Render.ru

Декор для скола камня

Andrei Yushkevich

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Уважаемые форумчане-знатоки,без Вашей помощи походу никак. Проектирую матрицы для получения сайдинга из пвх. В SolidWorks при получении поверхности скола камня нужно хорошенько поработать ручками, что в принципе долго да и результат скажем так на любителя. Один дизайнер замутил в Матлабе, сначала получил Stl-ки, затем сутками напролет получал 3D тела. Когда получил, то оказалось что матрица даже в упрощенном виде весит более 2 гигов, в SolidWorks обрабатывает эти тела ...плохо, причем жутко тормозит. Не практично, не технологично. В связи с этим хотелось бы узнать у того кто сталкивался с подобным. Стоит ли идти путем STL, осваивая попутно copycad, powershape, artcam. Или есть какой-то выход и через CAD системы получить текстуру камня не связываясь с STL.
 

Алик

Активный участник
Рейтинг
7
#2
А нельзя ли частоту сетки проредить в сторонней программе? наверно там много лишней инфы
 

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#3
так вроде при сохранении в стл выбирается точность.

а почему не в madboxe или zbrash лепить камень?
 
Рейтинг
28
#4
так вроде при сохранении в стл выбирается точность.

а почему не в madboxe или zbrash лепить камень?
Чисто поддержать тему - надо же раз в год кому-то отвечать? )

Таки да, в солиде есть настройки плотности stl, но задача-то в другом - создать твердотельную хаотично ломаную поверхность.
Что-то вроде террайна что ли?
В принципе не очень сложную сеть можно через автокад в 3д тело конвертнуть, а потом уже в солиде допиливать.

Сам думал - недолго, занятие-то сложное - как создать поверхность скола.
Еще бы хорошо, чтобы можно было грабить корованы плотность и амплитуду неровностей покрутить - вроде как в форест пак елки настраиваешь...

Тут хорошо бы заслушать начальника транспортного цеха тех, кто дальше ушел по пути добра )

ПыСы Мечтать о корованах, так мечтать. И чтобы еще характер скола можно было библиотечно менять - в зависимости от имитируемого камня...
 
Сверху