Не знаю как в Октане, а в Cycles для окружения используется ENVIRONMENT texture, а не Image.
Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Сверху фото-пример. Как без сильного искривления и в последующем каких-то артефактов, так сказать хотябы подобия правильной сетки, сделать рельеф ручки, вырезы там
мне лучше использовать куб или цилиндр
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте, первый раз попробовал что то сделать в блендере но столкнулся с такой проблемой: когда открываю проект шляпка спускается вниз к ногам причем каждый раз так, приходится ее поправлять и это при каждом входе в проект, нажал F12 шляпка у ног, хотя на экране она на своем месте
когда открываю проект шляпка спускается вниз к ногам причем каждый раз так, приходится ее поправлять и это при каждом входе в проект, нажал F12 шляпка у ног, хотя на экране она на своем месте
- Рейтинг
- 30
может глупый вопрос, совсем для чайников, но все же, я в блендере анимацию еще не пробовал - занимаюсь скульптом, соответсвенно часто использую аннотации - пометки разные там и тд, а пометки мм, как бы фиксируются на ключах анимации, и иногда смотрю, куда моя пометка делась, потом вижу, ключ анимации стоит другой, блин, я же не переключал специально - значит в процессе скульпта нечаянно нажимаю какие-то клавиши? что отвечает за управление той шкалой ключей анимации? и может ее можно временно отключать чтоли?
Всем привет! Делаю гитару по видеоурокам, но с модификаторами все время большие проблемы (хотя вроде как все по гайду выполняю). От subdivision surface появляются вырезы и в принципе модель страшно смотрится, а от solidify она совсем с ума сходит. Можете подсказать что я делаю не так?
Вложения
-
124,4 КБ Просмотров: 46
-
201,7 КБ Просмотров: 49
-
66,7 КБ Просмотров: 48
-
132,5 КБ Просмотров: 50
-
265,3 КБ Просмотров: 60
Всем привет! Делаю гитару по видеоурокам, но с модификаторами все время большие проблемы (хотя вроде как все по гайду выполняю). От subdivision surface появляются вырезы и в принципе модель страшно смотрится, а от solidify она совсем с ума сходит. Можете подсказать что я делаю не так?
Проблема не с модификаторами, а с кривой геометрией, где то лишнего на экструдировал, где то полигоны лежат друг на друге в одних координатах. Попробуй объединить вершины лежащие в одних координатах M->по расстоянию. Так же может ещё нормали вывернуты на некоторых полигонах исправляется Shift N.
- Рейтинг
- 96
Приветствую! Возникла проблема, есть Безье с опорными точками, но одна сторона без опорной точки. Не как не могу ее отредактировать, не удалить. Что это может быть?
А какой тип точки выбран? Выдели точку в режиме редактирования и нажми V, появится меню с выбором. Точка редактируется только в режиме редактирования. Может что-то еще, без файла непонятно.