Но, это минус мне, значит, не смогла объяснить, чтобы было понятно
Но, здесь такое..
Собственно, были изготовлены два материала, процедурно, что и легло в основу маткапа.
Другое дело, что маткап сродни смартматериалу в том же самом сабстанс пайнтере, то есть ложится автоматически, без разверток и прочих танцев с бубнами.
Вопрос лишь в том, как ложится.
Но, что в общем хотела донести, то, что воркбенч самый быстрый рендер-движок в Блендере, рендерится всё, без особых затрат компа, каким бы он ни был, и быстро.
То есть, в нём можно отрендерить быстро то, что нужно было показать, как полноценную картинку-рендер
Но, здесь такое..
Собственно, были изготовлены два материала, процедурно, что и легло в основу маткапа.
Другое дело, что маткап сродни смартматериалу в том же самом сабстанс пайнтере, то есть ложится автоматически, без разверток и прочих танцев с бубнами.
Вопрос лишь в том, как ложится.
Но, что в общем хотела донести, то, что воркбенч самый быстрый рендер-движок в Блендере, рендерится всё, без особых затрат компа, каким бы он ни был, и быстро.
То есть, в нём можно отрендерить быстро то, что нужно было показать, как полноценную картинку-рендер
Во вторых, я загружал в Блендер свою модель в формате OBJ, и у меня это получилось, но только с низкополигональной версией - меньше миллиона полигонов.
Когда я пытался загрузить 7 миллионов, у меня тупо не хватило терпения дождаться завершения процесса загрузки.
На первой версии были отчётливо видны рёбра полигонов, и, я, конечно догадываюсь, что Блендер имеет в себе средства для сглаживания нормалей, но, как справедливо заметил чуть выше Шон Бин, чайникам в рендере Блендера не место.
Вложения
-
221,2 КБ Просмотров: 36
-
375,3 КБ Просмотров: 35
-
2,9 МБ Просмотров: 38
-
3,3 МБ Просмотров: 35