Render.ru

Вопросы/ответы

Andrey Andreev 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет, подскажите, пожалуйста, как убрать артефакты в углах(делал дополнительные петли, но они портят этот полукруг и видны линии), и как еще убрать выпуклости в углах(на виде сверху видно выпуклости).
 

Вложения

Рейтинг
273
Всем привет, подскажите, пожалуйста, как убрать артефакты в углах(делал дополнительные петли, но они портят этот полукруг и видны линии), и как еще убрать выпуклости в углах(на виде сверху видно выпуклости).
видимо плотности у цилиндра малавата изначально.

там если сабдив модификатор оставлять, то по любому надо в этих местах добавлять геометрии и двигать ее, чтобы форма оставалась.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
Всем привет, подскажите, пожалуйста, как убрать артефакты в углах(делал дополнительные петли, но они портят этот полукруг и видны линии), и как еще убрать выпуклости в углах(на виде сверху видно выпуклости).
Без сетки трудно точно сказать где там накосячено.И Steve Cherk верно сказал, но я помню, что некий интернетовский авторитет, научил вас пользоваться модификатором "фаска". Так вот далеко н не во всех местах его можно использовать. Я сейчас покажу крамольную вещь, никому не говорите что это я так научил пользоваться фаской, там по итогу будут ужасные пятиугольники, но это реальный способ снять фаску в таком месте без кардинального уплотнения сетки.
screen85.jpg
 
Рейтинг
30
Без сетки трудно точно сказать где там накосячено.И Steve Cherk верно сказал, но я помню, что некий интернетовский авторитет, научил вас пользоваться модификатором "фаска". Так вот далеко н не во всех местах его можно использовать. Я сейчас покажу крамольную вещь, никому не говорите что это я так научил пользоваться фаской, там по итогу будут ужасные пятиугольники, но это реальный способ снять фаску в таком месте без кардинального уплотнения сетки.
а все-таки, насколько критичны пятиугольные звезды? я когда смотрел Ниворда по вопросам ретопа человека, он немного скрепя сердцем говорил в видео, что 5-угольники допустимы, еще как-то нормально....вот 6-и уже лажа и точно надо переделывать....
 

Andrey Andreev 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Без сетки трудно точно сказать где там накосячено.И Steve Cherk верно сказал, но я помню, что некий интернетовский авторитет, научил вас пользоваться модификатором "фаска". Так вот далеко н не во всех местах его можно использовать. Я сейчас покажу крамольную вещь, никому не говорите что это я так научил пользоваться фаской, там по итогу будут ужасные пятиугольники, но это реальный способ снять фаску в таком месте без кардинального уплотнения сетки. Посмотреть вложение 323495
Увидел информацию, что выпуклости можно исправить с помощью crease, это правда?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
Увидел информацию, что выпуклости можно исправить с помощью crease, это правда?
Правда, но есть нюансы.это не уплотняет сетку вместеизгиба, и визуально место кажется более округлым. Иногда с артефактами.
По хорошему, сетку уплотнить, и развести фаску руками.
все-таки, насколько критичны пятиугольные звезды? я когда смотрел Ниворда по вопросам ретопа человека, он немного скрепя сердцем говорил в видео, что 5-угольники допустимы, еще как-то нормально....вот 6-и уже лажа и точно надо переделывать....
Критичны не сами звезды, а их расположение. На плоскости никакие самые ужасные варианты не дают артефактов. Новот беда что звезды как-раз и получаются на углах. В моем варианте как-раз звезды и выносятся на болееплоскую часть модели. То есть если нет артефактов, топология считается приемлемой, если есть ищите звезды, н-угольники, и устраняйте.
 
Рейтинг
30
Критичны не сами звезды, а их расположение. На плоскости никакие самые ужасные варианты не дают артефактов. Новот беда что звезды как-раз и получаются на углах. В моем варианте как-раз звезды и выносятся на болееплоскую часть модели. То есть если нет артефактов, топология считается приемлемой, если есть ищите звезды, н-угольники, и устраняйте.
если не трудно, пож-та, напишите по пунктам как сделать такую модель как на картинке выше....я чего-о утром увидел вопрос и решил попробовать в программе - и у меня к стыду не получилось....
 

Andrey Andreev 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4

Вложения

Рейтинг
30
не, я имел ввиду как на картинке у Миханика - чтоб те же модификаторы были и отверстие оставалось прямоугольным а не скруглялось.....
 
Рейтинг
30
так, фаска.jpg это ребро тоже должно быть синим с весом 1...просто из=за работы отображения результата модификатора сабдив на картинке не видно его в синем цвете......это меня сбило с толку...
однако, у меня по углам (как раз вроде где 5 звезды) вот такие косяки
фаска1.jpg
как делал -
1 разделил цилиндр ctrl+R , 2 выделил 3 фейса применил к ним инсет, потом экструд этих фейсов вдоль нрормалей....потому модификаторы бевел и сабдив...ну и нужным ребрам поставил вес 1....
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
однако, у меня по углам (как раз вроде где 5 звезды) вот такие косяки
Ребята приношу свои извинения, да действительно, при такой рыхлой сетке и этот способ не прокатывает. Остаётся как изначально говорил
Steve Cherk
Уплотнять геометрию, фаски разводить руками, двигать углы добиваясь ровности.
 
Рейтинг
36
Добрый день.
Существует ли способ убрать/скрыть выделение полигонов во вьюпорте при работе с UV редактором.
В процессе настройки UV шеллов не вижу, как текстура накладывается на объект.

Пример:
Посмотреть вложение 323370
Нашёл решение. Оставлю здесь:
В Оверлеях отключить затенение выделенных граней:
1713782222146.png
 

Евгений Канунников

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, при рендере анимации пропадают картинки, которые вставил из интернета, путем просто перекидывания из проводника в программу. Нашел в интернете способ решения этой проблемы, через вставку картины аддоном Images as Planes, но картинка вставляется максимально тусклой и невзрачной, по сравнению с предыдущим вариантом, как то можно улучшить качество этого изображения или есть какие нибудь другие варианты? Движок Eevee, сайклс не подходит
 

Денис Колесников

Пользователь сайта
Рейтинг
4
добрый вечер! Подскажите пожалуйста, можно ли открыть 2 рабочие области и выбрать для каждой свой режим взаимодействия объектов? Почему-то когда я пытаюсь в одной области установить режим текстурирования, во втором он также устанавливается автоматически, а я бы хотел редактировать модель и одновременно смотреть как на нее ложится текстура
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Доброго.
Как найти совпадающие ребра или грани малого размера?
Как выделять из кучи совпадающих объектов нужный? В Рино это идеально работает.
 
Рейтинг
273
Доброго.
Как найти совпадающие ребра или грани малого размера?
Как выделять из кучи совпадающих объектов нужный? В Рино это идеально работает.
я этим не пользуюсь совсем, но там же вроде есть селекшн по разным параметрам. Сходные там по ориентации, по размерам, еще там куча всего
 

Вложения

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
по ориентации, по размерам, еще там куча всего
Спасибо, там нет площади грани. Они, как правило, параллельны, так что по углу тоже не вариант.
Пока обхожусь Merge By Distance. Иногда Non Manifold ловит задвоенные ребра. Закономерность не выяснил.
 
Последнее редактирование:
Сверху