Моя песочница
- Автор темы Игорь Т
- Дата создания
Гриву текстурой с альфой?
То что сейчас показываю, это как бы матрицв.
Буду конвертировать последовательности ребер в кривые, потом по этим кривым экструдить.
Примерно так же делал прическу Самсона. Только там количество кривых было поменьше, но зато теперь косицы не надо заплетать.
Промежуточный результат долгих, сложных и местами монотонных танцев с бубнами.
Наверняка, продвинутые профи работающие за деньги на мощных компах сделали бы быстрее и качественнее, а нейросеть бы даже не вспотела.
Но за неимением лазерных нанофломастеров, приходится макать пальцы в охру, и бить в бубен.
Наверняка, продвинутые профи работающие за деньги на мощных компах сделали бы быстрее и качественнее, а нейросеть бы даже не вспотела.
Но за неимением лазерных нанофломастеров, приходится макать пальцы в охру, и бить в бубен.
Вложения
-
451,9 КБ Просмотров: 40
-
461,6 КБ Просмотров: 39
-
409,9 КБ Просмотров: 47
-
485,6 КБ Просмотров: 41
-
359,4 КБ Просмотров: 42
-
377,9 КБ Просмотров: 40
-
474,9 КБ Просмотров: 45
Ну, просто я реально заманался с этой гривой.
На каждую прядь по несколько однообразных разнообразных действий, и это ещё не конец.
Но как профи делают такое за три дня, мы, наверное, никогда не узнаем, ибо они тщательно скрывают свои секреты.
Наверное, какие то скрипты пишут...
На каждую прядь по несколько однообразных разнообразных действий, и это ещё не конец.
Но как профи делают такое за три дня, мы, наверное, никогда не узнаем, ибо они тщательно скрывают свои секреты.
Наверное, какие то скрипты пишут...
Вложения
-
357,2 КБ Просмотров: 46
Последнее редактирование:
Но как профи делают такое за три дня
Думаю стилусом по планшету елозят, активно, с вдохновением, с долей везения и таланта, )))потом ретопят, может и не ретопят. Стив вон волосы своим персам, махом лепит, не морочится такой хитрой техникой как ты, насколько я понимаю.
Не очень высокополигональный скульптинг мышкой можно было бы попробовать, но не думаю, что вместе с ретопологией он занял бы у меня меньше времени, и сомневаюсь, что дал бы не менее удовлетворительный результат.
Ну что вам сказать, нормальные правила на ютьюбе, ничего не поменялось и не усложнилось.
Никаких "длинных и сложных для понимания бюрократических требований".
Надо просто внимательнее смотреть, куда твои пальцы без твоего ведома нажимают, и не валить вину на хакеров за свои собственные ошибки.
Страдающим иремофобией ни в коем случае не смотреть, - видео глухонемое.
ZBrush умеет записывать музыкальное сопровождение, но мне оно и нафиг не надо.
Никаких "длинных и сложных для понимания бюрократических требований".
Надо просто внимательнее смотреть, куда твои пальцы без твоего ведома нажимают, и не валить вину на хакеров за свои собственные ошибки.
Страдающим иремофобией ни в коем случае не смотреть, - видео глухонемое.
ZBrush умеет записывать музыкальное сопровождение, но мне оно и нафиг не надо.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
что с этим делать, и делать ли с этим что нибудь.
А потом эту альфу можно уже в кисточку поставить и на поверхностях более менее гладких нарисовывать нужные текстуры.
со всякими такими волосами это вообще должно нормально прокатывать.
Но чаще это для упрощения создания барельефов. Иба если альфой на поверхность что-то наносить, то там гарантированно не будет отрицательных углов.
я иногда делаю финт ушами такого рода - нужный объект запекается на альфу, в зибраше это максимально простая операция.
А потом эту альфу можно уже в кисточку поставить и на поверхностях более менее гладких нарисовывать нужные текстуры.
со всякими такими волосами это вообще должно нормально прокатывать.
Но чаще это для упрощения создания барельефов. Иба если альфой на поверхность что-то наносить, то там гарантированно не будет отрицательных углов.
А потом эту альфу можно уже в кисточку поставить и на поверхностях более менее гладких нарисовывать нужные текстуры.
со всякими такими волосами это вообще должно нормально прокатывать.
Но чаще это для упрощения создания барельефов. Иба если альфой на поверхность что-то наносить, то там гарантированно не будет отрицательных углов.
что с этим делать,
Может попробовать, выделить видимые, верхние полигоны, остальное удалить,
Сейчас пытаюсь создать единый внутренний низкополигональный меш на основе имеющихся что бы заполнить пробелы.