Render.ru

В edit poly (при выделенном polygon либо edge) по клику на какой-либо vertex, edge, pivot любого объекта происходит slice этого polygon/edge.

eg fil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Кто может помочь написать скрипт? Естественно платно.
В edit poly при выделенном одном или нескольких polygon либо edge по клику на какой-либо vertex, edge, pivot этого же или любого другого объекта происходит разделение надвое (slice) этих выделенных полигонов или граней по плоскости сечения (slice plane), которая предварительно задана инструментами quick slice или slice plane и которая проходит через вершину (грань, пивот или другой элемент, к которому активна привязка) на которой мы кликаем.
 

eg fil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Коннект ведь работает только с рёбрами и соединяет их строго по их серединам (да, можно задавать смещение коннекта от середины, но это всё-равно не то: мне нужно чтобы резалось по произвольной плоскости, и не только рёбра но и полигоны).
Вообще, slice plane или quick slice подходят полностью, но ими слишком долго резать - много промежуточных действий. А нужно чтобы один раз настроил slice plane и фигачишь по точкам где нужно порезать. Это будет в десятки раз быстрее, чем стандартными инструментами макса.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Я написал скрипт.
Заменяем расширение файла slice_plane_position.txt на slice_plane_position.ms
Запускаем скрипт. Назначаем нужную клавишу или кнопку для скрипта.
Включаем привязку к вершинам, ребрам или опорным точкам.
Включаем кнопку Slice Plane и нажимаем клавишу или кнопку скрипта.
Выбираем в пространстве точку, используя привязку.
Slice Plane перемещается в выбранную точку.
Скрипт работает только для базового объекта Editable Poly.
Такой вариант подходит для вас?
Почта: igorznag@ukr.net
Вконтакте: https://vk.com/id263294967
Skype: igorznag2012

 

Вложения

eg fil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Игорь, здорово, спасибо большое! В режиме выделения полигонов единственное - хотелось бы чтобы скрипт после смещения плоскости slice plane ещё бы сам делал слайс. Без дополнительного нажатия на slice.
А в режиме edge нужно чтобы делилось только выделенное ребро а не весь объект, как это реализовано в максовских quick slice и slice plane. Просто часто нужно добавить на ребро вертекс в нужной плоскости. Сейчас я это делаю так: выделяю полигон, к которому принадлежит нужное ребро, потом режу этот полигон инструментом slice plane или quick slice, потом удаляю в разделённом полигоне получившееся ребро на месте слайса и удаляю один из двух вертексов на этом ребре. В результате остаётся вертекс на ребре точно в нужном мне месте. А хотелось бы сразу разделить одно нужное ребро как на картинке.
 

Вложения

eg fil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Я написал скрипт.
Заменяем расширение файла slice_plane_position.txt на slice_plane_position.ms
Запускаем скрипт. Назначаем нужную клавишу или кнопку для скрипта.
Включаем привязку к вершинам, ребрам или опорным точкам.
Включаем кнопку Slice Plane и нажимаем клавишу или кнопку скрипта.
Выбираем в пространстве точку, используя привязку.
Slice Plane перемещается в выбранную точку.
Скрипт работает только для базового объекта Editable Poly.
Такой вариант подходит для вас?
Почта: igorznag@ukr.net
Вконтакте: https://vk.com/id263294967
Skype: igorznag2012

Не подскажете решение, как можно было бы скриптом вставлять вертекс на грань в плоскости slice plane?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#7
Я изменил скрипт.
Выделяем нужные ребра и нажимаем клавишу или кнопку скрипта.
Выбираем в пространстве точку, используя привязку.
Скрипт добавляет вершины только на выделенных ребрах.
Кнопку Slice Plane можно не включать во время использования скрипта.
Скрипт делает делает Slice в режиме полигонов и в режиме ребер.
Проверяем сначала скрипт для тестовой сцене.
Создаем копию сцены перед, как использовать скрипт.
Для вас подходит такой вариант?

 

Вложения

eg fil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Я изменил скрипт.
Выделяем нужные ребра и нажимаем клавишу или кнопку скрипта.
Выбираем в пространстве точку, используя привязку.
Скрипт добавляет вершины только на выделенных ребрах.
Кнопку Slice Plane можно не включать во время использования скрипта.
Скрипт делает делает Slice в режиме полигонов и в режиме ребер.
Проверяем сначала скрипт для тестовой сцене.
Создаем копию сцены перед, как использовать скрипт.
Для вас подходит такой вариант?

Огромное спасибо!
В режиме выделения рёбер есть два момента. Первый - если секущая плоскость проходит мимо ребра - режется весь объект (см. рисунок) и второй - после разделения ребра секущей плоскостью его выделение слетает (в режиме полигонов выделение остаётся).
Возможно ли пофиксить эти два момента или хотя-бы один из них? В остальном всё отлично.
 

Вложения

Сверху