Render.ru

Альтернатива PathDeform в ZBrush

Provod.nik

Знаток
Рейтинг
36
#1
Такой вопрос возник. Делаю ручки для пакета, не могу придумать как их согнуть. В максе взял бы да и по сплайну направил, а можно ли в zbrush решить эту задачу? Может ZSphereRig выручит? Хотелось бы попроще. Буду благодарен, если кто сможет дать совет!
 

Provod.nik

Знаток
Рейтинг
36
#3
Может я не так что понимаю, но ведь insert curve ложится на поверхность меша, а мне нужно чтобы ручки "стояли" в воздухе, они жесткие сами по себе. Видимо проще базовую форму сделать в браше, а гнуть уже в максе. А ведь хотелось в одном пакете справиться :).
 

Вложения

Provod.nik

Знаток
Рейтинг
36
#5
Ага, хорошо. Тогда еще вопрос - если у меня ручка состоит из одного цельного меша (полоска бумаги) а не из повторяющихся звеньев (веревка, цепочка и т. д.) кривая будет работать?
 

Вложения

Рейтинг
64
#6
ябы если бы делал взял кисть curve tube цилиндрическую а потом кистями долепил фактуру жмаканой бумаги.Этож для рендера и все?
 

Provod.nik

Знаток
Рейтинг
36
#7
Да, для рендера. Но, для меня так труднее выходит, пока с zbrush только знакомлюсь, еще не совсем привык к своеобразному стилю работы в нем (например интенсивное использование маскирования при деформировании и в zmodeler). Скорее всего решу в максе, время подгоняет.
Спасибо Вам за рекомендации! Имею цель перейти на збраш как на основной пакет и в процессе работы периодически сталкиваюсь с проблемами, которые привык решать в максе одним путем, а какие методы применять в ZB, в аналогичных случаях, не знаю.
 
Сверху