Render.ru

Рендер анимации проподают пружины

Кальцид

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем здоровья . Такой вопрос . Сделал "машину" с динамической подвеской с пружинами . в редакторе пружины работают как надо а при рендере анимации пружин нет их рендер не видит . как включить их в рендере анимации ? cinema r14
 
Рейтинг
39
#2
Причин может быть много. Красные точки рядом с пружинами в окне объектов есть? Если есть, то кликайте по ним пока они не исчесзнут или не станут зелеными.
 

Кальцид

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Причин может быть много. Красные точки рядом с пружинами в окне объектов есть? Если есть, то кликайте по ним пока они не исчесзнут или не станут зелеными.
в окне объектов всё нормально . пружины работают в окне редактора при нажатие плей . а когда иммено рендеришь анимацию то их нет физика без пружин просчитывается . модель добавил
 

Вложения

Рейтинг
39
#4
Ясно. Дело в том, что объект "пружина" является физическим ограничителем, и не имеет реальной геометрии. Ее нужно создавать отдельно. Вопрос по визуализации подобных вещей совсем недавно поднимался в соседней теме. Пост номер "6". Там же найдете и ответ.
 

Кальцид

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ясно. Дело в том, что объект "пружина" является физическим ограничителем, и не имеет реальной геометрии. Ее нужно создавать отдельно. Вопрос по визуализации подобных вещей совсем недавно поднимался в соседней теме. Пост номер "6". Там же найдете и ответ.
вы меня не понимаете. мне не нужно её визуализировать . мне нужно что бы она работала в рендере анимации . вот две картинки в редакторе пружины работают и рама не на земле . а при рендере рама на земле так как пружины не работают . почему так?
редактор.png
рендер.png
 
Рейтинг
39
#6
Хмм... видимо не успевает прорабатывать физику. Дело в том, что при рендеринге в стандартном режиме приоритет визуализации сцены равен приоритету просчета сцены, таким образом картинка рендерится еще до того, как физика закончит просчет. Решается двумя способами (можно объединить): Ctrl+D заходите в настройки физики и поднимаете количество интеракций на фрейм. Где-то на 20-30...
Уже так должно заработать. В любом случае, перед рендерингом сцены с физикой ВСЕГДА нужно кэшировать физику это помогает избежать множества проблем. Делается это в том же окне настроек физики, доступном через CTRL+D.
 

Кальцид

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Хмм... видимо не успевает прорабатывать физику. Дело в том, что при рендеринге в стандартном режиме приоритет визуализации сцены равен приоритету просчета сцены, таким образом картинка рендерится еще до того, как физика закончит просчет. Решается двумя способами (можно объединить): Ctrl+D заходите в настройки физики и поднимаете количество интеракций на фрейм. Где-то на 20-30...
Уже так должно заработать. В любом случае, перед рендерингом сцены с физикой ВСЕГДА нужно кэшировать физику это помогает избежать множества проблем. Делается это в том же окне настроек физики, доступном через CTRL+D.
я не нашёл где интеракции на фрейм изменяются . в настройках кеша нажал bake . что то записалось . и теперь при рендере всё работает . благодарю за помощь . проблема решена
ренд.png
 

Вложения

Рейтинг
39
#8
Окошко рядом - expert, там должно быть количество просчетов на фрейм (steps by frame или как-то так, у меня синька на итальянском так что точно не помню). В окне, которое Вы заскринили можно (очень даже желательно) нажимать bake после того, как Вы закончите настройку динамики сцены. Эта операция "запекает" физику, убирая необходимость просчитывать все заново каждый раз когда Вы нажимаете плей. Перед финальным рендерингом физики "запекание" является обязательной процедурой во избежание неожиданностей.
 
Сверху