Render.ru

Авто моделлинг: как получить Авард.

RTE

Знаток
Рейтинг
20
#21
"Копии существующих моделей наверняка займут там свое место, но поощрять копирование как самостоятельное направление авардом мне кажется не вполне правильным."
Юлия Ефремова, а почему тогда ваши слова не применяются к другим копиям которыми галерея просто завалена? Почему именно МЫ (автомоделлеры) являемся нахальными копировальщиками, а любое другое - сразу художественное произведение?
 

b00ze

Активный участник
Рейтинг
12
#22
Уж извините, что встрял; я по своей наивности думал, что на Render.ru В ПРИНЦИПЕ не дают авардов за автомобили(мол не подразумеволось). Оказалось...
Оказалось, как это ни прескорбно, почти не ошибся.((
Наверное, я неправильно понял слово "tuning", присутствующее в названии некоторых работ. Видимо оно означает "копия"... Вот те раз: десять лет отучился в школе с углубленным изучением английского языка, и тут такое. У меня "tuning" почему - то ассоциировалось со словами "креатифф", "идея", "доработка" и т. д.
Я не авто моделер(пока), но был бы я им, воспринял бы слово "копирование" не иначе как "плагиат". Что же получается? на лучшем(на мой взгляд) портале рунета, куда люди целенаправленно идут учиться и учить ТВОРИТЬ, их оставляют без внимания?
Наверное, я чего - то непонимаю.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#24
Ну студийный рендер, честно говоря, надоел, так мягко скажем, до чертиков. Кому он нужен в Аварде?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#25
Согласен... По мне студийный рендер - это что-то типа пререндера... незаконченая работа! Вписать авто в окружение - это как раз таки одна из главных задач 3d'шника...
 

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#26
На мой взгляд, работы должны рассматриваться не с точки зрения - надоело кому-то или нет. А с точки зрения выполнения.
На самом деле всё просто. Есть студийные фото автомобилей, значит быть студийным рендерам.
На счёт пререндера. Не согласен. Чтоб сделать красивую студию нужно здорово постараться. На мой взгляд это даже тяжелее чем вписывание авто в фотку. Почему? Вписывание в фотку, практически вся работа - композ. Студийная картинка это расстановка ИС в пространстве и настройка отражений.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#27
Я говорю про окружение, а не про обычный бэкграунд... Реальное окружение, меш! Видно, что художник действительно вгробил в работу много времени... Студия - ну чесно, я не считаю это окружением... ну хоть убейте...
 

RTE

Знаток
Рейтинг
20
#29
Wasteland, Elrond - хорошую студию на порядок сложнее сделать даже чем мешованное окружение. Просто вписывание в бэк - это самый простой вариант...про ХДРИ вообще молчу. НО...в галарее есть работы с мешованным окружением! И?!??
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#30
Встряну со своим ИМХО )))

При одинаково высоком уровне моделлинга и подачи, есть еще один момент, который на мой взгляд, определяет ценность работы - это интересность главного героя. В данном случае автомобиля. Если объект неинтересен изаначльно или давно набил оскомину многочисленными исполнениями, то картинку смотреть просто неинтересно. А зачем ставить в призовую галерею неинтересную картинку? Тока ради высокого уровня моделирования - так этим щас уже не сильно кого удивишь. Мне думается, что это одно из соображений, которым руководствуется администрация. Им нужна еще и интересность картинки для публики.
По сути ведь автомобиль, как банальный бытовой предмет, ничем не отличатеся от мобилиников, утюгов и т.п. окружающих нас вещей. К примеру, те же мобильники, если подумать, имеют намного большую популярность у народа нежели авто, подростки так вообще поголовно тока об них и думают и говорят ))) Вот и представьте себе, тутошний авард, забитый картинками мобильников ))) Одна модель, другая. С таким корпусом или с эдаким, или с разными заставками на экране - типа тюнинг...))) Интересно это будет смотерть нормальному человеку? А чем обычные серийные автомобили-штамповки лучше. Их так же не интересно смотреть, как и мобильники. Вы можете сказать - мол ты просто не любишь машины, поэтому тебе и не интересно. Отнюдь. Как раз таки люблю и интересуюсь, вот на выставке Автомотостарины что была на Тушинском аэродроме в начале июля, целый день провел несмотря на страшную жару, да еще и штук 200 фоток наснимал. У меня даже супруга, которой обычные авто вообще по барабану, и то ходила и смотрела с большим интересом и любопытством. А все потому, что там машины интересные по большей части - или необычные, или такие раритетные, что просто так их больше нигде не увидишь. Вот это интересно смотреть. А то что у меня под окнами стоит или на чем я сам езжу - на это смотерть ну совсем неинтересно.

