в администрации рендер.ру нет или не осталось компетентных людей в данном вопросе. И вы свою некомпетентность пытаетесь вылить на нас в виде такой фразы - "удивите чем-нибудь". Господи. Да чем вас удивить? Кого удивлять? Задача автомоделинга - реалистичная картинка. А не какой ни будь бред. По моему ни что так не удивит зрителя как реальная работа, глядя на которую зритель скажет не верю - это фотография. И не важно, студийная это картинка или уличная.
- Рейтинг
- 11
встряну...
имхо, как только художник-творец начинает искать планки, на которые стоит равняться, он становится художником-рисовальщиком, художником-копировальщиком, художником-технарем, но никак уже не творцом. А никакую награду за Мона Лизу, пропущенную через ксерокс, не получишь.
ЗЫ Даже если ксерокс отвечает всем самым последним техническим требованиям и является техническим совершенством.
ЗЗЫ Сорри за оффтоп.
Odessit сказал(а):
Кем установлена и где эта планка, на которую нужно ровняться?
ЗЫ Даже если ксерокс отвечает всем самым последним техническим требованиям и является техническим совершенством.
ЗЗЫ Сорри за оффтоп.
- Рейтинг
- 11
Odessit сказал(а):
Лично я не претендую на звание великого и неповторимого творца.
RTE сказал(а):
какой ксерокс??
Как известно, практически все на render.ru оценивается по двум параметрам - идея и техническое воплощение. Так вот, техническое воплощение почти у всех вас действительно на высоте... А вот с идеями косяк, косяк...
Можете для сравнения устроить небольшой психотест. Попробуйте нарисовать от руки эскиз супернавороченного Lamborgini или Bugatti, а на другом листе - эскиз того же запорожца. И покажите человеку, далекому от тематики, что ему будет интереснее и больше понравится. Мой выбор в таком случае вполне очевиден.
Maks Sidorenko сказал(а):
ну а какой тогда смысл спорить и сравнивать копии кузовов машин с творческими работами?
Ведь не автор этой работы - истиный автор этого персонажа.
Maks Sidorenko сказал(а):
идея и техническое воплощение
Я покажу работу которая, возможно слабая в плане идеи - портрет не больше, но которая в высшей степени сделана профессионально:
http://features.cgsociety.org/gallerycrits/199846/199846_1156997804_large.jpg
А вот тут вип: http://forums.cgsociety.org/showthread.php?p=3661085#post3661085
Вот настоящая работа. И если подходить к нашему вопросу, так же придирчиво так как и вы, то можно смело поудалять половину работ из вашей авардной галереи. Так как совершенно не понятно чем руководствовалась администрация при их отборе. Так как вид этих работ противоречит вашей идеологии:
Maks Sidorenko сказал(а):
идея и техническое воплощение