Render.ru

Перспектива

Totorang

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Здесь больше для 2d-шников, но вопрос чисто к 3d-шникам.
Кто-то умеет всё это делать на глаз, а кто-то как я мучается и не понимает почему в конечном итоге получается кривой домик.

У меня проблемы с пониманием перспективы референсов.

Например, мне надо замоделить домик, мне дают референс (в данном случае я нашёл в интернете), не могу на глаз определить примерные размеры одной части дома к другому.
https://www.dropbox.com/s/78j9yto1dche9zj/ref.png?dl=0

Например часть стены, которая уходит по перспективе в даль, я хочу отобразить на плоскости как прямоугольник (чтоб лучше понять её относительный размер), но я не могу понять как это сделать.

https://www.dropbox.com/s/9dvly2iuv8a6sxg/1.png?dl=0

Не понимаю правильно ли я перевёл из перспективы на плоскость?

Однако, здесь мой мозг может справиться ито не уверен правильно ли, а вот более сложные виды (например крыша)...
https://www.dropbox.com/s/0ehjl1lb2gzzpek/2.png?dl=0

или вот это всё.
https://www.dropbox.com/home/scrins/Vop?preview=3.png

Короче. Что мне почитать чтоб с этим разобраться? Или есть другие пути с моделированием по референсам ?
 
Рейтинг
28
#2
Ройте в направлении "двухточечная перспективная проекция". Базисом для определения размеров послужит фигурка человека
 
Последнее редактирование:

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#4
Если это 3ds Max, то там есть утилита Perspective match. В поиске Ютуб забей, там куча роликов.
 

Totorang

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Если это 3ds Max, то там есть утилита Perspective match. В поиске Ютуб забей, там куча роликов.
Во! Интересный способ. Конечно диссонанс не большой - видел парни домики делали просто смотря на картинку, но походу мне надо пока-что этим способом разобраться :) Спасибо большое !
 
Сверху