Render.ru

matrix3 преобразования

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#1
Доброго времени суток!
Возникла такая проблема - есть модель со скином в формате fbx и есть морф для ее скелета - там фактически новое положение костей.
но у модели File Axis Direction: Y-up, а в системе System Axis Direction: Z-up
Соответственно, если я пытаюсь напрямую использовать matrix3 трансформацию выходит фигня.
С посишеном (4 строка матрицы) более-менее разобрался, получилось
append m_position [mt41, -mt43, mt42] (исходно должно быть [mt41, mt42, mt43])

Но как преобразовать остальную матрицу - понятия не имею.
Кто-нибудь может помочь?
 

Почемучкин

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Я конечно не специалист, но, если я понимаю правильно, нужно вашу матрицу:
mt11 mt12 mt13 mt14 --> 1 0 0 0
mt21 mt22 mt23 mt24 --> 0 1 0 0
mt31 mt32 mt33 mt34 --> 0 0 1 0
mt41 mt42 mt43 mt44 --> x y z 1
изменить так:
mt11 mt12 mt13 mt14 --> 1 0 0 0
mt21 mt23 mt22 mt24 --> 0 0 1 0
mt31 mt33 mt32 mt34 --> 0 1 0 0
mt41 mt43 mt42 mt44 --> x z y 1
Вот статья, где описывается подобная проблема: https://gamedev.ru/community/toolcorner/articles/?id=722
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#3
у меня из майя Y-up в макс приходит нормально, а в блендер нет. Поэтому надо через макс прогонять для блендера
 
Сверху