Render.ru

ВИП

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
260
#41
Стив откуда инфа, что в кино строго 24? даже сейчас....
Везде давно трубят про 60
строго не строго. Понятно, что сейчас все эти свистоперделки цифровые и т.п.
Но традиционно то бОльшая часть до сих пор отснятого кино это была обычная пленка и технологии с ней свзяанные.
Там моушн блюр самой жизнью формировался, без всяких там компьютерных эффектов рендера. И все нормально было с быстрыми движениями

ну и все 3Д программы как появились, имели в своем арсенале эту фичу, чтобы имитировать ближе к жизни.
Ибо считали то обычно под вполне обычные FPS телевизионный, у нас 25, у наглых саксов 30. Все эти страсти по контуперным играм со 120, 144 фпс и более вообще никого не парили.

я к тому, что рендерить для кино с бОльшим фпс это возможно и новая такая фишка, но она все же скорее всего частная и необязательная.

реально то эти фпс повышенные идут от игр - там идет реалтайм рендер. Там очевидно проще бывает побольше кадров рендернуть в риалтайме, чем моушн блюром имитировать более гладкую картинку. В играх своя идеология сглаживания мягкости движений, в мониторах свои примочки для компенсации разрывов в кадрах. Все эти фри-синкгс и прочее такое.
а кино все же больше своими проблемами озабочено. Там если и решают эти вопросы, то со своей колокольни
 
Рейтинг
31
#42
Читал тут, значит, серфил.
И вижу по английски написано:
Депрессивное лекарство питьевой спирт
- depressant drug drinking alcohol
само отношение к вещам поразило меня =)))
Ну вот прям видно, что у народа древние знания о химии и о медицине. Хоть как их там можете не любить, но язык их говорит о продвинутом древнем научном знании
upd
-----
на русском могучем:
седативное средство алкогольный напиток.
Заметили? разница
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
#44
Если не ошибаюсь, ты единственный кто в ВИПе показывает подобные упражнения, молодец, да вроде и в галерее такого раз два и обчёлся. В какой программе делаешь? Есть надежда поправить руку чтобы она не деформировалась так сильно в конце анимации?
 
Рейтинг
31
#45
Это майя
в конце пересечения? ты про это?
а кажется на такой угол не должна гнутся в реальности.
---
Проксель, ты здесь?.
https://render.ru/ru/gallery/artwork/232706
вот опять мое подтверждение развитого капитализма, в комментах. Пацан в теме уже 5 лет с его слов. Сначала он кинулся на меня, мол я несу чушь =)
А последним сообщением дал понять, что он ни хрена меня не понял. И отмазался - ему так нравится, он тащится.
Фактически, я провел случайную выборку, взял условного юзера и подтвердил, что ему мозги засрали конкретно. Он уверен, что он мастер, потому что он дофигищщща всяких видео смотрел. Свои действия он не придумал.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
31
#46
да вроде и в галерее такого раз два и обчёлся
так честно говоря, на русском рынке вообще мало заморочек на эту тему. Работают с мобильными болванчивками больше всего, а там все упрощенное.
А когда я у себя в казахской группе в телеге показывал, всегда ни как не отреагировали. В Казахстане вообще диковинная и не нужная хрень.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#47
Это майя
в конце пересечения? ты про это?
а кажется на такой угол не должна гнутся в реальности.
---
Проксель, ты здесь?.
https://render.ru/ru/gallery/artwork/232706
вот опять мое подтверждение развитого капитализма, в комментах. Пацан в теме уже 5 лет с его слов. Сначала он кинулся на меня, мол я несу чушь =)
А последним сообщением дал понять, что он ни хрена меня не понял. И отмазался - ему так нравится, он тащится.
Фактически, я провел случайную выборку, взял условного юзера и подтвердил, что ему мозги засрали конкретно. Он уверен, что он мастер, потому что он дофигищщща всяких видео смотрел. Свои действия он не придумал.
Ну что ты разбушевался, в Казахстане тоже есть хорошие 3 дешники, пишешь как всегда сумбурно, можно понять что это Проксель пацан, 5 лет который уже в теме. Ну а деформирование руки видишь же сам, если она не может так сильно изгибаться, то и не изгибай, но я проверил на своей руке, может и было бы очень почётно найти способ что бы этого дефекта в анимации не было бы.
 
