Render.ru

Mirror mode в модификаторе скин (3d max 2012)

3D_Marks

Знаток
Рейтинг
36
#1
Всем привет, не могу разобраться со следующей проблемой в модификаторе скин...

Настроив веса на одной половине модели хочу отзеркалить их на другую, разумеется для этого использую mirror mode и функцию paste blue verts to green verts. Однако эта кнопка срабатывает, но крайне странно... Зеленые точки начинают следовать за синими костями, также как и синие. Однако если я использую кнопку paste green vert to blue, всё работает правильно, симметрия срабатывает и все точки с следуют за костями своего цвета... Т.е. синие точки следуют за костями своего цвета, и все веса распределены симметрично.. Вообще мне кажется что тут дело не в настройках модификатора, а в настройке костей, вот только не понятно что с ними не так...

надеюсь что здесь найду решение этой проблемы...

В качестве рига использую скелет на основе CAT, работаю в 3d max 2012
 
Рейтинг
33
#4
ну вот и проблема, сохрани всеа скина в файл убей скин на модели зафризб трансформы и сделай xfrom reset модели... затем повесь скин и назначь обратно веса и тогда все должно заработать
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#5
ну вот и проблема, сохрани всеа скина в файл убей скин на модели зафризб трансформы и сделай xfrom reset модели... затем повесь скин и назначь обратно веса и тогда все должно заработать
блин спасибо тебе мужик!
 
Сверху