Заодно и про другой момент скажу. Про механизмы авто, которые практически никто не делает. Я неоднократно поднимал этот вопрос, однако всегда наталкивался на полное непонимание. И что самое удивительное, на непонимание людей, который называют себя автомоделелрами и представляются как большие любители автомобилей. Вот это вообще выше моего понимания. Как можно любить автомобили и не вникать как они устроены и не понимать что в них самое главное. А самое главное и само еинтересное в них вовсе не кузов, а то что внутри, то что под капотом. Ведь автомомбиль это прежде всего сложный механизм. К примеру, знаменитая автомарка "Дюзенеберг" - это вовсе не марка кузова, это только механизмы. Дюзенберг кузовов практически не производил, а выпускал только шасси с двигателем, на котрое покупатель уже на стороне заказывал кузов на свой вкус. И тем не менее марка то машины именно Дюзенберг, а вовсе не название того кузовного ателье что делало кузов. Т.е. именно начинка машины, ее механизмы и являются самым главным в ней. Или вот другой, более показательный пример - вспомним международные выставки-автосалоны, или ту же "автомотостарину", или съезды членов разных автоклубов, или просто авторынок - самое распространенное состояние автомобилей на подобных мероприятиях - это с открытым капотом. И как раз у таких машин народ и толпиться больше всего. И все потому, что всех настоящих любителей автомобилей обычно больше всего интересует что у машины под капотом. Всех, кроме почему то тутошних "любителй авто" ))) Так что никакие вы не любители авто на самом деле...
 
Рейтинг
1 109
#31
Вот в моей семье трое мужчин. Все любим автомобили.
Отец в основном любит ездить. Брат всю жизнь возится с механикой. Сейчас своя автомастерская, лучшая в городе (правда небольшом :)). Водит отменно - и автоспортом занимался, и в водилой в горах Киргизии служил, и водителем скорой работал. Но чинить - ЭТО ЕГО.
Ну а моё - "рисовать машинки". Т.е. интересует в первую очередь именно кузовной дизайн. Хотя считаю что неплохо разбираюсь в устройстве автомобиля, разрабатываю для своих концептов компоновку основных узлов и эргономику.

Вообщем к чему это я пишу... К тому, что любить авто можно совершенно по-разному.
Уважаю Ваш подход к делу, но далеко не всегда разумно и рационально моделировать и внутреннюю начинку автомобиля. А иногда и просто невозможно из-за отсутствия информации. Хотя по возможности надо изучить объект моделирования и с технической строны - чтобы понимать решения конструкторов. Зачастую это позволяет правильно угадать как малопонятная по исходникам деталь должна быть сделана. Ну и вообще "проникнуться" :)

Если же задаться целью сделать машину с "костями" и "мясом", а потом это всё смачно "препарировать" - это тоже очень интересно.
Но как и говорил - лишь один из вариантов "любви"

С тщательным выбором объектов моделирования совершенно согласен. Как "учебные" одни и те же БМВ и ТТ ещё годятся, но уже умеючи заниматься моделированием ещё одного клона популярной модели особого смысла не имеет и должно считаться большим минусом при заявке на авард. Особенно учитывая, что есть такое множество интересных, но не деланных или деланных одним-двумя авторами автомобилей.

PS
Забавнее всего выглядит "соревнование в скорости" виртуальных авто. По-моему больше половины работ - спорткары, спортивные или же тюнингованные (для скорости) автомобили. С одной стороны это почти все очень технологичные, продуманные, красивые автомобили. Но с другой, из-за аэродинамики и ряда других техпричин, довольно сильно друг на друга похожие. Как в Формуле-1 иногда машины можно отличить только по окраске. Что тоже интереса к работам не добавляет.
 

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#32
Не согласен с ЛМА.
На счёт интересности объекта. Это уже сугубо твоё ИМХО. На вкус и цвет товарища нет. И я думаю, что этот аспект на мнение жюри влиять не должен.
На счёт внутренностей механизмов.
Хорошо. А как на счёт модели слона со всеми внутренностями? Или человека со скелетом и всеми внутренностями?
Помоему полнейший бред.
Так и в отношении авто. А дзюнбергом ты своим гордишся зря. По сегодняшним меркам эта работа средняя. Могу привести в пример массу работ, которые на много круче этого дзюнберга (это уже моё ИМХО).
Хорошо. Ладно. Вот ты говоришь что всё детально проработал на своём дзюнберге. А можешь показать скрин твоего двигателя в разрезе?
Очень охото посмотреть на внутренние детальки двигателя. Если нет, то тогда твоя работа такая-же шкурка, как ты любишь выражаться, как и наши.
 

