Render.ru

Аппроксимация и текстурирование

Рейтинг
24
#1
Здравствуйте, уважаемые! У меня такой вопрос: имеется модель, для сглаживания которой я собираюсь использовать аппроксимацию МенталРэй. Имею желание ее затекстурировать. Если рисовать текстуры на несглаженной модели, а равно и на сглаженной смусом, то при применении аппроксимации они искжаются, т.к. алгоритмы сглаживания разные. Подскажите сиволапому - как быть-то?
 
Рейтинг
24
#2
Здрасьте, снова я... Вы это, если я что-то не так выразился говорите, не стесняйтесь...
У меня еще вопрос глупый - как настроить, что-б кривые в ментале визуализировались? Чет найти не могу никак...
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#3
кривые? кривые ( т.е. курвы... )не могут визуализироваться никак и нигде... вы наверно имели ввиду контуры... если да... то это очень сложно... :) лучше почитать хэлп... потом выделить объект, и...
 

Вложения

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#5
а на счет аппроксимации , я чета от нее не в восторге, ресурсов жрет столько же, а работать менее удобно...
 
Рейтинг
24
#6
кривые? кривые ( т.е. курвы... )не могут визуализироваться никак и нигде...
Я имел в виду как раз curve. Поводом для паники послужило сообщение одного "максера" : - используй сплайны визуализируемые вместо канатов, и объединяй их в один сплайн. и т.д. вобщем все хорошо что уменьшит напряг на возможности компа." Ну я судорожно бросился претворять совет в жизнь... Я же правильно понимаю, что максеры сплайнами курвы обзывают? Да и помнится мне из моих скудных познаний в максе что они окаянные вроде визуализируются...
Насчет аппроксимации приму к сведению... В любом случае спасибо.
P.S. Мобть есть какие гениальные способы, как рациональней создать кучу фаликов, канатиков и других веревочек на такелаж парусного судна?
 
Рейтинг
34
#7
Кривые может рендерить prman.
В максе "renderable curve" скорее всего на этапе трансляции делает из кривой тонкую трубку.
 
Рейтинг
24
#8
тебе сюда http://cms.ticket01.com/index.php/wire
Спасибо, хороший плагин, но боюсь, слишком ресурсоемко для моей задачи...
Кривые может рендерить prman.
В максе "renderable curve" скорее всего на этапе трансляции делает из кривой тонкую трубку.
Ясно, я грешным делом полагал и Майка так может... Попробую поюзать prman, я думаю реально будет сцену отрендерить Менталом, а кривые такелажа отдельным слоем в prman`e? Спасибо за помощь!
 
Рейтинг
24
#9
Еще раз всем привет! Возня с веревками продолжается... Я тут http://www.highend3d.com/maya/downloads/shaders/FiberousRope-4244.html нарыл шейдер, предназначенный для веревок, да никак не разберусь, как его настроить.... Назначаю его поверхности(хоть обычному цилиндру), раскрываю шейдер (Graph Network), ropeDisplacement ramp с зажатой средней кнопкой перетаскиваю на шейдер, и в появившемся списке выбираю displacement map... Получается ацтой...Уже его проклятого и так, и эдак.... Хелп, уважаемые!!!
P.S. На картинке полученный мною шейдер.
 

Вложения

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#10
видел я этот шейднр - вблизи смотрится отвратно... издали еще на что то похоже...
 
Сверху