Render.ru

С чего лучше начать изучение 3 D ?

dusyasyas

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
у меня все начиналось с желания и с сайтов. но это вот прямо на самом начальном этапе
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#4
С определения сферы деятельности.
Не знаешь как определиться?
Начни с полного пайплайна простого объекта от моделирования до визуализации(желательно также пройти этап анимирования)
Оцени какой из процессов тебе было бы интереснее изучить более глубоко и сконцентрируйся на его изучении.

Я уже приводил пример изучения персонажного моделинга здесь:
http://render.ru/xen/threads/kursy-po-personazhnomu-modelirovaniju.167613/#post-1222985
На форуме игромании тоже один чел постарался собрать материал общеобразовательный:
http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=11364865&postcount=43
Но рано или поздно новички всё равно встают перед вопросом сферы деятельности. Потому лучше задуматься об этом сейчас.

А книги, в силу своих ограничений, не способны передать информацию так, чтобы "понял с первого раза".
Тут надо смотреть, разбирать, анализировать. Книги используются чаще как шпаргалки или дополнительные знания к тому, что увидел.
 
Последнее редактирование:

Кряква

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Бесплатные курсы дают только общее представление и основу для работу. Остальные фишки придется собирать по крупицам. Согласна, книги не очень помогают, только если почитать на досуге.
 
Сверху