RTE

Знаток
Рейтинг
20
#33
Мне тоже интерестно посмотреть на шатунные вкладыши в двигле твоего "Дюзенберга" Маслянные каналы, рубашку охлаждения, точенные клапанные механизмы! Также очень и очень интерестно глянуть на маслянный насос в разрезе или бензонасос. Нету этого? Тогда у тебя точно такая же шкурка как и у нас.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#34
<<<<но далеко не всегда разумно и рационально моделировать и внутреннюю начинку автомобиля. А иногда и просто невозможно из-за отсутствия информации>>
Еесно что не всегда разумно. Понятно, что не нужен двигатель для модели, которая будет использоваться как антураж на заднем плане. Но тут то речьидет о работах, претендующих на авард. О супермоделях. И тут уже просто шкурка втопрстипенного героя не подходит, другой уровень это просто для аварда, ИМХО.
Насчет же информации. Я вот сумел найти как выглядит двигатель и другие узлы такой редкой машины как Дюзенберг, так что не за что не поверю, что люди не могут найти внешний вид двигателя современной серйной штамповки.


<<<<На счёт интересности объекта. Это уже сугубо твоё ИМХО. На вкус и цвет товарища нет. И я думаю, что этот аспект на мнение жюри влиять не должен>>>

Как я уже сказал - мне просто кажеться, что жюри, не будучи фанатами автомобилей, подходит к этом уделу просто как обычные люди, которым в большинстве серийные автомобили мозоляшияе каждый день глаза на улице малоинтересны. В отличии от действительно редких и красивых авто. Это как когда по улице едет некая супермашина (или современная очень редкая, а особенно если это ретро) то абсолютно все (и водители и прохожие) провожают ее взглядом, что вполне естественно. Вы же предлагаете стоять на улице и с искреннеим интересом провожать взглядом ВСЕ проезжающие машины, даже если они похожи друг на друга как две капли воды.
Так что если уж и претендовать с автмобилем на авард, то, ИМХО надо исходить не из своих личных пристрастийк обычным машинам, а из интересов обычных зрителей, сделать такую машину, которую бы точно все провожали бы взгялдом.
Тут, правда, надо делать скидку на место проживания авторов. Во ту меня тут товарищи на своем Пежо заехал в Великий Устюг, так там, по его словам, полгорода сбежалось смотерть на его машину, т.к. там таких машин и не видел никто живьем. А когда у тебя в сосденем дворе Порше все время стоит, да и Ламборджини частенько мимо твоего дома ездят - тут заставить обернуться вслед уже трудно конечно.
Так что возможно это именно от избалованости зрителя зависит. Может кто-то и от серйной штамповки, ранее им не виданной никогда, притащиться.


<<<<А как на счёт модели слона со всеми внутренностями? Или человека со скелетом и всеми внутренностями? >>.

В отличии от человека с распоротым животом, открытый капот у машины более чем обыденное явление (читай мой пост про те же выставки и т.п.). Так что не надо передергивать и нести чушь.
И пока что речь идет толкьо о том, что будет видно, если в машине открыть все что в ней может открываться, а так же что будет видно снизу. Вы хотя бы это сделайте для начала. На сегодня именно это уже необходимый минимум для хорошей модели, а не ваши пустые кузова.
А потом уже можно и дальше углубляться, насколько возможностей компов будет хватать.

<<<А дзюнбергом ты своим гордишся зря>>>
Нет не зря. Из вас тут никто еще не смог сделать авто с такой же детализацией. Я вообще в инете практически не встречал автмобилей, у котрых даже тормозные шланги и трубочки развдеедны и штуцера для прокачки тормозов есть. А вы кроме кузовов больше ничего делать не умеете, т.к видимо не знаете вообще что у машины внутри находиться.
А вот рендер там у меня действиетльно по нынешним временам уже не фонтан, но для того компа, на котром я его делал это вполне нормально. А делал я его на П-3 750 мгц с видео 32 мгб, интересно, кто из вас смог бы на током компе сделать подобное. Вы и на современных то компах не можете такой детализации достичь. Смешно даже с вами разговаривать на эту тему...