Рейтинг
31
#48
так до такой степени не нужно сгибать. Дефект убрать можно, но дефект ли он? Так не может согнуться... у него мощная рука, мясистая.
В Казахстане 3 дешники - это букво-перетаскиватели и всякие видео-монтажники. Персонажка попыталась родиться, но сдохла сразу же.... в 2010
Говорю же, несколько раз в телеге писал своим - те ни как не реагировали. Им чуждо....
Если персонажка - то триде печать может и есть.... Ну в Астане есть аниматоры, они там говнецо для двух летних детей анимируют.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#50
Что-то у тебя слишком много костей в локте. Достаточно двух и одного шейпкея.) Делов на пять минут.



Ну а DshGames-у просто нравится 3ДМакс и КАТ. Вот он ими и делает. Причем тут капитализм, я так и не понял.))
 
Рейтинг
260
#51
так честно говоря, на русском рынке вообще мало заморочек на эту тему. Работают с мобильными болванчивками больше всего, а там все упрощенное.
А когда я у себя в казахской группе в телеге показывал, всегда ни как не отреагировали. В Казахстане вообще диковинная и не нужная хрень.
мне катца, кто реально ближе к анимации и ригу, как тот же Skif, тем просто мало интереса во все эти темы влезать. Он вон там в телеге появляется иногда в канале character_3D, не нечасто. Да там и канал то довольно вялый обычно. Хоть уже третья тыща подписантов набирается. Ничего особо интересного как-то и не найдешь. По пятницам разве что местные активизируются и в ленту свое что-то на артстанции выкладывают похвастаться. Там день такой, типа можно. В остальные айяйяй. Ну типа картинки то можно, но со ссылкой на артстанцию и просьбами полайкать - нииизяяяя :p
Впротчем, когда в других каналах по несколько сотен сообщений в сутки сплошного балабольства, тоже не лучше.
 
Рейтинг
31
#52
должно быть на скине все, для автоматизации и для одежды. ОПля! взял и переодел за 20 минут, а не за пол дня. Но можно и поправить впринципе, по вашим просьбам, шейпкейсом.
Капитализм тут при том, что его заведомо по ложному пути направили сотни уроков. Уроки его в модельщиках держат. Мы научим тебя делать так, как делать не нужно =)
Я ему сказал "у тебя уже есть нормальные скелеты, раскрашенные. На кой черт ты юзаешь этот буратино? и расрашиваешь его еще три часа?"
Да потому, что ему об этом рассказали учителя из интернета.
остаточно двух и одного шейпкея.)
эта дуга у вас там сама в блендере выставляется? типа eas out или че-то такое?
Ага у молодежи щас в кармане коммуникаторы. Надо именно в одной колонке флудить, одно и то же.
Дискорд - хоть какие-то тематики-полочки имеет. Хотя и в телеге тоже разделы имеются.
 
Последнее редактирование:

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#53
Капитализм тут при том, что его заведомо по ложному пути направили сотни уроков. Уроки его в модельщиках держат. Мы научим тебя делать так, как делать не нужно =)
Нарисуй картинку со стрелочками, на которой будет понятно, как его уроки в модельщиках держат. А то я что-то вообще не понимаю твою теорию капиталистического 3Д заговора.))
должно быть на скине все, для автоматизации и для одежды. ОПля! взял и переодел за 20 минут, а не за пол дня.
Что значит "на скине всё"? Скин - это просто название модификатора в Максе. В Блендере тоже есть Скин, но функции у него совсем другие, например.))) И для какой именно автоматизации? Я ничего не понимаю.) Мэши одежды все разные. Как ты смену одежды автоматизируешь без раскраски весов вручную для каждого отдельного мэша? Если ты имеешь ввиду автоматическую привязку через энвелопы костей, то с разной топологией мэша энвелопы костей ведут себя по-разному и всё равно не получится на лету одежду менять без редактирования весов вертексов. О какой такой волшебной автоматизации ты говоришь?)
эта дуга у вас там сама в блендере выставляется?
Это график значения шейпкея в зависимости от значения функции драйвера. Можно любую кривую самому нарисовать.
 
Рейтинг
260
#54
я думаю в туторах больше всего наиболее простого контента. И чем сложнее контент, тем его меньше становится. Что естественно.

