Render.ru

Вопрос по TyFlow для 3Ds Max

Oleg Preston

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Всем здравствуйте!
Прошу помочь по такому вопросу:
1. Сцена такая - есть множество отдельных объектов. При приближении к ним управляющей плоскости оператора Scale (от TyFlow) объекты масштабируются с 0 до 100% (появляются). Сама идея в том, чтобы объекты в сцене постепенно появлялись (масштабировались с 0 до 100%) один за другим.
2. Проблема в том, что я не могу найти способ сохранить оригинальные объекты в сцене (чтобы масштабировались и рендерились именно оригинальные объекты), а не объекты Tyflow.

Может есть другой способ без применения TyFlow?

Спасибо. С уважением.

P.S. Моб сцену 3Ds MAx прилагаю.
 

Вложения

  • 696 КБ Просмотров: 0

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#2
Вопрос не очень ясен. Зачем именно оригинальные объекты масштабировать? С какой целью? Если надо затем извлечь анимированный объект из системы тайфлоу и снова сделать обычным объектом в "максе", то это все можно сделать, через экспорт (оператор "Export Particles") или через объект таймешер, смотря что надо. А без помощи системы частиц масштабировать управляя неким объектом можно связав параметры, чтоб масштаб зависел от дистанции.
 
Последнее редактирование:

Oleg Preston

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Спасибо Вам за ответ.
А как без помощи системы частиц масштабировать большую группу объектов, управляя неким объектом (плоскостью)?

чтобы масштаб объектов зависел от дистанции до управляющей плоскости?
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#4
А как без помощи системы частиц масштабировать большую группу объектов
Связать параметры (Wire Parameters) используя вспомогательный объект (helper) ExposeTransform он может - в ряду прочего - высчитывать дистанцию. Однако, каждый объект придется отдельно связать со своим ExposeTransform.
 

Oleg Preston

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Нет, это не выход. деталей - сотни. Должен быть автомат. Поэтому я Tyflow придумал. В 3Д макс тоже есть такой скрипт (бесплатный) - никак не могу вспомнить и найти.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#6
Ну да, система частиц для много чего - лучший вариант, кроме того, что без нее вообще не сделать. Но если объекты одинаковые, то можно и без частиц копировать предварительно настроив только одну связь параметров, вот как в следующем видео
 

Oleg Preston

Активный участник
Рейтинг
8
#8
Для уточнения - я имел ввиду в начале, что TyFlow выполняет задачу полностью, но единственное - не сохраняет текстуры оригинальных объектов. Они все, естественно, после сцены TyFlow окрашены в один цвет, а вручную невозможно все текстуры перелопатить - объектов сотни. Где-то читал ранее, что надо оператор Actor использовать, но куда его разместить в сцене Tyflow не могу сообразить. Сцена с TyFlow приложена.
 

Вложения

  • 696 КБ Просмотров: 0

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#9
Сцену я вряд ли смогу открыть, поскольку версии макса вряд ли совпадут - у меня 18. А что за проблема с текстурами? То есть оригинальный объект отправляется в TyFlow и там нет его материала на рендере?
 

Oleg Preston

Активный участник
Рейтинг
8
#10
Да, верно, в Тайфлоу после обработки сцены надо назначать каждому объекту текстуру отдельно, что в моем случае нереально из-за большого количества объектов. Есть плагин для Макса, видел, пробовал, но не могу найти.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#11
А как загружаете объекты в систему частиц, через какой оператор? "Birth Objects" или "Shape (reference node)" или еще как-то? И все исходные объекты имеют материалы и надо чтоб TyFlow просто их автоматически подхватил? Я правильно понял или что-то не уловил?
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#12
Если все так, как в моем сообщении выше, тогда переключите (если не сделано) в операторе "Birth Objects" или "Shape" (примерно так же) в разделе Instance override (или что-то в этом роде в зависимости от версии или оператора) - это где-то внизу свитка - с дефолтного положения "None" на "Inherit from object". Может в этом была причина? По умолчанию этот базовый вариант отключен и легко запутаться. Или я неправильно понял.
 
Сверху