Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Посмотреть вложение 319314
Просто выделяешь ребра и масштабируешь. Если нужно сохранить координаты UV, то включаешь галочку correct face attributes.
Просто выделяешь ребра и масштабируешь. Если нужно сохранить координаты UV, то включаешь галочку correct face attributes.
текстуру мне сохранять не надо
если я выделяю ребра и масштабирую, то полигоны увеличиваются во все стороны, а не по UV координатам
- Рейтинг
- 2
Доброго времени суток, у меня возникла проблема с рендерингом, я ставил HDRI карту и потом делал её невидимой на рендере с помощью Transparent в Film Во вкладке рендера, после я решил удалить карту и вернуть обратно изначальный серый бэкграунд, и на этом моменте у меня возникла проблема, в окне viewport'а бекнраунд отображается а на рендере нет. Пункт transparent работает только для вьюпорта.
Подскажите что делать?
Подскажите что делать?
Доброго времени суток, у меня возникла проблема с рендерингом, я ставил HDRI карту и потом делал её невидимой на рендере с помощью Transparent в Film Во вкладке рендера, после я решил удалить карту и вернуть обратно изначальный серый бэкграунд, и на этом моменте у меня возникла проблема, в окне viewport'а бекнраунд отображается а на рендере нет. Пункт transparent работает только для вьюпорта.
Подскажите что делать?
Подскажите что делать?
- Рейтинг
- 273
Всем привет! Хочу научится моделить под SubD, выбрал данный элемент самолета, подскажите пожалуйста с какого элемента начать моделинг данной области, и как начать
хотя тут по моему очевидно можно с куба начать. Чуть сжать, пару кольцевых лупов и уже что-то похожее на нововой отдел, ну или капот
Вложения
-
336 КБ Просмотров: 60
- Рейтинг
- 2
Всем привет, решил сделать первую работу для 3д принтера и споткнулся вот об какую проблему: мне нужно изготовить наруч, сделал его из куба-меша и векторного рисунка, который тоже преобразовал в меш и дал объем через модификатор. Теперь мне нужно изогнуть их синхронно, однако при попытке объединить у меня спадает модификатор рисунка. Я дал тот же модификатор кубу, однако это ни на что не повлияло. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации?
- Рейтинг
- 2
Что за модификатор рисунка? Ну так примени все модификаторы.
ЗЫ; у этого куба и кривой, достаточно вершин для того что бы они гнулись?
ЗЫ; у этого куба и кривой, достаточно вершин для того что бы они гнулись?
- Рейтинг
- 273
Модификатор "Объемность", ибо мне требуется рельеф на поверхности куба. У куба пока мало полигонов, но это то как раз у меня вопросов сейчас у меня не вызывает - если надо будет, его переделаю
вот тут к примеру пластину из кубика полученную сабдивим сначала, или модификатор просто ставим, гнем как-то
Сверху другой объект с толщиной. На него просто копируем модификатор с этой пластины нижней и они в точности гнутся одинаково. Главное чтобы ориджины были в одном месте. И объединять ничего даже не надо
Вложения
-
676 КБ Просмотров: 49
На него просто копируем модификатор с этой пластины нижней и они в точности гнутся одинаково. Главное чтобы ориджины были в одном месте. И объединять ничего даже не надо
Короче, не буду утверждать наверняка, так как принтера у меня нет, но если я что то моделю под печать, я моделю одним куском, без дыр и пересечений.
- Рейтинг
- 273
что принтер схавает такую геометрию. Там хоть булями объединить что ли...
В любом случае лучше в конце объединять.
Насчет булеана в Блендере не знаю. Не пробовал для больших. Но можно в режиме скульпта ремешить же. Так оно надежнее.
А булена в Зибраше обычно делаю, как-то привычнее. Обычно сливаю в один меш, да
Но когда делал под фотополимер цветной, то там отдельными объемами. Так развертки проще делать и текстуры накладывать.
Хотя можно конечно как-то покрасить по вертексам, развернуть как попало уже соединенную модель и с нее текстуру одну запечь. ну это уже дело такое. Там свои проблемы могут быть