- Рейтинг
- 273
Стив откуда инфа, что в кино строго 24? даже сейчас....
Везде давно трубят про 60
Везде давно трубят про 60
Но традиционно то бОльшая часть до сих пор отснятого кино это была обычная пленка и технологии с ней свзяанные.
Там моушн блюр самой жизнью формировался, без всяких там компьютерных эффектов рендера. И все нормально было с быстрыми движениями
ну и все 3Д программы как появились, имели в своем арсенале эту фичу, чтобы имитировать ближе к жизни.
Ибо считали то обычно под вполне обычные FPS телевизионный, у нас 25, у наглых саксов 30. Все эти страсти по контуперным играм со 120, 144 фпс и более вообще никого не парили.
я к тому, что рендерить для кино с бОльшим фпс это возможно и новая такая фишка, но она все же скорее всего частная и необязательная.
реально то эти фпс повышенные идут от игр - там идет реалтайм рендер. Там очевидно проще бывает побольше кадров рендернуть в риалтайме, чем моушн блюром имитировать более гладкую картинку. В играх своя идеология сглаживания мягкости движений, в мониторах свои примочки для компенсации разрывов в кадрах. Все эти фри-синкгс и прочее такое.
а кино все же больше своими проблемами озабочено. Там если и решают эти вопросы, то со своей колокольни