Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
так там пять категорий, 17 дней осталось.
Зайти в нужную, скажем окружение
https://www.artstation.com/challenges/medieval-back-and-forth/categories/170
и там кнопка слева регистрации
Стив, спасибо! Я открыл эту ссылку, но естественно там меня нет так как я регился в первой, а как теперь из этой Окружение перейти в первую и посмотреть среди других если я там? Или вообще попасть туда с общей страницы Артстейшн.
 
Рейтинг
273
Я открыл эту ссылку, но естественно там меня нет так как я регился в первой, а как теперь из этой Окружение перейти в первую и посмотреть среди других если я там? Или вообще попасть туда с общей страницы Артстейшн.
по моему там в подобных конкурсах можно хоть во всех пяти одновременно регистрироваться.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
по моему там в подобных конкурсах можно хоть во всех пяти одновременно регистрироваться.
Наверно можно, но как посмотреть работы в первой, когда не надо было я там видел работы тех, кто уже представил, среди них были заслуживающие интереса, хочется снова посмотреть, скачать, но вот не получается опять попасть туда.
 
Рейтинг
273
Наверно можно, но как посмотреть работы в первой, когда не надо было я там видел работы тех, кто уже представил, среди них были заслуживающие интереса, хочется снова посмотреть, скачать, но вот не получается опять попасть туда.
именно первая категория?
вот эта что-ли?
https://www.artstation.com/challeng...rth/categories/168/submissions?sorting=latest

там правую кнопку submisions и там типа работы в прогрессе как я понимаю. Типа того же wip
 
Рейтинг
273
вам наверное по теме именно первая нужна. Это типа сценки. Кей фреймы.
Остальное все более частное. Персы, окружение, пропсы, эффекты
 
Рейтинг
273
а я там зал типа музейного решил сварганить. И вот вопрос возник к вам архитектурного свойства-
пониже или повыше потолок сделать?
сначала я там чисто на глазок сделал
Потом вспомнил про все эти золотые сечения и сделал зал ширина - длина как 1.618
А потом подумал, что тогда уж надо и высоту стен, ну и поднял, тоже в золотой пропорции вроде как.

ну и если что там еще может будут советы. Колонны у меня от фонаря, никаким ордерам не соответствуют. Вообще по минимуму помещение это делаю. Сейчас вроде как меньше тысячи полигонов. Одни плоскости, цилиндры и кубики

там у меня главное будет шесть типа копий статуй стоять. Все это под движок, так что экономлю на полигонах и текстурах до предела. Но главные то полигоны и текстуры понятно на статуях. А тут зал чисто для окружения, чтобы было где поставить и персонажем побегать:p

https://render.ru/xen/threads/w-i-p-malysh-kosmicheskij-maugli.179954/page-20#post-1338664


ЗЫ. еще вот задумался. Какой высоты могут быть реально потолки, ну и колонны. Это все же помещение.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
а я там зал типа музейного решил сварганить. И вот вопрос возник к вам архитектурного свойства-
пониже или повыше потолок сделать?
сначала я там чисто на глазок сделал
Потом вспомнил про все эти золотые сечения и сделал зал ширина - длина как 1.618
А потом подумал, что тогда уж надо и высоту стен, ну и поднял, тоже в золотой пропорции вроде как.
ну и если что там еще может будут советы. Колонны у меня от фонаря, никаким ордерам не соответствуют. Вообще по минимуму помещение это делаю. Сейчас вроде как меньше тысячи полигонов. Одни плоскости, цилиндры и кубики
там у меня главное будет шесть типа копий статуй стоять. Все это под движок, так что экономлю на полигонах и текстурах до предела. Но главные то полигоны и текстуры понятно на статуях. А тут зал чисто для окружения, чтобы было где поставить и персонажем побегать:p
https://render.ru/xen/threads/w-i-p-malysh-kosmicheskij-maugli.179954/page-20#post-1338664
ЗЫ. еще вот задумался. Какой высоты могут быть реально потолки, ну и колонны. Это все же помещение.
Стив, я ответил на твои вопросы картинкой в твою тему, на которую ты дал ссылку, просто чтобы не загружать свою тему. Я придерживаюсь правила как можно меньше ломать замысел автора, поэтому указал только то, что ты спрашивал.
Позиция ЛМА опять, как и со ступеньками, в общем для старшей группы детсада, а в жизни может быть совсем иначе, смотрите Лувр и передовые примеры музейной архитектуры. ЛМА тоже попросил бы убрать его пост, ну здесь же он не по теме и вопрос слишком серьёзный чтобы так отвечать на него.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
да, спасибо. Некоторые моменты типа бордюра в торце у меня где-то сами крутились. Остальное все вроде тоже в тему и понятно.

