Render.ru

Моя песочница

Рейтинг
186
Гриву текстурой с альфой?
Нет, вообще то геометрией.
То что сейчас показываю, это как бы матрицв.
Буду конвертировать последовательности ребер в кривые, потом по этим кривым экструдить.
Примерно так же делал прическу Самсона. Только там количество кривых было поменьше, но зато теперь косицы не надо заплетать.
 
Рейтинг
186
Промежуточный результат долгих, сложных и местами монотонных танцев с бубнами.
Наверняка, продвинутые профи работающие за деньги на мощных компах сделали бы быстрее и качественнее, а нейросеть бы даже не вспотела.
Но за неимением лазерных нанофломастеров, приходится макать пальцы в охру, и бить в бубен.
 

Вложения

  • 451,9 КБ Просмотров: 40
  • 461,6 КБ Просмотров: 39
  • 409,9 КБ Просмотров: 47
  • 485,6 КБ Просмотров: 41
  • 359,4 КБ Просмотров: 42
  • 377,9 КБ Просмотров: 40
  • 474,9 КБ Просмотров: 45

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
У мега супер крутых профи, работающих за деньги, судя по всему, просто не хватает времени сделать что нибудь стоящее. Постоянно надо зарабатывать деньги, выполняя хотелки заказчика.))) И интересные работы в равной степени можно увидеть и от новичков и от любителей и от матерых профи.
 
Рейтинг
186
Ну, просто я реально заманался с этой гривой.
На каждую прядь по несколько однообразных разнообразных действий, и это ещё не конец.
Но как профи делают такое за три дня, мы, наверное, никогда не узнаем, ибо они тщательно скрывают свои секреты.
Наверное, какие то скрипты пишут...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
Но как профи делают такое за три дня
Думаю стилусом по планшету елозят, активно, с вдохновением, с долей везения и таланта, )))потом ретопят, может и не ретопят. Стив вон волосы своим персам, махом лепит, не морочится такой хитрой техникой как ты, насколько я понимаю. Мне скульпт как-то не заходит в принципе, видимо способности нужны которых у меня нет. Но полигонами могу достаточно сложные штуки делать, лепнину к примеру.
 
Рейтинг
186
Думаю стилусом по планшету елозят, активно, с вдохновением, с долей везения и таланта, )))потом ретопят, может и не ретопят. Стив вон волосы своим персам, махом лепит, не морочится такой хитрой техникой как ты, насколько я понимаю.
Это да. Но, стилуса у меня нет, а очень высокополигональный скульптинг мне комп не позволяет делать.
Не очень высокополигональный скульптинг мышкой можно было бы попробовать, но не думаю, что вместе с ретопологией он занял бы у меня меньше времени, и сомневаюсь, что дал бы не менее удовлетворительный результат.
 
Рейтинг
186
Ну что вам сказать, нормальные правила на ютьюбе, ничего не поменялось и не усложнилось.
Никаких "длинных и сложных для понимания бюрократических требований".
Надо просто внимательнее смотреть, куда твои пальцы без твоего ведома нажимают, и не валить вину на хакеров за свои собственные ошибки.
Страдающим иремофобией ни в коем случае не смотреть, - видео глухонемое.
ZBrush умеет записывать музыкальное сопровождение, но мне оно и нафиг не надо.

 
Последнее редактирование:
вот теперь вы понимаете. что я ставлю "лайки"..
мне нужна голова медведя, а. сделать её не могу - не умею.
А. скачивать чужое, если бы и случилось - как?
Не читается вообще. чужая сетка в моей голове.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
Для скульптуры, грива слишком подробная, врят ли так можно слепить в реале. Внутренних полостей много, ну слишком внутренних. А так да выглядит достоверно.
 
Рейтинг
186
Для скульптуры, грива слишком подробная, врят ли так можно слепить в реале. Внутренних полостей много, ну слишком внутренних.
Да, ты прав. Как раз сейчас ломаю голову, что с этим делать, и делать ли с этим что нибудь.
 
Рейтинг
273
что с этим делать, и делать ли с этим что нибудь.
я иногда делаю финт ушами такого рода - нужный объект запекается на альфу, в зибраше это максимально простая операция.
А потом эту альфу можно уже в кисточку поставить и на поверхностях более менее гладких нарисовывать нужные текстуры.

со всякими такими волосами это вообще должно нормально прокатывать.

Но чаще это для упрощения создания барельефов. Иба если альфой на поверхность что-то наносить, то там гарантированно не будет отрицательных углов.
 
Рейтинг
186
я иногда делаю финт ушами такого рода - нужный объект запекается на альфу, в зибраше это максимально простая операция.
А потом эту альфу можно уже в кисточку поставить и на поверхностях более менее гладких нарисовывать нужные текстуры.

со всякими такими волосами это вообще должно нормально прокатывать.

Но чаще это для упрощения создания барельефов. Иба если альфой на поверхность что-то наносить, то там гарантированно не будет отрицательных углов.
Спасибо. Видимо мне это не подходит, прежде всего потому, что наносить альфой надо на высокополигональную поверхность, а мне надо минимизировать количество полигонов.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
Ну как бы изначально способ был сложным. Видимо ретопология, и мне не известен простой способ. Но изначально, сейчас, элементы гривы имею правильную топологию. Может попробовать, выделить видимые, верхние полигоны, остальное удалить, и долго и нудно связывать получившиеся куски...
 
Рейтинг
186
Может попробовать, выделить видимые, верхние полигоны, остальное удалить,
Не получится. Что бы выглядело приемлимо надо наоборот заполнять пробелы дополнительными прядями и так, что бы они не пересекались с существующими, и это как раз и долго и нудно, и добавляет дополнительную невидимую, а значит ненужную геометрию.
Сейчас пытаюсь создать единый внутренний низкополигональный меш на основе имеющихся что бы заполнить пробелы.
 
Сверху