Render.ru

Непонятные глюки с полигонами

Дмитрий Белый 1

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Иногда бывает такое что при определенном действии будь то соединение ребер или соединение точек на поверхности полигонов появляются непонятные искривленные тени выглядит так будто полигон перекрутило или что то типа. Как можно исправить данную ошибку? Версия макса 2012.
Bufer_obm_nu-1.jpg
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#2
Это иногда бывает, когда импортируешь в мах модель из другой программы. Например формат OBJ. В этой модели может зашито целая куча информации которую макс не понимает. Причина тому, что каждая программа пишет свой код в этот OBJ по своему. С кучей дополнительных параметров. И макс начинает буксовать. Лечится это так. Делаем кубик, конвертируем его в едитполи и приатачиваем к нему эту глючиную модель. Вся не нужная информация из той программы убивается.
Но у Вас видимо проблемы только с нормалями. Выделяем объект, нажимаем Edit Normals, потом клавиши Ctrl+A, и в едит-нормал жмем кнопку Reset, затем в стеке кликаем правой кнопкой по Edit Normals и Collapse All. Нормали полигонов обычно приходят в порядок.
 
Сверху