а по аркам там тоже конечно надо наверное их поуже в одном и шире в другом сделать. Я их чисто так накидал пока.
Но ЛМА тоже прав, я там их к колоннам вообще не привязывал никак, возможно надо все же сделать, чтобы совпадали
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Благодаря Стиву мне удалось разместить в первом разделе конкурса Ключевые кадры, начало своей работы. Среди работ участников конкурса уже есть картинки от настоящих художников. Я ещё не успел прочитать рекомендации к подаче Ключевых кадров, разместил как сам думал, но надо прочесть, вроде можно еще 3 раза публиковать.
Key Frame 1.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Понравилась мне эта работа. А кто знает эту программу, что вы можете о ней рассказать?
Art.png
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Ранее я познакомил вас с конкурсом на Артстейшн, теперь постепенно буду показывать что делаю. Начну с машины, которая перевезёт моего героя в 1480 год для спасения Эсмеральды и Джали от виселицы, пока только кадр на старте с площади у собора, а завтра еще пару видов, а позже надеюсь показать пробную анимацию с полётом.

PA 2 na vzlete u ND Ca 001.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Глядя на лица водителя и пассажирки сразу вспомнилось вот это
ЛМА, хорошо когда человек с чувством юмора, вашу ссылку я посмотрел, хотя такие фильмы со взрывами не смотрю. У меня в его конце была ссылка на "Пароле, пароле" c постаревшем Делоном и Дион, а раньше, когда он был моложе, он её исполнял с вашей "любимицей, певичкой" Далидой. Завтра покажу взлетание машины в наш век, а вы когда-нибудь закончите свой подъезд?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Тестовый ролик момент спасения Эсмеральды и Джали. Вижу несколько технических погрешек, но буду благодарен за критику моим посетителям.

 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
ЛМА, хорошо когда человек с чувством юмора,
я так понял ему водитель манекена напомнил. Есть такое.
Девица выглядит более естественной и живой. А водила да, морда как у манекена. Там либо текстуру как-то поживее раскрасить, либо может в материале хотя бы что-то типа SSS наложить и какую-то неравномерность шумовой текстуркой что-ли
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
я так понял ему водитель манекена напомнил. Есть такое.
Девица выглядит более естественной и живой. А водила да, морда как у манекена. Там либо текстуру как-то поживее раскрасить, либо может в материале хотя бы что-то типа SSS наложить и какую-то неравномерность шумовой текстуркой что-ли
Cтив, спасибо! Я ЛМА тоже также понял, по моему он имел ввиду не только водителя, а обоих и козу тоже. Но я к этому отношусь где-то спокойно, во-первых это сказка, во-вторых файл слишком сложный и тяжелый (25GB) и водителя я бухнул 3д модель, которая первой попалась под руку, нужно будет, заменю на ту, которая получше. Но это уже в прошлом, а я жду критику на ролик, ну и добрых слов тоже, я же не Татьяна Сарычева которая в лайках не нуждается и показала что может проставить сама себе хоть тысячу.
 
Сверху