<<<<Мне тоже интерестно посмотреть на шатунные вкладыши в двигле твоего "Дюзенберга">>>>
А вот это я действиетльно не сделал, но только потому, что необходимого для этого материала в инете найти уже невозможно на данную машину. А был бы полный мануал со всеми чертежами, то вполне возможно что и сделал бы. Это же так интересно. Так что разреза двигателя с шатунами и т.п. не покажу. Могу тока разрез тормозных барабанов с колодками и т.п. показать (не диски с колодками снаружи, а именно барабанов у которых все внутри) или радиатора охлаждения с полной разводкой трубок внутри - это все есть.


А вот для тех машин, что вы лепите, все это найти можно без всяких проблем. В большинстве случаев все это или в любом книжном магазине продается или на дисках-каталогах запчастей (иипа ЕТКА для Фольксвагена)

Так что не надо сравнивать ваши чучела вообще ничем не набитые и чучело моего дюзенберга, набитое хотя бы чем то. Вернее не чем то, а всем тем, что может быть видно, если в машине открыть все что там может открываться и что видно, если ее рассматривать с любой точки, в том числе и снизу.
Кстати, а у вас хоть снизу то есть что нибудь? ))) Или колесики просто так к кузову приклеены, как на китайских игрушках? ))))


з.ы. На самом деле, я не сомневался, что тутушние "истинные любители автомобилей" тут же начнут тут возмущаться и спорить. А так же был уверен что переубедить их невозможно, т.к. они просто сделать полноценную модель НЕ МОГУТ. Ну а раз не могут, то будут всеми силами убеждать, что это и не нужно. Вполне предсказуемая реакция. Так что господа опытные автомоделлеры, можете себя не утруждать спорами со мной. Не хотите делать полноценные модели - делайте свои пустые шкурки малоинтерсных машин и хвалите друг друга за это.
 

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#35
Всё ЛМА. Я другого ответа не ожидал. Или будь до конца безупречным. Или оставь своё мнение при себе. А не навязывай свой бред всем.
Нет двигателя в разрезе - такая-же шкурка как и у всех. По моделингу моя мазда не чуть не хуже твоего дзюнберга. Который в основном состоит из прямых форм. А если взять детальность моделей Вадсона, то ты со своим дзюнбергом постой и покури в сторонке. Считаешь нас дешёвками? Хорошо. Посмотри на работы Павлоса. Да твой дзюнбер рядом с его тачками не стоял. Ещё раз повторю. На 2003 год твой дзюнберг был крут.
Сейчас - середняк. Хвались им перед новичками. А перед нами не нужно. Пустое.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#36
Я абсолютно согласен с ЛМА. Сидеть в аварде ЛЮБАЯ машина, которую я видел тут за последние полгода, недостойна.
 
Рейтинг
78
#37
...какой смыл вырисовывать разводку тормозной системы или всё что невидно (хатя это и не так сложно пустить пару-тройку шлангов и соеденить их какимнить тройнчком... была бы инфа! =/)??? если для самоудовлетворения, то пажалуста... просто многие, которые делают "шкурки", интересуются именно кузовными работами... т.е. естетической стороной автомобиля!.. а о том что они ("любители автомобилей") НЕ смогут замоделить тот же двигатель или тормозные барабаны со всеми внутренностями сомниватся тоже нестоит... было бы желание!.. (вопрос только кто это оценит, кроме их самих =/ )
...с тем что многие хоят получить Аварда за авто, сделанное неоднакратно практически в одном и том же исполнении (что-то СкайЛайн примелькался, имхо) согласен что это неправельно!.. НО когда в автомобиле проработан уникальный тюненг (а особенно придуманный самим автором работы) или же зделан очень качественный (в плане дизайна) концепт, то разве это не искуство?.. =О
...всем превеД!..
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#38
Пусть искусство тюнинга выставляется на автомобильных сайтах, а не здесь:-/ там это оценят по достоинству, а тут совсем другие критерии! Тем более, как вы предлагаете оценивать тюнинг жюри??
 

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#39
Elrond тогда чего ты выставил свою тачку здесь? Если рассуждать так, как как ты сейчас написал, зачем такому знаменитому порталу как рендер.ру, разделы автомобилей и техники?

Тем более, как вы предлагаете оценивать тюнинг жюри??
На мой взгляд это не твои и не мои проблемы.

======================================================
Лан. Я не буду больше спорить. Я высказал все мысли по этому поводу. Пусть администрация решает.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#40
Если я выставил свою тачку значит я так хочу, понятно? Это же вы выдвигаете свои претензии а не я.
Здесь не тюнинг оценивается, для тех кто в танке, повторяю. Мне вот ваще забить на любой тюнинг! И многим здесь тоже. Я оценю тачку только если будет офигенный моделинг, и задний фон смоделенный+отличный рендер не только тачки но и заднего фона а еще хорошо бы идею!
 
Сверху