Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 273
Всем привет, подскажите, пожалуйста, как убрать артефакты в углах(делал дополнительные петли, но они портят этот полукруг и видны линии), и как еще убрать выпуклости в углах(на виде сверху видно выпуклости).
там если сабдив модификатор оставлять, то по любому надо в этих местах добавлять геометрии и двигать ее, чтобы форма оставалась.
Всем привет, подскажите, пожалуйста, как убрать артефакты в углах(делал дополнительные петли, но они портят этот полукруг и видны линии), и как еще убрать выпуклости в углах(на виде сверху видно выпуклости).
- Рейтинг
- 30
Без сетки трудно точно сказать где там накосячено.И Steve Cherk верно сказал, но я помню, что некий интернетовский авторитет, научил вас пользоваться модификатором "фаска". Так вот далеко н не во всех местах его можно использовать. Я сейчас покажу крамольную вещь, никому не говорите что это я так научил пользоваться фаской, там по итогу будут ужасные пятиугольники, но это реальный способ снять фаску в таком месте без кардинального уплотнения сетки.
- Рейтинг
- 4
Без сетки трудно точно сказать где там накосячено.И Steve Cherk верно сказал, но я помню, что некий интернетовский авторитет, научил вас пользоваться модификатором "фаска". Так вот далеко н не во всех местах его можно использовать. Я сейчас покажу крамольную вещь, никому не говорите что это я так научил пользоваться фаской, там по итогу будут ужасные пятиугольники, но это реальный способ снять фаску в таком месте без кардинального уплотнения сетки.
Посмотреть вложение 323495
Увидел информацию, что выпуклости можно исправить с помощью crease, это правда?
По хорошему, сетку уплотнить, и развести фаску руками.
все-таки, насколько критичны пятиугольные звезды? я когда смотрел Ниворда по вопросам ретопа человека, он немного скрепя сердцем говорил в видео, что 5-угольники допустимы, еще как-то нормально....вот 6-и уже лажа и точно надо переделывать....
- Рейтинг
- 30
Критичны не сами звезды, а их расположение. На плоскости никакие самые ужасные варианты не дают артефактов. Новот беда что звезды как-раз и получаются на углах. В моем варианте как-раз звезды и выносятся на болееплоскую часть модели. То есть если нет артефактов, топология считается приемлемой, если есть ищите звезды, н-угольники, и устраняйте.
- Рейтинг
- 30
так,
это ребро тоже должно быть синим с весом 1...просто из=за работы отображения результата модификатора сабдив на картинке не видно его в синем цвете......это меня сбило с толку...
однако, у меня по углам (как раз вроде где 5 звезды) вот такие косяки
как делал -
1 разделил цилиндр ctrl+R , 2 выделил 3 фейса применил к ним инсет, потом экструд этих фейсов вдоль нрормалей....потому модификаторы бевел и сабдив...ну и нужным ребрам поставил вес 1....
однако, у меня по углам (как раз вроде где 5 звезды) вот такие косяки
как делал -
1 разделил цилиндр ctrl+R , 2 выделил 3 фейса применил к ним инсет, потом экструд этих фейсов вдоль нрормалей....потому модификаторы бевел и сабдив...ну и нужным ребрам поставил вес 1....
однако, у меня по углам (как раз вроде где 5 звезды) вот такие косяки
Steve Cherk
Уплотнять геометрию, фаски разводить руками, двигать углы добиваясь ровности.
- Рейтинг
- 36
Добрый день.
Существует ли способ убрать/скрыть выделение полигонов во вьюпорте при работе с UV редактором.
В процессе настройки UV шеллов не вижу, как текстура накладывается на объект.
Пример:
Посмотреть вложение 323370
Существует ли способ убрать/скрыть выделение полигонов во вьюпорте при работе с UV редактором.
В процессе настройки UV шеллов не вижу, как текстура накладывается на объект.
Пример:
Посмотреть вложение 323370
В Оверлеях отключить затенение выделенных граней:
- Рейтинг
- 2
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, при рендере анимации пропадают картинки, которые вставил из интернета, путем просто перекидывания из проводника в программу. Нашел в интернете способ решения этой проблемы, через вставку картины аддоном Images as Planes, но картинка вставляется максимально тусклой и невзрачной, по сравнению с предыдущим вариантом, как то можно улучшить качество этого изображения или есть какие нибудь другие варианты? Движок Eevee, сайклс не подходит
- Рейтинг
- 4
добрый вечер! Подскажите пожалуйста, можно ли открыть 2 рабочие области и выбрать для каждой свой режим взаимодействия объектов? Почему-то когда я пытаюсь в одной области установить режим текстурирования, во втором он также устанавливается автоматически, а я бы хотел редактировать модель и одновременно смотреть как на нее ложится текстура
- Рейтинг
- 273
Доброго.
Как найти совпадающие ребра или грани малого размера?
Как выделять из кучи совпадающих объектов нужный? В Рино это идеально работает.
Как найти совпадающие ребра или грани малого размера?
Как выделять из кучи совпадающих объектов нужный? В Рино это идеально работает.
Вложения
-
79 КБ Просмотров: 35