чем выше скилы нужны, тем меньше людей обладающих хоть в какой-то мере ими и тем меньше желающих это в туторы превращать

как-то так

щас с ютубчегом то ситуация вообще шоколадная, если сравнить даже лет десять назад
 
Рейтинг
31
#55
много информации? но она заведомо ложная. Вот о чем я!
автоматизируешь без раскраски весов вручную для каждого отдельного мэша?
АХА!
и тебя зомбировали =))
Вы мне здесь все родные, я расскажу. В максе есть функционал, кстати - древний и забытый благополучно-насильно.
Как я сказал своему пацану в галерее:
"У тебя есть уже все раскрашенное и скелет вменяемый" Киберпанковский скелет более оптимизирован, кстати. А так скелет три года назад выложили Эпики, я его юзаю. Я его даже думал юзать для квадрипедов... но пока сомневаюсь.
Оно уже раскрашенно
значит оно берется и юзается, для своих тел и одежды. Значит этот вес, готовенький и аккуратненький, берется и юзается для себя.
В максе есть функционал, кстати - древний и забытый благополучно-насильно. (заговор!!! =)))
Мне об это рассказала энергиия планеты Земля, когда я принял ее дары. Потом, я уже копнул кое-какие технические штуки в ютубе, много сам изобрел.
 
Рейтинг
260
#56
значит оно берется и юзается, для своих тел и одежды. Значит этот вес, готовенький и аккуратненький, берется и юзается для себя.
В максе есть функционал, кстати - древний и забытый благополучно-насильно. (заговор!!! =)))
я конешно не спец по ригу, но вроде бы это есть и в майке и в блендере. Чота там переносится и все. Как-то попадался ролик с майкой, там мужик как раз веса раскрашивал таким образом, что сложная модель из кучи всяких там доспехов, длинных каких-то тентаклей и т.п. Он ее копию разобрал на меши. Чтобы удобнее веса делать. Покрасил как надо. Потом просто на исходную модель перенес и все заработало.
мнится, что это про что-то то самое.
в блендере тоже какой-то там перенос аттрибутов есть. Просто до него мало кто добирается:p
 
Рейтинг
31
#58
Просто до него мало кто добирается
Тв про Павла Барнева говоришь.
Если все будут это делать, то какого кандидата выбрать? Инженерия - это простая штука, прочитал и пользуешься. Не нужно упорно горбатится, тренировать моторику и глазомер. Про адекватную раскраску колора кожи тоже ни хрена нету в сети, есть какие-то базовые вещи, ньюансов нету. Зато есть сканы, кучи пакетов сканов кожи.
Про анимирование вообще нихера нету. хотя слили пару уроков из animSchool
Что конкретно за фукционал-то? Покажи.)
skinUtilites. Плю через скин варп выдрачивают одежду. Оно стремное, так как древнее...
А зачем, господа, придумали супер интеллект по ригованию и развесовке. от Iclon кажется (я забыл название)? Это идеи развитого капитализма, опять же.
Нужны малолетние рабы-моделеры пропсов. Вот для них контента горы, и всегда самые модные уроки.
 
Рейтинг
260
#59
Про адекватную раскраску колора кожи тоже ни хрена нету в сети, есть какие-то базовые вещи, ньюансов нету. Зато есть сканы, кучи пакетов сканов кожи.
а там то чего? как минимум несколько есть туторов в том же сабстансе.
Насколько уж там чего жевать то надо?
Все равно надо брать и делать и с какого-то раза уже начнет получаться

чисто моменты где там какие тона, так это любой прошаренный 2д художник объяснит. Это не строго для 3Д
Типичная раскладка, когда какие-то места в синеву красят, лоб и верхняя желтее, нос и щеки и другие краснее. Можно на 100 процентов покрасить сначала, а потом просто делается слой на 20 процентов и в принципе то, что надо.
ну там с нюансами под разные расы сложнее конечно. Как и с анатомией кстати. Но такие вещи тоже найти можно и их уж всяко после обычно анатомии и покраски объяснять надо. Многие просто не могут даже на это терпения и времени потратить.

вот к примеру этот. Там еще расширенная версия есть. Ну и таких в принципе есть другие

 
Рейтинг
31
#60
А ну хорошо значит. Уже я от тренда отошел, значит по лучше уже.
Спасибо.
Многие просто не могут даже на это терпения и времени потратить.
когда живешь в развитой стране, то вообще ни на что времени тратить не хочется =) И так тебя трудоустроят, только свой коледжный диплом покажи.
 
Сверху