Render.ru

Скругление плоскостей?

панкпанк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброво времени суток, в рино я новичок и нуждаюсь помощи специалистов.
Нужно сделать пару скругление , хочу сделать все аккуратно.


Задача- скруглить А-Б и А-Д.
А-Д скругляется без особых заморочек, поэтому оставил эти плоскости на потом.(Или нужно скруглить сначало АД и плесать от результата? )

А вот с АБ возникли проблемы. Нужно сделать так, чтобы скругления ушло на нет в точке пересечения плоскостей АБДЦ. Второе условия, чтобы радиус скругления был >3 (В идеале нужно чтобы радиус был постоянным). Пробовал скругляются стандартным тулом. Все вышло хорошо, только на одной стороне получился горб, а на второй -рино считает что плоскости не пересекаются(



Свип дает отличный результат- но нижняя грань скругления не уходит в касательную (


По логике я вижу это- Сначала фаска имеет 2 касательные плоскости М и П (отмечены синей линией), но промежутке К должа иметь только касательную верхней гранью и старой фаской Л, также иметь общую точку с торцом плоскости.
как будто по месту прокатили шарик, который оставил след.

не понимаю, как получить такой результат.
 

Hardcore

Знаток
Рейтинг
24
#2
Пока на вскидку - пробовал инструмент переменного скругления? Думаю, если аккуратно расставить в ручную радиусы, то можно добиться нужного результата.
 

Вложения

Сверху