поглядел немного про этот нанайт, не особо правда понял технологию, но просто интересно, неужели могут использоваться даже миллионные модели????
ПС по вопросу, у меня конечно нету такого опыта в 3д как у форумчан, ответивших на вопрос, но я немного занимался моддингом для серии тотал вар , так вот думаю, если есть скульптура , ну правда хз насчет оружия, если несложное, наверное сразу моделится, а вот там персонаж, ну узоры тоже может быть, сначала скульптура, потом ретоп же делается, мне кажется по готовой скульптуре вполне так несложно ретопить, главное изначально не мельчить....вот и получим, после сабдива нормальную хай поли, со скульптуры можно снять нормал-мап, а для ЛОДов, по крайней мере в серии тотал вар я делал в 3д макс модификатором про оптимизер, ну там может быть 60, 40 и 30 процентов , не помню уже цифры, этого хватало за глаза именно для ЛОДОВ...ну а в блендер есть свой "оптимизер", децимейт, я думаю его вполне хватит для ЛОДа, так что по сути достаточно нормально отскульптить или смоделить (если не очень сложная поверхность) сразу.....