Render.ru

Развёртка 3d модели методом от противного

Foster55

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток!

На форуме у вас я новичок, пришёл от отчаяния и от невозможности использовать гугл по прямому назначению. Суть данной темы в поиске решения нестандартной задачи. Есть созданная в 3d max модель на которую наложены текстуры с помощью UVW map (подход странный, но я художник, я так вижу). И тут у меня возникает непреодолимое желание сделать развертку этой модели, но не простую, а чтобы на ней оставалась текстура (в 3d max развертка создаётся с помощью Unwrap и на ней есть только обозначение полигонов). Как можно осуществить такую махинацию? Слышал про пепакуру, но она давится моделью из 3d max, да и текстура отображается как бы внутри модели, а не снаружи. Есть другие варианты и гениально простые решения?
 
Сверху