RENDER.RU

Eliza Ryder

preview Eliza Ryder Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl Girl
Я создал 3D-модель, основанную на концепте, сгенерированной Stable Diffusion. Имя персонажа было придумано ChatGPT. Внизу страницы вы сможете увидеть концепт-арт и короткий диалог с ChatGPT о названии. Stable Diffusion также помогла мне в дизайне одежды (например, в рисовании складок) и анатомии (звучит странно, но я консультировался с SD по поводу анатомии). У меня ушло около пяти дней на изготовление модели, затем еще несколько дней на скиннинг и риггинг, и еще пара дней, чтобы сделать все эти прекрасные картинки. Пост на моем сайте https://dshgames.ru/3dmodels/eliza-ryder/ Надеюсь, вам понравится!
627 0 850 27
14
2023-08-09
сколько часов скинил?
2023-08-10
Baboon Baboonianсколько часов скинил?
На скинниг и риггинг ушло пару дней.
2023-08-10
Привет =)
Я как бы спросить хотел =), сколько часов у тебя отнял скининг, непосредственно? раскраска
Не знаю почему у тебя эти два слова одновременно произносятся.... так же я не знаю, что значит для тебя слово риггинг =)

Однако ИМХО, риг у тебя уже был готов - это CAT,


полагаю ты про волосы\сумочку.
Могу ли я понять это так, что ты 1,5 рабочих дня раскраской занимался?
2023-08-10
Baboon BaboonianПривет =)
Я как бы спросить хотел =), сколько часов у тебя отнял скининг, непосредственно? раскраска
Не знаю почему у тебя эти два слова одновременно произносятся.... так же я не знаю, что значит для тебя слово риггинг =)

Однако ИМХО, риг у тебя уже был готов - это CAT,


полагаю ты про волосы\сумочку.
Могу ли я понять это так, что ты 1,5 рабочих дня раскраской занимался?

Я не делал весь скиннинг за раз, а чередовал настройку костей и скиннинг. Мне удобно делать риггинг на уже заскинниных костях, чтобы сразу посмотреть их в действии. Но если попробовать представить все время, которое ушло только на работу с весами и выкинуть работу с костями, то это наверно 3-4 часа.

Сначала я заскинил тело с одеждой на CAT, сделал риг глаз и век, чтобы управлять глазами двигая один поинт и веки двигались за движением глаз, потом немного отредактировал кости лица, чтобы при открывании рта соседние кости чуть-чуть приходили в движение, потом создал кости для цепочек, волос и сумок, заскинил эти кости, потом сделал для них риг.
Скиннинг и риггинг у меня неотъемлемо связаны. Риггинг для меня - это создание способа наиболее просто управлять движением костей. Больше всего времени занял риггинг сумок, волос и цепочки. Там растягивающиеся кости по сплайну, сплайн привязан к поинтам, поэтому можно выставить любое положение двигая поинты. Работа с этими костями была довольно утомительна, поэтому на это ушло больше всего времени.
2023-08-10
Хороша!)
2023-08-10
Alina MalinaХороша!)

Спасибо, солнце)
2023-08-11
хорошо.
Я вот смотрю у тебя модельки из киберпанка, например, то есть ты видишь ихние скелеты, плюс они имеют уже готовые веса.
Но.... Мне не понятно, откуда вообще у тебя идея ригать продеталенных человеков в максе? КАТом еще....
По тому, чтО ты показал, виден низкий диапозон деформаций. А те деформации, которые ты показал, даже они не корректные.
-----
Про зрительную часть:
Она дева ближе к сорока, но она считает себя старшекласницей, при этом =)
2023-08-12
Baboon Baboonianхорошо.
Я вот смотрю у тебя модельки из киберпанка, например, то есть ты видишь ихние скелеты, плюс они имеют уже готовые веса.
Но.... Мне не понятно, откуда вообще у тебя идея ригать продеталенных человеков в максе? КАТом еще....
По тому, чтО ты показал, виден низкий диапозон деформаций. А те деформации, которые ты показал, даже они не корректные.
-----
Про зрительную часть:
Она дева ближе к сорока, но она считает себя старшекласницей, при этом =)

Какие деформации, что ты имеешь ввиду? Что за низкий диапазон? Что подразумевается по "некорректные деформации"? Что значит "видишь ихние скелеты". Я не понимаю в чем суть сообщения и что мне на это ответить.
В чем проблема ригать модели в Максе? Я знаю 3д Макс, я знаю как работает кат, я пользуюсь катом.
Ты пишешь с огромным количеством ошибок, с другой стороны ты пользуешься правильными терминами, но все равно получается какая то бессмыслица.
Я не пытаюсь шеймить за не знание грамматики, просто я действительно не пониманию что ты пытаешься до меня донести.
2023-08-12
Нет у меня грамматических ошибок =) ладно. "Ихние" - это разговорное

Деформации - это когда сустав гнется, а не корректные значит - гнутый сустав выглядит очень далеко от реальности. Ты показал локоть, ключицу. А бедро вообще у тебя просто высоко не крутится (ты его не показал) - это значит низкий диапозон.
У тебя на аккаунте Boosty я увидел модельки из кибер панка. Я и говорю, дружище =), ты ведь видишь какие там скелеты и ты видишь там развесовку.
Но при этом у тебя, почему то, имеется идея взять этот буратиновский скелет CAT и на него вешать свою модельку высокой детализации.
Так ты еще и веса красишь сам зачем-то 3 часа, хотя у тебя под рукой скелеты из киберпанка раскрашенные.
----
Спасибо, дружищще =)
2023-08-12
Baboon BaboonianНет у меня грамматических ошибок =) ладно. "Ихние" - это разговорное

Деформации - это когда сустав гнется, а не корректные значит - гнутый сустав выглядит очень далеко от реальности. Ты показал локоть, ключицу. А таз вообще у тебя просто высоко не крутится (ты его не показал) - это значит низкий диапозон.
У тебя на аккаунте Boosty я увидел модельки из кибер панка. Я и говорю, дружище =), ты ведь видишь какие там скелеты и ты видишь там развесовку.
Но при этом у тебя, почему то, имеется идея взять этот буратиновский скелет CAT и на него вешать свою модельку высокой детализации.
Так ты еще и веса красишь сам зачем-то 3 часа, хотя у тебя под рукой скелеты из киберпанка раскрашенные.
----
Спасибо, дружищще =)

Дело в том, что я постоянно улучшаю свои навыки. Те модели на бусти раньше лежали на патреон и им как минимум 1-2 года. Мне пришлось закрыть патреон и запустить бусти.
Мне удобно работать с CAT скелетом, мне нравится самому создавать веса. Я сравнивал свои скелеты с игровыми, они практически одинаковые. Я не могу использовать готовый скелет из игр, потому что с ним невозможно работать, невозможно выставить в позу, нет констрейнов, нет кинематики. Создавать ее на чужой игровой скелет не интересно, лучше я сделаю свой кат скелет.
У меня есть много заготовок кат скелета, так что я не всегда с нуля делаю скелет.
2023-08-13
Очень круто! Автор мое уважение!
2023-08-15
Мятный ДворецкийОчень круто! Автор мое уважение!

Спасибо большое!
2023-09-26
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в октябрьском выпуске журнала Render Magazine.
2023-09-26
Роман ЦапикПоздравляем, ваша работа отобрана для публикации в октябрьском выпуске журнала Render Magazine.

Отлично, спасибо большое!
RENDER.RU