<<<<но далеко не всегда разумно и рационально моделировать и внутреннюю начинку автомобиля. А иногда и просто невозможно из-за отсутствия информации>>
Еесно что не всегда разумно. Понятно, что не нужен двигатель для модели, которая будет использоваться как антураж на заднем плане. Но тут то речьидет о работах, претендующих на авард. О супермоделях. И тут уже просто шкурка втопрстипенного героя не подходит, другой уровень это просто для аварда, ИМХО.
Насчет же информации. Я вот сумел найти как выглядит двигатель и другие узлы такой редкой машины как Дюзенберг, так что не за что не поверю, что люди не могут найти внешний вид двигателя современной серйной штамповки.
<<<<На счёт интересности объекта. Это уже сугубо твоё ИМХО. На вкус и цвет товарища нет. И я думаю, что этот аспект на мнение жюри влиять не должен>>>
Как я уже сказал - мне просто кажеться, что жюри, не будучи фанатами автомобилей, подходит к этом уделу просто как обычные люди, которым в большинстве серийные автомобили мозоляшияе каждый день глаза на улице малоинтересны. В отличии от действительно редких и красивых авто. Это как когда по улице едет некая супермашина (или современная очень редкая, а особенно если это ретро) то абсолютно все (и водители и прохожие) провожают ее взглядом, что вполне естественно. Вы же предлагаете стоять на улице и с искреннеим интересом провожать взглядом ВСЕ проезжающие машины, даже если они похожи друг на друга как две капли воды.
Так что если уж и претендовать с автмобилем на авард, то, ИМХО надо исходить не из своих личных пристрастийк обычным машинам, а из интересов обычных зрителей, сделать такую машину, которую бы точно все провожали бы взгялдом.
Тут, правда, надо делать скидку на место проживания авторов. Во ту меня тут товарищи на своем Пежо заехал в Великий Устюг, так там, по его словам, полгорода сбежалось смотерть на его машину, т.к. там таких машин и не видел никто живьем. А когда у тебя в сосденем дворе Порше все время стоит, да и Ламборджини частенько мимо твоего дома ездят - тут заставить обернуться вслед уже трудно конечно.
Так что возможно это именно от избалованости зрителя зависит. Может кто-то и от серйной штамповки, ранее им не виданной никогда, притащиться.
<<<<А как на счёт модели слона со всеми внутренностями? Или человека со скелетом и всеми внутренностями? >>.
В отличии от человека с распоротым животом, открытый капот у машины более чем обыденное явление (читай мой пост про те же выставки и т.п.). Так что не надо передергивать и нести чушь.
И пока что речь идет толкьо о том, что будет видно, если в машине открыть все что в ней может открываться, а так же что будет видно снизу. Вы хотя бы это сделайте для начала. На сегодня именно это уже необходимый минимум для хорошей модели, а не ваши пустые кузова.
А потом уже можно и дальше углубляться, насколько возможностей компов будет хватать.
<<<А дзюнбергом ты своим гордишся зря>>>
Нет не зря. Из вас тут никто еще не смог сделать авто с такой же детализацией. Я вообще в инете практически не встречал автмобилей, у котрых даже тормозные шланги и трубочки развдеедны и штуцера для прокачки тормозов есть. А вы кроме кузовов больше ничего делать не умеете, т.к видимо не знаете вообще что у машины внутри находиться.
А вот рендер там у меня действиетльно по нынешним временам уже не фонтан, но для того компа, на котром я его делал это вполне нормально. А делал я его на П-3 750 мгц с видео 32 мгб, интересно, кто из вас смог бы на током компе сделать подобное. Вы и на современных то компах не можете такой детализации достичь. Смешно даже с вами разговаривать на эту тему...
<<<<Мне тоже интерестно посмотреть на шатунные вкладыши в двигле твоего "Дюзенберга">>>>
А вот это я действиетльно не сделал, но только потому, что необходимого для этого материала в инете найти уже невозможно на данную машину. А был бы полный мануал со всеми чертежами, то вполне возможно что и сделал бы. Это же так интересно. Так что разреза двигателя с шатунами и т.п. не покажу. Могу тока разрез тормозных барабанов с колодками и т.п. показать (не диски с колодками снаружи, а именно барабанов у которых все внутри) или радиатора охлаждения с полной разводкой трубок внутри - это все есть.
А вот для тех машин, что вы лепите, все это найти можно без всяких проблем. В большинстве случаев все это или в любом книжном магазине продается или на дисках-каталогах запчастей (иипа ЕТКА для Фольксвагена)
Так что не надо сравнивать ваши чучела вообще ничем не набитые и чучело моего дюзенберга, набитое хотя бы чем то. Вернее не чем то, а всем тем, что может быть видно, если в машине открыть все что там может открываться и что видно, если ее рассматривать с любой точки, в том числе и снизу.
Кстати, а у вас хоть снизу то есть что нибудь? ))) Или колесики просто так к кузову приклеены, как на китайских игрушках? ))))
з.ы. На самом деле, я не сомневался, что тутушние "истинные любители автомобилей" тут же начнут тут возмущаться и спорить. А так же был уверен что переубедить их невозможно, т.к. они просто сделать полноценную модель НЕ МОГУТ. Ну а раз не могут, то будут всеми силами убеждать, что это и не нужно. Вполне предсказуемая реакция. Так что господа опытные автомоделлеры, можете себя не утруждать спорами со мной. Не хотите делать полноценные модели - делайте свои пустые шкурки малоинтерсных машин и хвалите друг друга за это.